Eric

Цефирядник
20.05.2007
133
0
61
Нижний Новгород
Пришео холод и поутрам я заметил что машина становится как самолет. Давлю на тапку так же как днем но отдачи получаю больше, как будто в другую машину сажусь. Днем все как обычно.
Вопрос: Из за чего это может быть? Уж очень хочется чтобы она так летала и днем и ночью.
 
А ты дай машине прогреться до рабочей температуры (на холодный мотор холостые обороты повышенные). У меня 1500 rpm сразу после заводки, движение начинаю, когда они падают ниже 1000 rpm
 
Eric сказал(а):
Пришео холод и поутрам я заметил что машина становится как самолет. Давлю на тапку так же как днем но отдачи получаю больше, как будто в другую машину сажусь. Днем все как обычно.
Вопрос: Из за чего это может быть? Уж очень хочется чтобы она так летала и днем и ночью.
Странно, но я это тоже заметил!
Хотя машину грею всегда!
Именно утром, когда холдно появляется тяга.
Всё дело в холодном воздухе, т.к. он не прогреты попадает в картер
эфект азота так сказать :LOL:
 
Имхо три эффекта в одном - переобогащение смеси на прогревочном режиме, выше компрессия на холодном и лучше наполнение из-за непрогретого воздуха. Если надо чтобы так было всегда - турбировать мотор нафих с промохлаждением :D
 
По чему это на холодную выше компрессия? Я всегда думал что на оборот...при нагреве все расширяется: стенки цилиндра и поршень......Из за холодного воздуха может быть...так как при охлаждении воздух сжимается и в единице объема умещается большая масса воздуха а значит и кислорода, от сюда и повышение мощности....
 
Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...
 
Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...
 
allert сказал(а):
Компрессия выше из-за густого масла - оно же уплотняет то в итоге, правда и его расход выше на холодную...

Что-то странно, я такое первый раз слышу... :idea:
 
Ну хорошо, если не вдаваться в теорию - на чем основан принцип повышения компрессии загущивающими добавками в масло?- реально работающий кстати - только недолго :D
 
А может все-таки из-за непрогретого масла в коробке?
 
Не прогретым боюсь ездить, поэтому грею двигатель. Как только 900 сразу в путь.
Мне тоже кажется что из-за холодного воздуха происходит максимальное наполнение цилиндров. Именно поэтому многие гонщики фильтры пониженного сопротивления выставляют практически на улицу подальше от двигателя.

Только Вот я не понял "эфект азота так сказать". Что это? Объясните.

Про "турбировать мотор нафих с промохлаждением". Где про это можно почитать? И что такое промохлаждение?
 
про густое масло думаю неправда т.к. густое масло не только компрессию повышает но еще и увеличивает трение всего двигателя
поэтому думаю от него эффекта нет

а вот холодный сухой воздух это да

еще можно заметить увеличение мощности утром после дождя да еще если давление воздуха повышенное
 
"промохлаждение" думаю он имел ввиду охлаждение надуваемого воздуха путем установки интеркуллера, как на всех современных автомобилях с турбиной
 
Возвращаясь к старой теме.
Если поставить просто интеркуллер для охлаждения воздуха а турбину не ставить. Ну ее нафиг с ней много всяких нюансов при исполщовании, да и не дешевая она.
Возможна такая инплантация интеркулера без турбины?
 
Eric сказал(а):
Возвращаясь к старой теме.
Если поставить просто интеркуллер для охлаждения воздуха а турбину не ставить. Ну ее нафиг с ней много всяких нюансов при исполщовании, да и не дешевая она.
Возможна такая инплантация интеркулера без турбины?
конечно возможна! мне кажется будет эффект холодного утра :) у меня тоже по утрам такое наблюдается. машинка прям прет!! все дело в холодном воздухе. у меня забор воздуха происходит из под капота, а не с улицы. и пока там холодно машинка едет резвее. у другана Хонда S2000 и он говорит, что в пробках машина становится тупой. именно из за этого и становится(подается горячий воздух(в нем мало кислорода))
 
Это с какого перепугу кислорода мало в прогретом воздухе?
Просто плотность холодного воздуха - выше!
И в тот же рабочий обьём камеры сгорания попадает больше топливно-воздушной смеси!
Читайте физику 7 класс!
 
BAng сказал(а):
Это с какого перепугу кислорода мало в прогретом воздухе?
Просто плотность холодного воздуха - выше!
И в тот же рабочий обьём камеры сгорания попадает больше топливно-воздушной смеси!
Читайте физику 7 класс!
ну если вы не в курсе, то тот самый кислород и позволяет смеси лучше сгорать. в холодном воздухе из за его большой плотности(как вы сами заметили) его больше. соответственно.....
 
Что такое плотность?
Это отношение массы на объем. А что у нас масса? Это количество молекул. Рассматриваем воздух, содержащий как молекулы кислорода, так и водорода, и др. газов. Соответственно, если плотность вещества выше на одну единицу объем (в нашем случае это кубические сантиметры), следовательно в этом объем больше того самого количества молекул разных газов включая кислород. Отсюда становится ясно что если выше плотность воздуха, то и следовательно выше содержание кислорода.
А как увеличивается плотность того или иного вещества (в данном случае газобразного)?
За счет понижения температуры вещества т.к. с понижением температуры скорость хаотично движущихся молекул в нем начинает замедлятся.
Как это происходит?
Увеличиваем температуру вещества - увеличивается скорость хаотичном движущихся в нем молекул, увеньшаем - снижается скорость молекул. Чем ниже скорость, тем в одной единице объема больше молекул присутствует.
В нашем случае:
За счет того что плотность воздуха выше, то присутствие молекул кислорода больше в одной единице объема воздуха. Отсюда следует. что при одинаковом приготовлении смеси "мозгами" двигателя при разных температурах воздуха получается, что используя холодный воздух(плотный) происходит более полное сгорание смеси, что дает более высокий КПД двигателю. Отсюда и следуют наши дополнительные лошадки.
Говорите об одном и том же и друг друга понять не можете.
 
хм... а может прогонять забираемый воздух через кондей?????? там ледяной воздух идет!!
 
Мне кажется что кондер не будет справляется с объемами потребляяемого воздуха.