Серж Люберцы

Цефирёнок
18.11.2007
33
0
11
Господа, добрый день.
Я заранее прошу прощения, наверняка почти все вопросы, которые я сейчас задам, обсуждались ранее и их можно найти в поиске. Но на это точно может уйти целый день.
Вот-вот должна прийти Цифра PA33, VQ25DD, NAVY, пробег 36000 км, с аукциона. Что хотел бы сделать сразу же:
1) Замена резины. Я так понимаю стандарт 205/65R15 ?
2) ТО, а именно - замена масла в двиге - это без проблем, а вот замена свечей и чистка коллектора, замена масла в АКПП - где это лучше сделать? Живу в Люберцах, поэтому идеально восточная часть москвы.
3) Установка сигнализации, ДВД, обгонной камеры, парктроника. Все за один раз, чтобы панель сто раз не раскидывать. Опять же - где это лучше сделать? Интрересуют и цена, и качество. Телевизор настраивать к нашей сети не хочу, а вот ДВД посмотреть ожидая жену возле магазина - почему нет?

И еще вопрос - какие подводные камни мне ожидать от движка, кроме ТНВД? Что всерьез надо проверить после покупки?

Еще раз миль пардон и заранее спасибо.
 
Опорные подшипники.
Шкив коленвала.
Если защите под двигателем трындец, то подшипникам кондея жестка прийдется.
На свечах не экономь, цефирки этого не любят.
Профилактика течи ОЖ (special for A33).
Стартер и генератор болючее место, хотя я (ттт) с этим не сталкивался еще.
Японский АКБ как правило уже на закате своего ресурса.
Датчик детонации может быть уже мертвым (без него можно ездить:) ).
На воздушном фильтре не экономь, после него стоит довольно тонкая и дорогая штука - ДМРВ.
Я бы еще добавил замену ОЖ, тормозной жижи и в ГУРе, т.к. хз сколько в япе они отходили.
Про масло в АКПП если не ошибаюсь замена раз в 70.000км, по возрасту не знаю сколшько оно живет.
Ну и для полного кайфа, раз уж собрался приборную панель снимать имеет смысл сделать шумоизоляцию.
Так же имеет смысл сделать диагностику двигателя у хорошего специалиста для того что бы знать состояние датчиков.


Это я описал то, на что я обратил внимание. Не обязательно делал, но внимание обратил:) И все это при условии что не у частного лица машина берется.

add:
+фары с правильным светом поставить
 
Смотря какая оценка на аукционе,у меня 4.5 балла была,так я только масло в двигателе и антифриз поменял,уже как 1.5 года -полет нормальный,причем даже колодки на ней родные,хотя проехал уже 30 тыс,и аккумулятор 2002 года выпуска до сих пор легко заводит в морозы,умеют япы делать технику
 
да... тут главное ИМХО не переборщить.....
если родное джапанское хорошо работает, то не мешайте этому работать....
до отказа конечно не доводить, но вот я тоже масло в двиге с фильтром поменяю,
а там к весне посмотрим....
 
Skelet сказал(а):
Опорные подшипники.
Шкив коленвала.
Если защите под двигателем трындец, то подшипникам кондея жестка прийдется.
На свечах не экономь, цефирки этого не любят...

Серж, прими валерьянку, это слишком избыточный список болячек.

0. Изучи ПТС. Убедись, что нет отметок о замене ПТС. Чтобы не было особых отметок о замене номерных агрегатов (если это не "конструктор"). Допустимо наличие одного-двух предыдущих владельцев.
1. Едь на сканер. Сделай диагностику всего чего можно, с распечаткой результата. Спорные моменты можешь потом выложить сюда.
2. В тёплом боксе включи кондиционер. Послушай как работает компрессор. Проверь как охлаждается салон. У "констукторов" кондей, как правило, не заправлен.
3. После прогрева мотора и установления нормального ХХ, допустим шум в виде "подвывания" где-то в двигателе. Это почти у всех. Так же первые 3-4 сек после запуска из выхлопухи идёт чёрная копоть - не сцы, это у всех.
4. По-опыту: свечи - ИРИДИЕВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, СОГЛАСНО КАТАЛОГУ, желательно NGK, на крайняк Denso. Тут умничать не надо. Менять их можно самому, но нужен хороший набор инструментов, тут на сайте есть "про замену свечей на РА33" статейка с фотками.
5. Стартер и генератор - это болячки А32. Не перекладывайте "с больной головы на здоровую". Но зимой, если на холоде стартер начинает громко "крякать", снимай его и меняй смазку на шестерёнках.
6. Сколько раз можно повторять? Нету в РА33 "течи ОЖ"! Это трабл VQ20DE, а не 25DD. У нас электронный дроссель и антифриза там нет. Если он не мутный и под пробкой нет накипи, оставь его, нехай булькает. В противном случае гони на СТО и промывай антинакипинами. Заливай корейский красный, он ничё так.
7. АКБ должна при -20 бодро крутить стартер. Явный показатель "конченности" батарейки - это когда сигналка не может сама "автозапустить" мотор из-за существенной просадки напряжения. Рекомендую в морозы сначала заводить сигналкой, если вместо попёрдывания слышишь щелчок из под капота, то нефиг пытаться - АКБ не даст нужный стартовый ток, зальёшь свечи и ваще никуда не поедешь.
8. Новый воздухан на ощупь должен быть влажный. Перед заменой сними воздушный тракт и аккуратно прочисть его. ДВРМ (MAF) не касайся.
9. Тормозуху и дестрон в гидраче не трогай - он хороший... японский. Проверяй уровень, не мешай машине нормально ездить.
10. В АКП замена, как сказано выше, через 70000 км. Лей "Nissan Matic D", не слушай "кулибиных", орущих, что можно лить Dextron III.
11. Готовься к замене глючной катушки (почти у всех бывает).
А вообще пипилац нормальный, особо мозги не е#ёт. У меня 105 ткм, обороты ХХ 650, самодиагностика 0000. Тьфу-тьфу-тьфу, но бабло на новый ТНВД уже собрал. Весной закажу барыге притащить из Японии. Не понадобится - продам ;)
А! там Skelet писал про шкив коленвала, опорные подшипники... Нууу, браат, это ж "новая" машина! Зачем такими вещами пугать людей. Не жигули же в конце концов.
 
