A

Anonymous

Гость
Здравствуйте, хотелось бы узнать насчёт унификации запчастей ходовой и мотора, Maxima 33 с Infiniti I30. Они одинаковы? Если нет то в чём различие?
 
Основное различие по кузову, а так по большому счету полный аналог...
 
Интересно, просто знакомый пригнал infiniti g35, так вот у него даже болты нестандартные...
 
Болты чего?
 
TiP сказал(а):
Интересно, просто знакомый пригнал infiniti g35, так вот у него даже болты нестандартные...

ИМХО, мало что знаю про инфинити, но возможно это был америкосовский стандарт. У знакомого Форд Таурус 92г, он как то жаловался на "странные" размеры болтов. У мерикосов все в дюймах измеряется. Откуда эта машина экспортирована в Россию?
 
Я так думаю на инфинити все в мелиметрах!
 
У амеров дюймовые размеры с 1976 года не применяются.А необычные болты-дык,это те ,которые под TORX
 
Тахыч сказал(а):
У амеров дюймовые размеры с 1976 года не применяются.А необычные болты-дык,это те ,которые под TORX

TORX, это что за зверь???
 
TiP сказал(а):
Здравствуйте, хотелось бы узнать насчёт унификации запчастей ходовой и мотора, Maxima 33 с Infiniti I30. Они одинаковы? Если нет то в чём различие?
ну во-первых i30 была как в 32, так и в 33 кузове. сравниваем максиму а33 и инфинити а33. как раз кузовщина у них одинаковая. несколько различаются бампера, но они взаимозаменяемые. решетки радиатора у инфинити как на арабках. другая накладка на багажнике (под американский номер). у инфинити абсолютно другой салон. там разве что некоторые крышечки подойдут. по ходовой и двигателю, вроде нормально унифицируются (хотя инфинити под конец шли 222 и 227 лс - это для двигателя 3л)