Alex-Angarsk

Цефировод
09.10.2003
705
3
861
г. Ангарск
Кто-нибудь дайте фото места на двигателе А33 где видно пусковую форсунку..., нужно срочно.
 
Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
Привет!
Сей предмет изучал давно, поэтому не претендую ;)
На PA33 Cefiro один из этиз девайсов ( http://alflash.com.ua/Temp/0659.jpg )
0659_small.jpg

расположен тут ( http://alflash.com.ua/Temp/0092.jpg )
0092_small.jpg

HTH,
 
alflash сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Что ботаников нема, одни наездники в конфе остались...?
Привет!
Сей предмет изучал давно, поэтому не претендую ;)
На PA33 Cefiro один из этиз девайсов
Спасибо Владимир, обрати внимание на последние посты диагностки, на днях буду пробыват на своём 35-м Скае.
 
подниму слегка плесневелую тему. Решил провести эксперимент над пусковой форсункой - типа нафиг она нужна? Сейчас температура на улице ноль, в баке залит качественный бензин, ТНВД в отличном состоянии, впускной коллектор чищен весной, мотор холодный.
Отключил ее. Мотор завелся как обычно, ошибок нет. Соответственно можно прожить и без нее.
 
Прикольно..... а может она вступает в работу при более минусовых температурах...
 
Leshik сказал(а):
Прикольно..... а может она вступает в работу при более минусовых температурах...
o_O Когда -30 градусов, я не рисковал заводится вообще. Дело было в Приморье, как раз -32 по машинному термометру и я полез с утра заводиться (первый и последний раз в такую морозяку). Аккумулятора хватило на полоборота коленвала, потом затрещало реле разряда и ВСЁ! Свечи залило намертво. Завёлся когда на солнце прогрелось до -20 и с помощью свежезаряженного аккума на 70 аH.
Причины:
1. Говённый бенз, потому на морозе он не испарялся. В этом случае он вылетает из форсунки на старте и тут же впитывается в сажу на стенках коллектора.
2. Севший аккумулятор.
3. Засаженный коллектор и, как потом я весной увидел, форсунка была вся покрыта смолистыми отложениями. То есть она не распыляла бенз в пыль, а лила его струёй.
Моя машина никак не отреагировала на отключение её - заводится так же хорошо как и с ней.
 
joeface сказал(а):
топливо к ней не от ТНВД поступает? шланг-та, резиновый :)
А какая разница? Ей достаточно тех 0,3 Мпа, которые даёт ЭБН. Собственно так и должно происходить, идея этой форсунки наверно в том, что предполагается изначально нулевое давление в гофре ТНВД. Чтоб его создать, надо его покрутить, иначе форсы в цилиндрах не распылят бенз, опять же из-за нулевого давления. Вот и удумали замутить "моновпрыск", чтоб мотор взревел на пару секунд и крутанул ТНВД.
На деле хватает остаточного давления и стартера.
 
Baralgin
вот теперь вопрос: из-за говняного бензина и столь нежного ТНВД в наших местах может не стоит вообще заводить машинку при t ~ -20 ºC?
 
Заводить в мороз или не заводить машину... При какой температуре заводить - это сугубо личное дело. Если надо ехать в -40, то почему надо себе в этом отказывать. Другое дело, если достоверно знаешь, что твой дохлый аккумулятор не потянет, то какой смысл начинать "танцы с бубном".
В Приморье 2 крупных дилера НПЗ - "Роснефть" и "Альянс".
95й бензин "Роснефти" - хорошего качества, тяга машины нормальная, расход умеренный. НО, в сильный мороз можно не завестись.
95й бензин "Альянса" - чуть хуже, на высоких оборотах "постукивают пальцы", расход относительно великоват, мощи не хватает. Зато в крепкие морозы мотор на нём заводится с полоборота.
Вот о чём я. А если "говённость" бенза - это примеси мочи, воды, песка... то никакой мороз не будет определяющим фактором.
 
