у меня было порятка 12к это мало? может включить последовательно резистор? как бы узнать точное значение у кого есть возможность померте сопротивление ? на днях померию как комп изменяет длинна импульса форсунок от сопротивления! нелпппп люди
 
kotbazilioi сказал(а):
у меня было порятка 12к это мало? может включить последовательно резистор? как бы узнать точное значение у кого есть возможность померте сопротивление ? на днях померию как комп изменяет длинна импульса форсунок от сопротивления! нелпппп люди
Не надо никакого резистора в твоем случае. От того что показания немного занижены в данном случае только плюс, комп думает что на улице чуть теплее, на 7-10 градусов. Если ты конечно мерил на абсолютно холодном двигателе и нормальным прибором. А то мож на улице -20, а ты померил через пол часа как приехал. ;)
 
kotbazilioi сказал(а):
у меня было порятка 12к это мало? может включить последовательно резистор? как бы узнать точное значение у кого есть возможность померте сопротивление ? на днях померию как комп изменяет длинна импульса форсунок от сопротивления! нелпппп люди
вот читай как проверить http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... a-iat.html
http://www.autoprospect.ru/nissan/maxim ... a-est.html
 
Спасибо всем тот графиг что по ссылкам приведен оч условный в низкой температурной области так как крутизна очень высокая! 12к это примерно наверное в 10 градусов минусом и на полностью не прогретом моторе потому как она не заводиться просто заливает свечи и все ! отключил пусковую форсунку она не причем ! все равно заливает вот буду эксперемент ставить вотку осциллограф в линии где идет сигнал на открытие форсунок вот и изменяя всетаки выясню что и как зависит обьем топлива !!! Изза чего еще может лить свечи фильтр новый поставил на воздух! подскажите плиз ??? проверю отпишусь померию все что угодно !
 
Профилактика чистки ВК и форсунок со снятием делалась?
 
ВК чистил но вот форсунки не вынимал из можно будет повторно вставить если выпресовать из блока втащить ?? там может бть нагар сильный изза этого может заливать ?? а кто знает номер пркладки под спускным коллектором для vq25dd хочу поменять а то может изза нее не заводиться ?? может от подссоса быть плохой завод на холодную ??
 
номер прокладки можно узнать позвонив в магазин торгующий запчастями Ниссан. Одна из причин плохого завода на холодную и есть подсос.
 
Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске - 6 ком при температуре около - 3 градусов.
Датчик ОЖ не мерял, так как уверен, что он не влияет на ширину импульса форсунок на старте.
 
Я вот тоже мучался с плохим заводом 2 месяца, оказалось банальное - свечи и забитый кат)
 
Добрый день всем !!!
Пишу второй раз так как было в первый красиво не получиться !
Прошли праздники но не напрасно вообще провел обещанный эксперимент подключил вместо датчиков температуры ОЖ и воздуха впускного патрубка два резистора 47кОм и на выходы блока управления которые идут на форсунки осциллограф цифровой. Выставил оба резистора на номинал 12кОм и начал эксперимент! Вообще при изменении сопротивления имитирующего температуру входного воздуха длительность импульса форсунок не меняется почти если изменение и есть то менее 5% т.е. Длительно импульса форсунок не зависит от температуры воздуха на входе!!!!!! продолжаем ставим резистор воздушного датчика снова на 12кОм и начинаем вращать резистор вместо датчика ОЖ который стоит и что мы видим что при сопротивлении выше 40кОм эбу диагностирует обрыв датчика темп ОЖ и длинна импульса выставляеться по умолчанию 10мс ! Дальше по мере уменьшения сопротивления на уровне 35кОм компьютер видит датчик и дает оч длинные импульсы 55мс по мере уменьшения сопротивления длинна импульсов падает до уровня 7мс при 800 ом сопротивления . При этом мне кажется разумным длинна импульса до 20-25мс дальше помоем это просто кунание свечей в тазик с бензином!!! а такая длительность появляться при сопротивлении 3кОм примерно ! От сюда идея поставить в параллель с датчиком резистор 5.6кОм чтобы сопротивление не падоло ниже 4кОм! Теперь о пусковой форсунке а она не открывалась у меня вообще есть такое предположение что она нужна на тот случай когда либо давление ТНВД мало и надо хоть как то заводить машину (у меня тнвд давит 6.5 атм) либо на случай когда чтоо не так например неполадки с форсунками высокого давления либо просто пережиток прошлого ))) не знаю вот такие мысли вообще!! Если есть какие то идеи готов обсудить а еще выложу завтра график получившейся зависимости Тмс от R ом ))