TooLoop сказал(а):
ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БЕНЗИН , ТАПКИ, 100РУБЛЕВКА,ДА ПОДСТИЛКА ПОД ЗАД?СМЕХ ПРОСТО?
О!!! РЕЗИНА!!! Слушай... Резина у меня видмо от телефона стоит... нокиа написано... а надо Ниссан чтоб было :))

А тут вообще шоу случилось.. Друг говорит что у него оказывается не БМВ машина то вовсе.. а какой то Кастрол! написано говорит на маслозаливной крышке!! Кастрол и всё тут.
 
х.з. может и что-то напыляют.
Но вот вопрос почему у отца на 6-ке 96г после 2-х лет эксплуатации тосол был серым, даже коричневым, а у меня на 12-летней машине он нормального синего цвета?
 
denisa сказал(а):
х.з. может и что-то напыляют.
Но вот вопрос почему у отца на 6-ке 96г после 2-х лет эксплуатации тосол был серым, даже коричневым, а у меня на 12-летней машине он нормального синего цвета?
Ну вот судя по всему какие то компоненты... которые цвет таким делают. Но эт врядли. думается что блоки иномарок не окисляются внутри.. и головки блока тоже.. а нажи даже ржвчину могут дать.. вот как бы и ответ.
 
Тож к этому склоняюсь (рже). Когда делали шохе капиталку(всего 3 раза) сколько я там говна увидел, просто копец-как она еще ездила, еще ездит, а пробег около 400000 тыс. и все под нагрузкой в прицепе тонна - полторы, и в салоне 300- 400кг.
 
Короче мужики дело ваше я определился
моторное KLAL2-05304
AKПП KLE22-00004
Антифриз KQ202-22002
Гур KLF50-00001
Тор. KN100-30000-1
вот та и хоть заругайте меня
 
Не кто тебя ругать не будет! Просто посуди сам, машине уже 10 лет, модель двигла разработана и того раньше, в результате мы имеем рекомендации довольно устаревшие, в следствии чего получаем масло и другие смазывающие жидкости с отсутствием новейших разроботок и присадок мировых производителей смазочных матерьялов. Поэтому я стараюсь испльзовать хорошо зарекомендовавшие себя бренды, допустим Shell заливается при сборке Porshe, а это автомобиль с гораздо копризным и требовательным двиглом чем VQ 10 летней давности! Castrol заливают на заводах в: BMW/ Audi/ VW/ Mersedes, причем на BMW маслов коробке вообще не меняется, она не обслуживаемоя. Хотя выбор за тобой! И еще масло которое рекомендует производитель предназначено для новых авто и с маленьким пробегом в японии!!! А условия эксплуотации в СНГ и японии это ввсеравно что машину сослали на каторгу погибать, возьми хотя бы бензу!!! Удачи на дорогах!
 
СОГЛАСЕН!
ТОЛЬКО В МОТОР ЛУЧШЕ (KLAM3-05304)ОНО НОВЕЕ И У НЕГО ОБОЗНАЧЕНИЯ ( SM) ЭТО ЛУЧШЕ!А ВОТ ЭТО KLAL2-05304 НИЖЕ КАЧЕСТВОМ ,ОБОЗНАЧЕНИЯ (SL)!
 
Videobob сказал(а):
в мотор в принципе любое. но настоящее. На зиму лучше 0W-40 или 5W-40, любого в принципе производителя, а так ваще лью Motul 300V Power 5W-40 (могу себе позволить, т.к. машинку люблю), а в ГУР залей Castrol TransmaxZ - просто супер! там его меньше 1л, так что много не сэкономишь если что дешевле возьмешь, зато разницу почувствуешь (у него температура застывания -66 градусов), полностью синтетика, причем навороченная. Во все свои машины в ГУР лью именно его. Рекомендую настоятельно

Не подходит масло Motul 300V Power для наших двигателей, в силу свох специфических свойст, мало того оно и не ко всем турбомоторам подходит. Его в основном льют в моторы, которые работают на износ с давлением турбины более 1.5 килограмм. В твоем двигателе масло не отрабатывет свои деньги, поскольку создавалось не для него. Хотя дилеры всем втирают, что лучше масла нет, и лить его можно куда угодно - им лижбы прдать.

Мотюль серии Power, хорошее масло, но лить его в наши моторы нет смысла, да выбрасывать лишние деньги тоже.
 
Mihey1811 сказал(а):
Не подходит масло Motul 300V Power для наших двигателей, в силу свох специфических свойст, мало того оно и не ко всем турбомоторам подходит. Его в основном льют в моторы, которые работают на износ с давлением турбины более 1.5 килограмм. В твоем двигателе масло не отрабатывет свои деньги, поскольку создавалось не для него. Хотя дилеры всем втирают, что лучше масла нет, и лить его можно куда угодно - им лижбы прдать./quote]

Тоже где-то слышал, что такое масло из-за повышенной зольности на обычных моторах закоксовывает кольца o_O
 
Шестой год лью в свою цефиру мобил 5w50 летом и 0w40 зимой, масло не ест, двигатель работает отлично. Внутри двигатель чистый, все блестит.
И уж точно не буду лить в двиг ниссановскую минералку, она замерзнет при -15.
 
