имхо может кто поправит но эта проблема из за городского цикла эксплуатации периодически надо давать маленько просраться машинке в смысле трасса 100-200км со скоростью 100-140км \чDeshawu сказал(а):2. кольца двигателя залегают.
3.
Славян сказал(а):Единственным минусом цефиры, да и всех правых считаю направление пучка света фар, но это лечится. Жаль не все это делают.
Alex сказал(а):залегли щетки стартера (новые были в гараже куплены заранее как знал 300р с подшипниками)
вообще просто тупо по трассе сломалась левая передняя пружина (!!!) просто тупо отломился один виток, на месте перелома
Больше за 2 года ничего!!! Только расходки, свечи 30мин работы, прокладки под впускным колектором заменил за 2 часа... А все остальное вообще халява (замена стоек пружин саленблока задней балки - все сам делал в гараже)
А больше не чего и не было... расходники короче
Повторюсь. Жаль не ВСЕ это делают. Вот ты себе поставил и радуешься жизни. В Казахстане я не часто вижу праворульное авто с хотя бы максимально в право настроенным светом, не говоря уже о фарах с европейским светом.DesantniK-242 сказал(а):Надуманная проблема. У меня стоят хрустальные фары Depo с "правильным пуском". Светят КРУТО. Стоят - 1550 рублей штука.
что именно вы не могли сделать в цефире своими руками?! в голову приходит только геометрия...Skelt сказал(а):... а главное всё остальное можно сделать своими руками и дёшево!...но бенза он нихрена не ест, разгоняется со светофора покруче Цефиры
SecorD сказал(а):что именно вы не могли сделать в цефире своими руками?! в голову приходит только геометрия...
что означает дешево?! дешево это еще не значит что надежно! вы сможете на своем ТАЗике похвастаться тем что проездили на ходовке 2 года при этом абсолютно не жалея ее... щебень щебень... бездорожье...бездорожье... ямы...да и фиг с ним... сможете ?! сомневаюсь! а я смогу... и более того это уже настало... никакая дешевизна не стоит рядом с надежностью... для того чтобы машина не преподносила сюрпризов нужно следить за ней...а не ездить и менять масло...
по круче?! чем цефира это как?! половина первой передачи?! не смешите! хотя кто знает в каком состоянии ваша цефира была...
интересно через 2-3 года вы все также будите холить и лилеить свой уже ржевеющий таз?!
не повезло следующему владельцу этой 99Skelt сказал(а):До Цефиры была 21099, проездил на ней 2,5 года! За это время вложил примерно 7 т.р.! Это: выхлопная, сцепление, крабы и сайлентблоки! Всё! Больше ничего не делал, ну за исключением того что сам помял крыло и потом делали в автосервисе! Едил на ней где только возможно (шоссе, бездорожье, лес и т.д. и т.п.) проблем почти не было(мелкие буксы)
mak80 сказал(а):не повезло следующему владельцу этой 99
По первому: Либо у вас пружины вообще сняты были, либо в багажнике 7 мешков цемента лежало.Skelt сказал(а):1. даже иногда проезжая лежачий полицейский можно шёркнуть выхлопной,
2. хочу если что то даже и сломалось купить в магазине сразу, а не ждать их по нескольку дней, а то и недель!
Поддержу полностью! В этом году летом мне довелось побывать у вас в Раше, транспорт передвижения выбирал не долго, сразу определился, что поеду на машине(на ТАЗе бы не поехал точно ), хотя бы потому что на поезде, даже на 2-их выходило с пересадками и дороже на порядок, а, во-вторых 2-е моих спутников ни разу вообще так далеко не ездили на машине, как и вообще в Россию, а маршрут надо сказать с замечательными пейзажами, Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Кокшетау-Петропавловск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Тольяти-Жигулевск(побывал на родине Тазов, кстати )-Тамбов-Воронеж-Старый Оскол, всего 8800км, туда и столько же обратно. Машина помимо пассажиров была в остальном полностью забита, подарками, арбузами и дынями(их только 75кг было)и прочим тряпьем, просела прилично, но даже при этом я всего один раз чиркнул глушителем и дном за весь путь, это так для сравнения с "полицейским". Так вот я тоже понял, что у ВАС нет как такого рынка БУ качественных иномарок 7-15 лет, либо новая иномарка с салона, максимум 1-2 годовалая на гарантии, либо новый ТАЗ, оных особенно много на фоне программы утилизации, автовозов с "Классиками" и прочими не сосчитать, на базарах автомобильных запчастей из иномарок только Ауди , да и базаром это в сравнении с нашими трудно назвать То есть каждый выбирает машину в зависимости от условий, в которых он собирается ее эксплуатировать и обслуживать, у вас ТАЗ, у нас я на него под дулом пулемета не сяду, у нас новая 12-ая или Приора в "божеской" комплектации, НО БЕЗ АВТОМАТА, стоит почти 11 тысч уе, для сравнения у нас за эти же деньги можно найти Максиму 2000-2003 года с 3,0 и полным фаршем, так кто что бы купил, при условии, что запчастей на любую ценовую категорию покупателей завались.....???? Я за МаксимуСлавян сказал(а):По первому: Либо у вас пружины вообще сняты были, либо в багажнике 7 мешков цемента лежало.Skelt сказал(а):1. даже иногда проезжая лежачий полицейский можно шёркнуть выхлопной,
2. хочу если что то даже и сломалось купить в магазине сразу, а не ждать их по нескольку дней, а то и недель!
По второму: Я так понимаю в России проблема с наличием запчастей, у нас всё в наличии. Редкая деталь которую нуна заказать и ждать. Речь об оригинале. Китая валом.
ИМХО. Лучше куплю какую нибудь машину 95-97 года, нежели новое отечественное ведро.