A

Anonymous

Гость
Уважаемые, подскажите что делать...
Стрелка температуры антифриза не доходит до середины, до 90 градусов. Машина из Сингапура, видимо поэтому (у них под свой климат заточена машина). В общем более или менее тепло приходит после 45 минут езды, и это при том, что настоящих холодов еще и не было.
В сервисе сказали что надо поменять не термостат, а какой-то клапан, который находится внутри термостата, который отвечает за ограничение температуры антифриза. Т.е. сейчас он нагревается где-то до 70-ти градусов. Так ли это? Может что-то еще поможет?
 
В сингапурской просто стоит более холодный термостат в отличии от японской, насчет клапана у меня такого нету, просто термостат Cefiro 33 кузов японка, если говорят что сделуют я так думаю процедура не особо долгая пусть при тебе делают и посмотриш что за клапан. В форуме уже подниались темы на счёт того что в Cefiro холодно проблема оказалась в заслонке которая регулирует поток воздуха с улицы через радиатор печки или помимо него, она может в какомто положение заклинить или не доконца закрыватсься. Вот ищё ссылка на статью Ganca (Хочешь тепло в салоне ? Ставим краник лето зима на байпас VQ20DE) http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
 
А есть ли фильтр салонный? А давно ли менян? Может просто не хватает потока воздуха для нормального прогрева салона? У меня после чистки радиатора испарителя кепку начало сдувать с башки. :p
 
Напор воздуха нормальный, но даже при разогретой машине, температура воздуха, что выходит из печки оставляет желать лучшего.
Фильтр (салонный) планирую поменять, но думаю не в нем дело, т.к. прошлой зимой его сам доставал и чистил (не поменял, но все же...), разницы не ощутил.
 
У меня машина с японии. Стрелка температуры до середины еще ни разу не подымалась, я бы сказал на 40% от ее полного хода, и не больше. Салон прогревается не очень быстро. Салоный фильтр смотрел, чистый. Поток воздуха достаточный, т.е. дует нормально. Но вот температура воздуха, по-моему, не достаточно высока. У меня до этого был Honda Civic и Renault Clio, так там руку держать напротив воздуховодов было аж горячо, а здесь просто тепло. Может быть это ввиду того, что здесь климат контроль, а не просто печка, и климат просто не дает быть воздуху горячей определенной температуры? Кстати, на счет стрелки температуры, как думаете, у меня это ненормальное что-то, раз до середины стрелка не доходит, или в принципе это нормальное и приемлемое положение?
 
Сингапур теана жарит так,что руку у сопла долго не продержишь.
Так что дело не в СИНГАПУРЕ,не пугай людей а ищи неисправность.
До этого цефира но японка была,тож жарила.
 
1. Поменяй термостат, твой неработает
2. В Сингапурских авто стоит фильтр салонного воздуха - его можно мыть с Ленором :) , можно поменять - полюбому забит.
+ если машина только пришла нужно поменять или довести до нужной концентрации антифриз, иначе может кристаллизоваться.
У меня авто из Сингапура, тепло в машине становится после 10 минут стояния в пробке. Из сопла идет горячий воздух, в машине Ташкент.
Удачи!
 
A_Aleksey сказал(а):
1. Поменяй термостат, твой неработает
Посмотри для начала, когда термостат открывается на холодную, может дело и не в нем.

A_Aleksey сказал(а):
2. В Сингапурских авто стоит фильтр салонного воздуха - его можно мыть с Ленором :) , можно поменять - полюбому забит.
+ если машина только пришла нужно поменять или довести до нужной концентрации антифриз, иначе может кристаллизоваться.
У меня авто из Сингапура, тепло в машине становится после 10 минут стояния в пробке. Из сопла идет горячий воздух, в машине Ташкент.
Удачи!
+1

Ещё как вариант может завоздушена печка, лечится квалифицированной заменой антифриза, тем более перед зимой лишним точно не будет, заодно и термостат посмотреть можно. Ещё как вариант может закиснуть заслонка забора наружного воздуха. Но я бы пошел от простого.

mccc1 сказал(а):
Кстати, на счет стрелки температуры, как думаете, у меня это ненормальное что-то, раз до середины стрелка не доходит, или в принципе это нормальное и приемлемое положение?
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 2%F3%F0%FB
 
Вообще, антифриз заменил на нормальный буквально недавно. Старый антифриз вышел вообще какого-то желтого цвета, ниразу не видел такой цвет. Короче с антифризом все нормально.
А термостат все же заказал, от обычного японского Цефира, цена вопроса 530р. (оригинал), в auto.vl.ru (он же drom.ru). После замены обязательно отпишусь о результате.
 
Да, кстати на мой взгляд термостат не "не работает", а работает так, как заложено производителем (все же адаптация для Сингапура имеет место, т.к. я не первый). Просто нагрев антифриза идет не до 90-100 градусов, а где-то до 70.
И уж тем более не виноват климат-контроль, т.к. если даже вручную установить температуру и силу обдува, то никакой разницы нет.
А со стоянием в пробке согласен, в пробке можно получить африку. Может это говорит о том, что термостат здесь ни причем?
 
Дело все-таки не в пробках а в термостате 90%. На предыдущем авто(Toyota Exiv 2.0, 3S-GE, 4WD) он не работал, пробки не спасали, прогревалась машинка после 40 минут езды по городу.
Кстати, когда будешь менять посмотри температуру открытия на старом и новом термостатах, она написана на корпусе. Интересно.
 
Advocate4 сказал(а):
В сингапурской просто стоит более холодный термостат в отличии от японской, насчет клапана у меня такого нету, просто термостат Cefiro 33 кузов японка, если говорят что сделуют я так думаю процедура не особо долгая пусть при тебе делают и посмотриш что за клапан. В форуме уже подниались темы на счёт того что в Cefiro холодно проблема оказалась в заслонке которая регулирует поток воздуха с улицы через радиатор печки или помимо него, она может в какомто положение заклинить или не доконца закрыватсься. Вот ищё ссылка на статью Ganca (Хочешь тепло в салоне ? Ставим краник лето зима на байпас VQ20DE) http://www.ganc-cefiro.nm.ru/
рекомендую забыть про заслонки и термостаты и внимательно(!!!) прочитать сначала этот
пост, а затем вот этот, в них достаточно подробно рассмотрена эволюция этого вопроса с 2004г.
Прочитав, задать в личку (дабы не плодить повторяющиеся темы) вопросы тем, кто проделал описанные операции и решить для себя, насколько тебе это необходимо.
всё. :LOL:
 
Валерич сказал(а):
Вообще, антифриз заменил на нормальный буквально недавно
При замене антифриза климат контроль был выставлен на +32?

Валерич сказал(а):
А термостат все же заказал, от обычного японского Цефира, цена вопроса 530р. (оригинал)
Обрати внимание термостат на Сингапур едет от Maxima, и как правило он двух трубный, а на Cefiro однотрубный, могут быть проблемы с подсоединением. У меня салон в сингапурке прогревается минут через 20 при -10-17 после старта и воздух едёт горячий на КК +23 два лепестка минут через 30 один лепесток. Я не думаю что это кардинально разные машины, нужно найти проблему.
 
Я двигатель на зиму утепляю. Особенно важно спереди радиатор закрывать ина че прям чувствуется что как скорость больше 70 из печки вместо горячего воздуха теплый идет. Как утеплил мотор все нормально стало. Нормальное положение стрелки температуры - это когда она собой маленькую точку белую закрывает.
 
У меня на сингапурке, и летом и зимой одно положение стрелки температуры. чуть не доходит до середины. ИМХО это нормальное положение датчика.