Могу сказать только одно, был уже как-то прецедент, когда сгоревшую коробку пытались отремонтировать. Сгорела из-за того, что не заметил человек, как после того его подбросило на кочке, он чиркнул поддоном АКПП об бугорок на асфальте. так спустя 250 км. после удара, у него коробка накрылась. Одна дефектовка коробки (снять АКПП, посмотреть что там "сгорело") обошлась в 6 тысяч. Затем хотели уже заказывать зап.части, общей стоимостью 18 т.р., и установка новых запчастей и АКПП еще 6 т.р., итого все должно было вылиться в 30 т.р. минимум. Поступили проще, повезло, нашли на разборе коробку, почти такую же, только привода отличались, и забрали коробку вместе с приводами за 11 т.р. Было это в 2004 году. Сейчас даже не представляю сколько стоит контрактная АКПП, но не думаю что сильно дороже, наверняка можно найти коробку в пределах 15 т.р., надо поискать, все равно дешевле и надежнее получится, чем отдавать за ремонт коробки, и ещё нет гарантии что её отлично сделают.alex900 сказал(а):Ramil72 во во у меня также на холодну сильный толчок, а потом вроде не помню чтоб он был, марководы говорят все писец! тыпопал! Настроение испортилось, у Вас вроде все не так плохо, решать этот вопрос или нет?
Ясное дело, если я приеду в центр ремонта и даигностики АКПП, мне скажут ... - как все запущено, надо чинить, это как к платному врчу ходить....
Как определить серьезность ситуации, может в Е-бурге есть специалисты цифироводы, которые найдут 5 минут, чтоп прокатиться и сказать свое веское слово?
Спасибо за ответы пацаны.
На зимнем режиме машина трогается со 2-ой скорости!!! Поэтому и нет толчка.А если включить зимний режим то вообще плавно переключает.
Ну дык, на SNOW ты со второй трогаешся, о но чеalex900 сказал(а):Седня на Snow ездил, нет проблем с пинком под зад, только тупит...
Конечно будет тупить, трогаясь со 2-й, начинать движение на гидротрансформаторе... К туплению добавляется повышенный расход, плюс нагрев и износ АТФ.alex900 сказал(а):Седня на Snow ездил, нет проблем с пинком под зад, только тупит...