Anton95 сказал(а):
парни кто менял датчик массового расхода воздуха, как повлияло на расход и по какой причине меняли ?

я не менял, а просто мне почистили от грязи. Причина - глохла на холостых. Сейчас все ок, не глохнет :) Если сам будешь чистить - осторожнее, там есть усик - тонкая металлическая нить, при порыве - замена MAF.
 
Роман Бусс сказал(а):
Ребята всем привет, нужно уточнение.: габаритная лампочка в фаре и противотуманки пойдут на замену ходовым огням ? или все таки придется ближний включать ? я так понял у нас нет ходовых огней как на ауди, бмв и т.д.

вобщем остановили меня товарищи в погонах и разяснили, что ходовые огни есть только на свежих авто, а лампочка в фаре не канает.
 
привет,Роман!Пока ниче не взял,коплю деньги :) Ты то не задумал поменять еще ?Как она, жизнь семейная? ;)
 
Не ненадумал, щас жене обновляем машину, мою только года через два-три минимум, она меня пока устраивает, жене новую берем, заказали ждем. Смейная нормально жизнь, ты же бываещь на Мира, звони , мож пива попьем.
 
Парни, доброго всем дня. Возникла проблемка небольшая. Засвистел ремень генератора, решил поменять, но не могу понять как ослаблять его. В мануале покопался, там 2 гайки надо ослабить, одну смог ослабить, а вторая неподдается вообще, как-будто не откручивается вообще. Как-нить по-другому можно заменить?)
 
два ремня, один короткий(гидрач), второй длинный(генератор,кандюк), короткий надо ослаблять в двух местах, длинный, только натяжной ролик.
 
Натяжной ролик каким ключом ослаблять надо?
 
А нужно ли его менять? когда у меня свистел, я его просто подтянул
, и все стало замечательно. А подтягивал помоему так - расслабил сам ролик, а потом крутил рег. болт - по нему сразу видно, он торчит и вроде как будто ничего не держит.
 
Там состояние старого ремня ужасное, поэтому заменить лучше.
 
ЧИФ сказал(а):
Anton95 сказал(а):
парни кто менял датчик массового расхода воздуха, как повлияло на расход и по какой причине меняли ?

я не менял, а просто мне почистили от грязи. Причина - глохла на холостых. Сейчас все ок, не глохнет :) Если сам будешь чистить - осторожнее, там есть усик - тонкая металлическая нить, при порыве - замена MAF.
Чистить лучше всего хай-гировским очистителем для карбютаторов на синтетической основе (баллон с розовой крышкой), заодно и растекатель воздуха можно почистить...
Потом MAF можно на сканере проверить по напряжению на х.х. и при повышенных оборотах и делать выводы о его состоянии...
 
ЧИФ сказал(а):
Роман Бусс сказал(а):
Ребята всем привет, нужно уточнение.: габаритная лампочка в фаре и противотуманки пойдут на замену ходовым огням ? или все таки придется ближний включать ? я так понял у нас нет ходовых огней как на ауди, бмв и т.д.

вобщем остановили меня товарищи в погонах и разяснили, что ходовые огни есть только на свежих авто, а лампочка в фаре не канает.
Кореш на скае поставил вот такие DRL-ки
:
44442df8f05c.jpg


719974f401f6.jpg


94caef897fbd.jpg


Я бы вот такие поставил:
av-14764.jpg
 
Забыл сказать - эти ходовые огни загораются сразу при включении зажигания...
 
Дневные ходовые огни, выдержка из ПДД:
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)"

и еще по теме: http://www.5koleso.ru/articles/4277