dyadyafedor сказал(а):
Для Дмитрия!
Я вскрыл нейтрализатор...

Что такое НЕЙТРАЛИЗАТОР? Как его вскрывают?
Заранее благодарю за ответ.

С уважением,
Дмитрий
 
Товарисчи, тут и я пожалуй подмажусь со своей проблемой. Бывает что на ходу машинка престает тянуть и будто захлебывается. Если в это время ее на нейтраль скидывать то сразу глохнет, кроме того если даю пинка во время таких "приступов" то дергается как родимая. Иногда конечно помогает прогазовка, но чет заколебывает тормозить как шумахер старший левой ногой. В связи с чем и после чего ее так колбасить начинает я хз, просто порой как начнет тупить и пипец. на диагностике 55 КХХ и ДЗ чистые. Сам честно подумывал что проблема может быть в свечах (завтра поменяю посмотрю) ну и бонусом может стоит поменять топливный фильтр???
З.Ы. с неделю назад бонусом еще дико увеличился расход... раньше заливал на 300 рэ 92го (около 12 литров) и хватало на 130-150 км при смешанном (гдето 90 траса(90-120кмч) и 30 город %) а последнюю неделю заливал на 400рэ (около 15 литров) и на 105-110км лампочка загорается( Вчера так чуть на трассе не остался, на парах еле до заправки в 4 захода дотянул.
З.З.Ы. еще у меня закрадываются смутные подозрения что подыхает какой то из модулей ил ислетело обучение КХХ
 
как вариант проверить давление в топливной рейке, от этого уже плясать: фильтр, насос, регулятор
 
Эммм. давление проверять только в сервисе как я понимаю оО в области у меня с этим туго =\. Сегодня кстати пытался переобучить ХХ в итоге при снятом ДПДЗ обороты ни в какую не вгоняются в диапазон (575+- 50) то есть как скидываю завожу и прогазовываю то 1500-1700. минимум чего добился так это загонял под 1100-1050. Единственный раз упало до 600 и через секунду заглохла. как потом не пытался так и не сбил до нормальных Ноооо когда накинул все обратно холостые каменно встали на 650 оО
 
чё то с КХХ или ДПДЗ нечисто
 
Здравствуйте. У меня Цефиро А33, двигатель VQ20. Появилась проблема: во время езды есть ощущение, что отключается один или два цилиндра. Жму газ а машина не тянет и подергивается (иногда и сильно дергается). По ощущениям когда нет бензина в баке и вот также машина дергается. А потом раз - и опять едет нормально, тянет хорошо.

Проблема плавающая - то есть, то нет. Закономерности ее появления тоже не выявил. Может на кочках тряснет и что-то происходит и не тянет, потом раз, и опять нормально.

На месте когда стоишь то все хорошо, не троит, обороты моментально набираются. Но вот сегодня на холодную когда завел, машина завелась, но не на всех цилиндрах. А когда поработала немного, то все нормально стало, все цилиндры работали.

Чистил КХХ, ДЗ, поменял прокладки под коллектором за месяц до этого.
 
Тема про VQ25DD! куда же вы затесались то? Болячки у вас стандартные до нельзя!
 
Андрей а где он про ДД двигатель то спросил?

я бы посоветовал поглядеть в сторону бензонасоса и топливных фильтров
 
xav1er сказал(а):
Здравствуйте. У меня Цефиро А33, двигатель VQ20. Появилась проблема: во время езды есть ощущение, что отключается один или два цилиндра. Жму газ а машина не тянет и подергивается (иногда и сильно дергается). По ощущениям когда нет бензина в баке и вот также машина дергается. А потом раз - и опять едет нормально, тянет хорошо.

Проблема плавающая - то есть, то нет. Закономерности ее появления тоже не выявил. Может на кочках тряснет и что-то происходит и не тянет, потом раз, и опять нормально.

На месте когда стоишь то все хорошо, не троит, обороты моментально набираются. Но вот сегодня на холодную когда завел, машина завелась, но не на всех цилиндрах. А когда поработала немного, то все нормально стало, все цилиндры работали.

Чистил КХХ, ДЗ, поменял прокладки под коллектором за месяц до этого.
когда совсем умрет, только потом причину найти можно.
 
alekom777 сказал(а):
xav1er сказал(а):
Здравствуйте. У меня Цефиро А33, двигатель VQ20. Появилась проблема: во время езды есть ощущение, что отключается один или два цилиндра. Жму газ а машина не тянет и подергивается (иногда и сильно дергается). По ощущениям когда нет бензина в баке и вот также машина дергается. А потом раз - и опять едет нормально, тянет хорошо.

Проблема плавающая - то есть, то нет. Закономерности ее появления тоже не выявил. Может на кочках тряснет и что-то происходит и не тянет, потом раз, и опять нормально.

На месте когда стоишь то все хорошо, не троит, обороты моментально набираются. Но вот сегодня на холодную когда завел, машина завелась, но не на всех цилиндрах. А когда поработала немного, то все нормально стало, все цилиндры работали.

Чистил КХХ, ДЗ, поменял прокладки под коллектором за месяц до этого.
когда совсем умрет, только потом причину найти можно.
Мог-бы и не отвечать!
 
Здравия.
Думаю проблема в не правильной топливной смеси, проверь не только топливную систему но воздушную, попробуй снять MAF и проехать без него, проверь лямбды, возможно засраны форсунки и неспособны на высокую пропускную способность, неправильно настроенное положение дросельной заслонки пока чистил мог что-то изменить, выкрути свечи и посмотри их состояние, чтобы определить богатая или бедная смесь.

Надеюсь мои советы хоть как то помогут.
Пока не дам полезный совет у меня закрыты личные сообщения, помогите открыть.
 
Всем привет! Езжу на инфинити I35 2002 года. Недавно возникла такая проблема: при резком нажатии на педаль газа при скорости примерно 60км/ч, тупит некоторое время примерно до 3000 потом резко набирает обороты но разгона все равно нет и машина как будто рывками набирает скорость. Ездил на диагностику ошибок нет. Менял топливный насос, фильтра, чистил фарсунки. Есть небольшая детонация при разгоне около 2000 об после звук пропадает.. Масло кстати в коробке тоже менял. Кто может посоветовать что это может быть?
 
А знаешь сколько причин может быть? Надо параметры датчиков сравнивать с эталонными, или поэтапно все мыть и чистить.
(ЕГР, как работает? катализатор смотреть - противодавление)