кто говорит про минералку , ана есть и полусинтэтика и синтетика посмотри по постам
 
А что NISSAN стал производить масла, антифризы, ATF, амортизаторы, пыльники или незамерзайку, щетки стеклоочистителя и т.п. клеймить можно все что угодно (это своего рода бизнес, покупая оригинал под брендом производителя вы в какой-то мере страхуетесь от подделки и т.п.). Главное чтобы все заливаемые и устанавливаемые запчасти соответствовали требованиям/нормам завода изготовителя (правда в нашей стране порой это сложно сделать), а какой бренд заливать или устанавливать это дело каждого.

Какой вязкости? Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины (сделал бы сноску, касательно новых или полностью исправных двигателей, так как 0W, может дать течь на старых/изношенных двигателях, а так 5W).

Какого производителя? Ответа на этот вопрос нет и, вероятно, никогда не будет. Все современные масла достаточно высокого качества, чтобы какое-то конкретно взятое можно было выделить среди других и сказать "вот что тебе нужно!". Правило при покупке масла одно: обезапасьте себя от подделки, покупая товар только в проверенном месте и соблюдите требование к классу масла.
 
TooLoop сказал(а):
TooLoopко, и незачем так орать :rolleyes: , в "Курилке" слышно.
На сайте bash.org.ru на слово Caps Lock нашлось несколько тем:

2007-04-26 23:24
Грабля: АКЦИЯ! В КАЖДОМ ПАКЕТИКЕ СВЕТЛОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС КНОПКА CAPSLOCK В ПОДАРОК!!!!!!!

2007-02-06 00:39
МЛЯТЬ, КАКАЯ СКОТИНА ПОКА Я КУРИЛ НАЖАЛА КАПСЛОК У МЕНЯ НА КЛАВЕ, А КНОПКУ ВЫТАЩИЛА И СПРЯТАЛА?!!! Я ЖЕ ТЕПЕРЬ КАК БЛОНДИНКА ВЫГЛЯЖУ

2007-05-22 10:02
<Мариша> ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<ktulhu> нажми на кнопку Caps Lock
<Мариша> О, СПАСИБО!!! ТАК СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ!!!!!
<ktulhu> мля!

2006-10-22 23:06
<libc> люди чего бояца блондинки?
<Holly Sheet> НАВЕРНО ТОВО ШТО КАПСЛОК СЛОМАЕЦЦА!
 
Mihey1811 сказал(а):
Videobob сказал(а):
в мотор в принципе любое. но настоящее. На зиму лучше 0W-40 или 5W-40, любого в принципе производителя, а так ваще лью Motul 300V Power 5W-40 (могу себе позволить, т.к. машинку люблю), а в ГУР залей Castrol TransmaxZ - просто супер! там его меньше 1л, так что много не сэкономишь если что дешевле возьмешь, зато разницу почувствуешь (у него температура застывания -66 градусов), полностью синтетика, причем навороченная. Во все свои машины в ГУР лью именно его. Рекомендую настоятельно

Не подходит масло Motul 300V Power для наших двигателей, в силу свох специфических свойст, мало того оно и не ко всем турбомоторам подходит. Его в основном льют в моторы, которые работают на износ с давлением турбины более 1.5 килограмм. В твоем двигателе масло не отрабатывет свои деньги, поскольку создавалось не для него. Хотя дилеры всем втирают, что лучше масла нет, и лить его можно куда угодно - им лижбы прдать.

Мотюль серии Power, хорошее масло, но лить его в наши моторы нет смысла, да выбрасывать лишние деньги тоже.

... не соглашусь... еще как подходит... конечно жирновато для обычного мотора, но:
- во-первых беру по хорошей цене (дешевле чем кастрол Edge 0W-40)
- во-вторых, когда я его испытал на машине жены (Daihatsu Terios), разницу заметила даже она (хотя и НЕ знала, что я поменял масло) двиг заметно мягче работать стал и тянуть вроде как веселее.
в-третьих лью его не первый раз и в первую машину и не только я... ВСЕ реально довольны и спрыгивать с него не собираются. Не реклама, люди, просто действительно хорошее масло.
тут про него почитать мона:
http://forum.autoua.net/printthread.php ... &type=post
 
ели осилил %)
букаф скока..
 
1. Машинка не любит перемен в масле.
2. От себя - лью Кастрол 5w30 в любой сезон через 10-20 т.км.(как время и деньги сходятся) уже 7-й год (три машины), но! только с бочки.
 
Вобщем решил продолжить тему ,решил я перейти на другую марку масла ,сейчас у меня залито Visco-5000 5w40 ,купил я Ниссановское 5W30 STRONG SAVE X SM 4 л в металлической канистре ,вот думаю надо ли промывать двигатель перед заливкой новой марки масла ?Или сливаю старое ,ставлю фильтр и заливаю новое ,без всяких промывок .Кто как делал когда переходил на другую марку масла .
 
Честно говоря сиысл заливать промывку между 2-мя синтетическими маслами невелик, если только для очистки совести - немножко грязьки еще смоет, и ладно. Делал и так и так -разницы никакой, да и как ее заметить :D
 
Да вот тоже думаю ,основа то наверное одна ,да и когда машину покупают делают замену всех жидкоостей ,никто особо не заморачивается промывкой .просто слили старое залили то что считают нужным и все.