alekom777 сказал(а):
progon сказал(а):
так я понямаю однозначного метода оперделения с катушками своими силами нет (ну где же взять оссцилограф и того кто умеет с ним обращятся), дак что делать, когда подтраивает и ездить неприятно УЖЕ, но до конца несдохла и оперделить ЕЩЕ неполучается.
обычная индикаторная отвертка в помощь, далее разберешься.
а вот с этого места поподробнее пожалуйста))) Для особо тупых прошу разжевать как можно подробнее, что, куда и как сувать и на что смотреть) заранее благодарен)
 
hooZe сказал(а):
alekom777 сказал(а):
progon сказал(а):
так я понямаю однозначного метода оперделения с катушками своими силами нет (ну где же взять оссцилограф и того кто умеет с ним обращятся), дак что делать, когда подтраивает и ездить неприятно УЖЕ, но до конца несдохла и оперделить ЕЩЕ неполучается.
обычная индикаторная отвертка в помощь, далее разберешься.
а вот с этого места поподробнее пожалуйста))) Для особо тупых прошу разжевать как можно подробнее, что, куда и как сувать и на что смотреть) заранее благодарен)

С начала темы начинай смотреть там с фотками описано как можно это сделать
 
Slava70 сказал(а):
90919-11007 Ребята эти наконечники полное гумно застревают в колодце. Ставить аккуратно лучше увеличить посадочное отверстие
А наконечники подрезал?
 
den-bldr сказал(а):
Slava70 сказал(а):
90919-11007 Ребята эти наконечники полное гумно застревают в колодце. Ставить аккуратно лучше увеличить посадочное отверстие
А наконечники подрезал?
Да подрезал снизу. Но они застревают прямо на электродах на свечах. Кароче лоханулся с этим гумном тойотовским,а надо было сделать отверстие под свечу засверлить побольше и плотно одеть на катушки
даже лучше приклеить к катушкам. Если уж они застряли, то чтобы их вытащить оттуда надо взять нож тонкий длинный и тыкать им в месте где электрод чтобы освободить свечку от наконечника, далее
берем спицу вязальную диаметром от 1,5мм тонкой не удобно будет делаем крючок внизу под 90 градусов (крючок миллиметров 7-8) натачиваем потом засовываем спицу, подгибаем наконечник и цепляемся где то на середине наконечника по высоте в боковую его сторону(путем разворота спицы) зацепились и тянем аккуратно чтобы крюк не сломался. Далее берем утконосы и вытаскиваем эту хрень тойотовскую и нахрен ее в помойку выкидываем!
 
а я на корейских наконечниках ездил, проблем не было
на длинные задние катушки их ставил
 
хз если честно, просто в корейском магазе выбрали по форме, артикула не знаю
 
У сестры была неисправная катушка зажигания, я заказал ей катушку бренда MASUMA. Пока что она мне не жаловалась на нее.
 
какая неприкрытая реклама говна
 
Добрый день хочу написать пару слов про резинки наконечников. У меня тоже наблюдалось легкое подергивание на светофоре, с помощью термоусадки проверил что это наконечники. По случаю мне попали в руки резинки наконечников от toyota land cruiser prado 120 с двигателем 2,8,
IMG_20160928_084840.jpg
на вид они были похожи по размерам с нашими. Сняв катушки и сравнив их они оказались одинаковыми по длине
IMG_20160928_202333.jpg
их не пришлось подрезать встали как родные, поменял пока только четыре штуки но результат уже есть дергать перестала. Маркировка их как я понял NK-12, вот ссылка http://nak-kat.ru/goods/NK-12