A

Anonymous

Гость
У меня максима 95 года. 3 литра автомат.Наступила зима и она начала тяжело заводиться, потом она начала глохнуть при торможении. короче что я уже сделал: поменял свечи, датчик детонации, клапан холостого хода, валюметр, топливный фильтр. И она всё равно глохнет. Я 8 СТОшек объездил никто не знает. Последней надеждой был Ниссан центр.Ну так как комп ничего не показывает, говорит мол вся система в порядке, они и отказались. сказали типа деффект очень распростроненный и типа мол можно месяц под капотом пролазить и ничего не найти. Подскажите варианты
 
Хороших спецов очень мало. Я убедился что у нас в горде на "Ниссан-центре" работает "отморозок" который о Максиме-Цефиро знает меньше меня (единственный плюс - консалт в руках). Поэтому хоть 20 СТО.
Судя по нику ты с наверное с Казахстана. Пусть пацаны подскажут про спеца.
 
НЕ был. А где она находится?
 
А Стас в Москве...... :( Проверь: 1. лямбды. 2. компрессию в цилиндрах.
 
Асхат, может вам нужно КХХ просто почистить... было такое на цефирке, вылечилось чисткой! Вы случаем не б/у шный КХХ ставили?
 
Krek сказал(а):
Асхат, может вам нужно КХХ просто почистить... было такое на цефирке, вылечилось чисткой! Вы случаем не б/у шный КХХ ставили?

согласен.
помой КХХ. у корефана тоже пару раз заглохла перед светофором. он сразу помыл КХХ, причем сам по мануалу с сайта. Теперь ездит и радуется.
 
У меня стал при торможении глохнуть когда ДПДЗ начал сдуваться.
 
Мне и старый чистили глохла и новый поставили тоже самое. Мне с ней что только и не делали. систему охлаждения коробки проверили не помогло, температурный датчик поменяли тоже самое. Проверили лямб дозоны они в норме толь вот на холостую они слабо пашут, проверили токсичность я знаю как точно, но говорят типа у меня смесь "слабая" короче комп говорят покупать нужно. Честно уже устал с ней возиться! Никто точно ничего сказать не может
 
ККХ я и б/у ставил и c Cefiro снимал. Так же
 
Привет,

У меня такая-же фигня была. Поменял половину датчиков, эффекта никакого. В итоге после многочисленных диагностик как в Ниссан центре так и в гаражах, оказалось, что сломан был темперетурный датчик. Машина тупила, глохла а после этого ещё какое-то время не хотела заводиться. Оригинал брал примерно за 40 евро, поменять заняло минут 20 и проблема решилась. :D

Удачи!
 
Спасибо конечно! Но я его менял только б/у ставил.
 
MAF проверял? Посмотри напряжение на нем. Должно быть: ХХ - от 1.0 до 1.7V; обороты 2500 - от 1.5 до 2.1V; обороты до 4000 - от 1.0-1.7V до 4V.
 
Kun посоветуй СТО если из Алматы. Я сам не разберусь. Где могут толково покапаться?
 
а на холостых работает дергается??? горячая как пускается??? на мах. обороты выходит двига(иль ограничивается)???
у всех по разному , внесу свою лепту ....
какда взял тоже на светиках глох , тоже дофига Сто (ниссан не паехал), поменял датчик положения коленвала, и прокладку под рессивером (тока много позжее), и запел дижочек ......
вот все вроде , удачи.....