Господа, извеняюсь за ФЛУД, в НОВОСИБИРСКОЙ КУРИЛКЕ обсуждается тема наклеек клуба, Новосибирские цефироводы, заходите туда, готовы будут во вторник, а то потом поздно будет!!!!!!

Только не пинайте.......Ещё раз извеняюсь!!!!!
 
Привет и удачным приобритение! На востоке есть станция, куда я обращаюсь "Автоглобус", расположена она на Вспольной улице. Тел ее не помню, т. к. узнаю постоянно в НЕТЕ. А постоянно обслуживаюсь в "Спартак авто" в районе Шереметьевской улицы. Тел. 631-63-85, 631-64-87.
 
Всем спасибо!
Еще бы от москвичей инфу по СТО-шкам цивильным. Телефон и координаты Арида есть, но это уже в случае болячек. Аук.оценка 4А, но это за счет вмятин на кузове. На аукционе сам подбирал через сайт tokidoki.ru, поэтому уверен, что не конструктор. И по всем ДВД и т.д. приколам - думаю ехать на Варшавку в Японсалон, но может кто-нить чего лучше порекомендует?
Улица точно вспольная? Не знаю такую ((((
Час назад позвонили - сказали, что сегодня машина вышла из Владика. ЙЕС!!!!!!!!
10го февраля жду в Москве.
С 20го декабря пешком хожу. Продало своего Веню (Авенир), а тут геморрой с бланками ПТС на Владивостокской таможне начался, потом праздники ну и т.д.
 
Лёха, Спасибо, я уже нашел поиском в инете и забил в избранное. Не в курсе, как там кузовщину делают?, а то у меня вмятинка приличная на левом заднем крыле, надо будет устранять. ТО пройду наверное там же, а все по электронике поеду в японсалон, скорее всего. Насчет русификации компа тоже уже договорился. Получу - надо будет встретиться, обмыть это дело :rolleyes: . Как смотришь?
 
Встретиться-это запросто, приналичии времени! Посмотри еще и "Спартак-Авто", я писал про него. Ребята работают неплохо. Там есть и кузовные работы. Но как они делают-не знаю,врать не буду. Бог миловал пока к ним обрщаться!
 
К стати, всю эл. часть по установке парктроника, сигнализации, подогревателя "Дефо", ксенона и прочего делал у своего товарища. Правда работает он в гараже у себя, но качество и цена вполне достойные! Будет желание-пиши.
 
Желание - будет :LOL: . Пишу!
С тебя - телефон и имя товарища, с меня - респект, уважуха и жидкая валюта с совместным употреблением :D
 
Поздравляю с хорошим приобретением, и хотел бы поинтересоваться почему брали именно через tokidoki.ru, и дают ли они вам гарантию на сющественные недостатки, например (двигатель, коробка и то что она полнустью соответствует аукционнику).
 
Брал через фирму Миги-моторс в Москве. На сайте токидоки просто зарегистрировался, дабы иметь возможность просматривать аукционы. Во всяком случае, все варианты, за которые я торговался (штук 5, по-моему), я находил раньше, чем сотрудники миги-моторса. Никакой ответственности на себя они не берут. Придет машина - отпишусь о впечатлениях от нее и от фирмы
 
Я, почему заикнулся про гарантии просто я тоже взял Цефиро с аукциона через tokidoki.ru c такими же оценками, пробег только немножко по больше был 47 тыс.км., когда получил обнаружил что машина не соответствует аукционнику, при оценке салона "А" на водительском месте в полу до метала была дыра, но это было мелочёвкой с последующим дефектом, отехав несколько келометров от места получения машины заклинил двигатель, как потом показало вскрытие из за долгой эксплотации без замены масла и фильтров. Всё это я написал для того чтобы другие люди не попали в такую ситуацию и смогли предпринять меры, так как мой случай к сожелению только в нашем городе уже не еденичен.
 
Дружище, я уже слышал эту грустную историю. Сочувствую. Но риск, по-моему, небольшой. Ты первый, кто вот так попал на аукционной машине с хорошей оценкой (из тех, что я слышал).
Война план покажет.
 
Чтобы не создавать новую тему...
Госпада, скоро условно вступлю в ваш клуб! Ко мне едет Цефирка А33 Excimo Navi-Edition 2002г. 78000км. оценка 4B. Только у нее двигатель VQ20DE. Собственно хотелось бы теперь узнать тоже самое про этот мотор. Какие особенности, что по хорошему надо сразу сделать. Я прекрасно понимаю что здесь по этому поводу уже все перетерто до дыр, но на поиски можно потратить уйму времяни...
Зарание благодарен...
 
Smith сказал(а):
но на поиски можно потратить уйму времяни...
Зарание благодарен...
Ну я так думаю пока она придет у тебя есть уйма времени. Сверху есть ссылочка поиск, набираешь что интересует и читаешь темы.
Просто вопрос больно обобщающий, в трёх словах на него ответить трудно.