Viper

Цефирядник
21.11.2006
134
0
61
Север Тюмени
ПОзавчера было +-1 по цельчию......в ночь ударило -15
Приехал все норм было ....поставил авто и лег спать
Утром пошел заводить....тык схватилась побурчала и заглохла, потом отказалась заводиться....... прикинул ...свечи залило.....
ПОсушил свечки поставил обратно....без результата..... когда откручивал свечу среднюю (вторую) с дальней стороны двигла....щелкнул провод...у фишки катушки.
КОроче говоря.....не заводится млин...выдает ошибочку 21...даже не схватывает....
Кто что посоветует? 21 вроде код ошибка катушки зажигания.... Её то я отковыряю..но почему не заводится не пойму!))
 
А что за машинка?
На будущее ссылку внизззз.
 
Проблема устранена..... закрывайте тему
 
И что было? Что так сразу закрывать тему.
 
Darkzone сказал(а):
И что было? Что так сразу закрывать тему.
НА аккумуляторе плюсовая клемма...к ней приходят 2 провода ..короче окислилась она напрочь.... вот и комп обнаружил опишбу 21.. Это что то типа отсутствия питания в первичной цепи зажигания....
Клемку почистил....машина завелась!
 
Значит и перевод ошибки 21 - "отсутствия питания в первичной цепи зажигания" будем считать точным.
Инфа про клему полезная.
 
"Хороший" северянин с Тюмени... Клеммы то чистить надо и WD-шкой обрабатывать. Тем более в зиму. ;) Да они просто так и не окисляются, значит с аккумулятора пары кислоты лезут в щель между корпусом и клеммой - есть старый дедовский способ: кусок войлока или дарнита (нетканое плотно, "нетканка" у нас под бетонку кладут) пропитать маслом и одеть на клемму аккумулятора. У меня такая фигня была на тюменском аккумуляторе...
 
Sergelec сказал(а):
"Хороший" северянин с Тюмени... Клеммы то чистить надо и WD-шкой обрабатывать. Тем более в зиму. ;) Да они просто так и не окисляются, значит с аккумулятора пары кислоты лезут в щель между корпусом и клеммой - есть старый дедовский способ: кусок войлока или дарнита (нетканое плотно, "нетканка" у нас под бетонку кладут) пропитать маслом и одеть на клемму аккумулятора. У меня такая фигня была на тюменском аккумуляторе...

НУ допустим калямалятор заменил уже, был хондовский обслуживаемый.....помер он....поставил Австрийский! А вот на счет клеммы почистить, тут ты прав....все потом да потом собирался.....с работой времени вообще ни на что не хватает!А вообще после чистки обильно смазал клеммы Циатимом Он до -45 не замерзает проверено!)))