всё таки нашёл я осцилограф и по методу описанному "12volt" (большое спасибо ему лично) на управляющем сигнале снял со всех катушек показания. да - одна катушка глючит кидая в верхней части сигнала штрихи и вниз проскакивет иногда длинная штриховина. остальные все правильные. п-н-п переход транзистора неправильный. снимал сигнал в вольтах а как в амперах снять не знаю. но картина ясная - замена.
 
Всем привет !
У меня та же беда - ошибка 1320 на А33 2.0
Правильно я понял, что исходя из вышеизложенного надо менять катушку? Но если нет никаких осцилографовов и пр., и жалко ехать в сервис(к тому же ,она как назло будет работать как часы когда приедешь), то надо брать катушку и менять по очереди? Кататься и смотреть как она себя будет вести?

Однако, вот есть незадача: я во время выскакивания ошибки отсоединял катушки - и во время отсоединения каждой из шести мотор работал еще хуже. Не говорит ли это о том что, что все таки все шесть работают нормально ? Может быть что-то другое?
 
Загони в темный гараж,заведи двигатель и посмотри в каком колодце искра проскакивает.
 
Найти гараж в Питере, да еще и темный... :) К тому же белые ночи и все такое.Проблематично. Вообщем, думаю не вариант. Но все равно спасибо!
 
Это самый простой вариант с гаражем,если катушка на корпус пробивает.А так ищи осилограф или методом научного тыка(заменил одну,вторую и т.д)
 
Лично я сделал так, способ дорогой но зато работает 100% :LOL: купил 6 катушек и поменял ошибка пропала :)
 
alekom777 сказал(а):
Загони в темный гараж,заведи двигатель и посмотри в каком колодце искра проскакивает.

А это как? o_O Через что в колодец смотреть? А в задний ряд как глаз натянуть?
 
У меня на работе есть осцилограф, но я не умею им пользоваться. Подскажите пожалуйста, необходимо ли снимать кутушку с авто и что объяснять человеку, который использует осцилограф, куда, что и как нужно подсоедининть. Если можно объясните подробнее и доступным языком, а то я в этом деле полный "0". Заранее спасибо.
 
наиболее легко понять так- на катушке три провода, а катушек шесть. у всех катушек есть плюс и минус и эти провода одинакового цвета - минус будет чёрного цвета провод на всех катушках и плюс будет тоже одного цвета на всех катушках. а для замера нужны провода разного цвета на всех катушках и он будет с краю фишки. вот туда и надо сувать щуп осцилографа до получения контакта - иглу вдоль провода внутрь фишки. всё делается на холостом ходу на прогретом двигателе до рабочей температуры- то есть минут через двадцать после заводки. картинки посмотри тут http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1316 и ещё там есть две ссылки. принтером распечатай картинки и покажи электрику. норма меандра по высоте 3,3 -3,5 вольт. чем выше меандр -тем слабее искра. выше 3,8 вольт вылазит чек 1320.
дребезг меандра и высокий меандр - замена катушки. я с этим вопросом покувыркался достаточно и выучил матчасть на пять с плюсом. спасибо 12Volt.