A

Anonymous

Гость
Добрый день!
Даже и не знаю что делать, пожалуйста подскажите!

У меня А33 июнь2000г. пробег когда брал 67тыс, сейчас 98тыс. Машину приобретал через аукион оценка 4B состояние отличное. Машина долгожданная и любимая..
За лето сделал:
1.Замена всех фильтров
2.Замена свечей
3.Замена всех жидкостей
4.Промывка инжекторов

Все началось с наступлением морозов...не завет в -23.. :cry:
Поехал на уважаемое сто.Эти мудаки говорили что мучаюсь с холодным пуском не я один а чуть ли не все владельцы А33!!!! На что я сказал что они уроды и так не бывает.Сделал промывку КХХ вроде стало получше но не на долго..
После этого зделал компьютерную диагностику на NISSANовской СТО - она не показала НИЧЕГО!!??
Но я то знаю что сказок не бывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
Попробуй поменять прокладку на вкускном коллекторе, если старая проклада ещё более или менее, промаж её герметиком, тоже следует сделать и с новой прокладкой.
 
Ну и подробно опиши, например :
плохо крутит, хорошо крутит,
совсем не схватывает,
схватывает но глохнет,
глохнет, но если завести со второго раза выходит на прогревочные обороты.
Не написано какое масло залито.Какой аккумулятор (поди тот что из японии пришел от сотового телефона)
 
У меня была подобная ситуация,при замене свечей вместо "платины" поставил "иридивые" и .... начались проблемы при пуске зимой.Но стоило поставить "платину" как рукой сняло. Я второй хозяин пробег 167400 ни разу не мыл форсунки и т.д кормлю свого коня СУПЕР-98

убрано нецензурное слово Андрей_Сургут
 
Алексей а что тебе дает то что ты коня своего 98 кормишь? В твоей информации не написано твоего города, но с уверенностью могу сказать про наш регион сибирский... что особой разницы нет заправляешь ты 98 или 96 или 92...просто политика наших заправок такова...что они заточены по 92 бензин...не знаю правда почему...а те марки бензина что выше 92 ... уже за счёт присадок сделаны...которые нашим двигателям не думаю что полезны. Это чисто моё мнение, с которым многие могут не согласится...по каким либо причинам. Но информация на счёт 92...получена от нескольких знакомых управляющих автозаправочными станциями.
 
acidlg сказал(а):
Алексей а что тебе дает то что ты коня своего 98 кормишь? В твоей информации не написано твоего города, но с уверенностью могу сказать про наш регион сибирский... что особой разницы нет заправляешь ты 98 или 96 или 92...просто политика наших заправок такова...что они заточены по 92 бензин...не знаю правда почему...а те марки бензина что выше 92 ... уже за счёт присадок сделаны...которые нашим двигателям не думаю что полезны. Это чисто моё мнение, с которым многие могут не согласится...по каким либо причинам. Но информация на счёт 92...получена от нескольких знакомых управляющих автозаправочными станциями.
+1
полностью согласен
 
Уточнения по заданному вопросу:

Масло у меня залито Кастрол синтетика. Свечи которые менял иридиево-платиновые, покупал у официального дилера по каталогу.
Бензин - 98 какого качества даже и не знаю, но пробовал и на 92-как за хвост держит, на 96 тоже не очень поэтому начал заливать 98

Сегодня снова столкнулся со своей проблемой. Машина стояла на стоянке 14 часов на улице -21. "Завелась" с 3-го раза причем тарахтит и подтраивает приходится ногой педаль газа дергать чтобы не заглохла. С ростом температуры мотор начинает работать нормально.

А по поводу коллектора может его пролить бензином из бутылки? Если обороты поднимуться значит есть подсос.. На девятке получалось найти...
 
Виталий Омск сказал(а):
А по поводу коллектора может его пролить бензином из бутылки? Если обороты поднимуться значит есть подсос.. На девятке получалось найти...
Бензином небезопастно и малоэффективно.
Для этого обычно используют эфир в балончиках или жидкую ВэДэшку. Причем советую делать на холодную. Может быть такой трабл, что на холодную есть щель, на горячую она уменьшается, из-за неправильной затяжки болтов или поведенного коллектора.
 
[Бензином небезопастно и малоэффективно.
Для этого обычно используют эфир в балончиках или жидкую ВэДэшку. Причем советую делать на холодную. Может быть такой трабл, что на холодную есть щель, на горячую она уменьшается, из-за неправильной затяжки болтов или поведенного коллектора.[/quote]

Спасибо, попробую. Ведь троит она у меня только на холодную..
 
Меняй прокладку впускного коллектора, у меня так же было поменял и тепрь радуюсь, заводится с сигналки с полпинка и намека на троит даже нет.
 
Люди, у меня вообще перестает заводится с первого раза от +5 и ниже))
при -1, -3 (ниже у нас температура не опускается) подгазовываю минут пять, пока не нагреется.
Собираюсь менять прокладку.
 
mamon777 сказал(а):
Люди, у меня вообще перестает заводится с первого раза от +5 и ниже))
при -1, -3 (ниже у нас температура не опускается) подгазовываю минут пять, пока не нагреется.
Собираюсь менять прокладку.
в соседней ветке человек победил заменой прокладки и проблема у него исчезла
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 585#146585

почитай
 
Помогите пожалуйста! Цефиро А33 VQ20

Всю зиму было так:

Макс" глохнет сказал(а):
Но тут ударили последние морозы, и не завелась:(
Аккум крутит, вспышки есть, отпускаешь ключ, и... ничего.
Масло кастрол 5в40.
Выкрутил свечи, они настолько закопченые, что просто на выброс. Вкрутил новые. Тот же самый результат.

Прокладку впускного коллектора герметизировал, КХХ мыл.(ну всмысле, раньше).
Что делать или к кому податься в Екатеринбурге, чтобы реанимировалось?
 
Для информации одному "умнику" живу я в городе ОМСКЕ и работаю на Омском нефтеперерабатывающем заводе в должности ХИМИКА-АНАЛИТИКА .теперь по поводу 92 и 98 эти макрки топлива изготавливаются по ГОСТУ,а 96 и 95 и т.д с добавлением присадок. В ОМСКЕ топливо супер-98 самого высокого КАЧЕСТВА ,а ТЮМЕНЬ возят из ОМСКА и вообще пичитай химию!
 
Алексей сказал(а):
Для информации одному "умнику" живу я в городе ОМСКЕ и работаю на Омском нефтеперерабатывающем заводе в должности ХИМИКА-АНАЛИТИКА .теперь по поводу 92 и 98 эти макрки топлива изготавливаются по ГОСТУ,а 96 и 95 и т.д с добавлением присадок. В ОМСКЕ топливо супер-98 самого высокого КАЧЕСТВА ,а ТЮМЕНЬ возят из ОМСКА и вообще пичитай химию!

Интересно, а как специалиста можно вас спросить? А 98 бензин на морозе -45 предпочтительнее для уверенного запуска, по сравнению с 92 или нет? А то у нас в ЯНАО 98 бензин отсутствует как класс в принципе и мы тут тра%аемся с холодной заводкой с обычным бензином.