Если речь идёт о САЙЛЕНТБЛОКАХ (не сальниках), то давай помыслим рационально:
- объём работы очень большой. Определись как и кто это будет делать.
- если это будешь делать сам, то шансов что-то улучшить нет - съём рулевой рейки, подрамника и обратный процесс вручную в гараже на яме... сам представь, нереально.
- на СТО только за работу возьмут ~300$, если не больше. Вот и думай, тебе сняли этот подрамник, на нём "убиты" только сайлентблоки. Зачем менять его (он "родной", подогнанный, обратно ставить его не будет проблем)? Попросишь чтобы сайленты сильно не рвали при выпрессовке. Возьми как образец и в соответствующих конторах сделай полиуреоэтановые. Ставь и езди на здоровье.
Прессануть 4 сайлента - это максимум 1500 рулей (даже в Москве).
... Хотя не уверен, что именно на подрамнике находятся сайлентблоки (по уму, он вообще должен быть намертво срощен с кузовом). Сайленты обычно меняются на передем (загогулина сверху по всей ширине) стабилизаторе и нижнем рычаге (он вообще меняется в сборе). Посмотри внимательней где и главное чей сайлент.
По поводу совместимости. Мелькала информация, что на наших S-Touringах подвеска выполнена с отличиями (линк между передним и нижним рычагом, по крайней мере уникальный, не говоря уже про всё остальное) от остальных (Р)А33.