Думаю если в тот момент у тебя был бы нормальный аккумулятор, то ты бы без проблем все-таки завелся... ;)
 
Baralgin сказал(а):
При какой температуре заводить - это сугубо личное дело. Если надо ехать в -40, то почему надо себе в этом отказывать.
Тут я полностью согласен. Внесу свою лепту:
До -32 заводится сама (желательно ручками, без кнопки автозапуска, с ним до -25), далее только ставить автозапуск.
До -42 каждые 4 часа, если температура ниже 45 то лучше 2 часа на автозапуск.
Сразу скажу ЖРЕТ НЕМЕРЕННО!!! Но утром сел и поехал...
Радует что 95-й бенз стал по 21-му рублю, а со скидкой все 19,5 (старые былые времена..
 
Вопрос к знающим по VQ25DD с пусковой форсунки то тоже должна быть обратка? где она расположена ? и как она должна сильно прыскать во время холодного пуска данная форсунка ?? чтото посмотрел никаких там не увидел сложностей в конфигурации форсунки просто отверстие 0.3мм гдето !
 
Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...

Во-во...
"Дело было не в бобине -
дол..б сидел в кабине".
Эта форсунка не нужна - с рабочих форсунок в горшки бензин брызжет с первых оборотов. И, судя по вони выхлопа недогоревшим бензом в лютые морозы (-25, в Питере), льют они нехило. Эмпирически (опытным путём), один форумчанин доказал, что если погреть в ладонях датчик температуры воздуха (на впуске, перед воздуханом), то машинка в мороз однозначно заведётся, а если нет, то ХЗ - 50/50.
 
Baralgin сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Насколько я помню Серега Baralgin её вообще отключил и не греет по этому поводу голову...

Во-во...
"Дело было не в бобине -
дол..б сидел в кабине".
Эта форсунка не нужна - с рабочих форсунок в горшки бензин брызжет с первых оборотов. И, судя по вони выхлопа недогоревшим бензом в лютые морозы (-25, в Питере), льют они нехило. Эмпирически (опытным путём), один форумчанин доказал, что если погреть в ладонях датчик температуры воздуха (на впуске, перед воздуханом), то машинка в мороз однозначно заведётся, а если нет, то ХЗ - 50/50.
Видимо это был я, viewtopic.php?f=1&t=23652&start=140#p243172 но проблема в том что на двушках в 33 кузове этот датчик бывает редко (не знаю как на VQ25DD). И когда его нет показания берутся с датчика температуры ОЖ, а вот его уже никак не погреешь в руках. Но мною давно придумана простейшая схемка, которая позволяет немного изменить кривую графика этого датчика при отрицательной температуре. Если на пальцах то комп будет думать что на улице не бывает температуры ниже -20. Опытным путем установлено что при этой температуре на исправном авто и при любом качестве бензина залить свечи не удастся. Но к сожалению из за недостатка времени и теплого бокса идея до сих пор не реализована и остается только на бумаге.
 
А с датчика ли ОЖ берутся данные для холодного старта? В 5-ти контактном МАФ сенсоре пятый вывод (могу сильно ошибаться) является выходом встроенного датчика температуры. Если нет отдельного термометра воздуха на впуске, то,возможно, задействован МАФовский термометр.
В двушках температура ОЖ опосредованно двигает КХХ (как я понимаю).
Смотрите назначение выводов на МАФе.
 
так я понял что пусковую форсунку надо отключить и все ок будет? у меня два датчика температуры вот если поралельно воткнуть резистор постоянный то сопротивление не будет критично низко снижаться! Acid Burn вы смотрю земляк мой какой должно быть сопротивление в -20 градусов не вкурсе?
 
kotbazilioi сказал(а):
так я понял что пусковую форсунку надо отключить и все ок будет? у меня два датчика температуры вот если поралельно воткнуть резистор постоянный то сопротивление не будет критично низко снижаться! Acid Burn вы смотрю земляк мой какой должно быть сопротивление в -20 градусов не вкурсе?
Около 30-40Ком в среднем. Разброс в этом диапазоне температур бывает от 10 до 20Ком в зависимости от старости датчика.