lexa_3 сказал(а):
Music maniac сказал(а):
Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :LOL:
Нормальную это какую?Сейчас в магазах уйма инструмента и цены разные.А для японца нужны нормальные ключи.И самая большая проблема-вороток способный выдержать рычаг в 1,5 метра.Чем пользовался?
Да х.з. чё за производитель, что то китайское. Главное не тонкостенную брать, хоть там и 17-ый болт. Воротком не пользовался, у мну есть в комплекте "жёсткая" насадка для головок, которая не крутится. Вороток там сорвало бы нафиг (было дело). Ну а рычаг эт обычная труба в которую влазиет ручка насадки для головок. Тут же принцип какой-чем длиннее рычаг тем меньше усилий надо применить, да и болту покайфу-головку не "округлиш".
 
Вороток-это как раз жесткий рычаг.Его то и трудно найти.Раньше (да и сейчас наверное)их делали самостоятельно в кузницах на авто предприятиях.Как надо закаливали и без проблем разбирали Камазы.А срывается трещетка
 
Music maniac сказал(а):
Сорвал я эти болты. На ночь залил WD-40, а уже утром взял рычаг побольше 1,5 метра, нацепил головку номаную и они как миленькие пошли!!! Радости было полные штаны! :LOL:

слушай, можешь поподробнее, как затем сайленты выпрессовывал? балку ведь не снимал целиком? чем пользовался? тоже хочу поменять, да все боязно незнаючи :rolleyes:
 
Если собрался менять на рычаге и сайленты и шаровую, то сайленты можно выжечь паяльной лампой. Если шаровая целая такой способ применять нежелательно.
Рычагам ничего не будет да и быстрее так. Вот впрессовывать их в гаражных условиях очень трудно, шибко туго залазиют.
 
я про заднюю подвеску, вообще-то спрашивал ;)
 
пока ещё готовлюсь перебрать - набрал деталюшек :)
вопрос появился - почему у меня машина сама рулит ? :) такое чуство что там кто то живёт и сам правит - не руль крутит колёса, а наоборот :)
 
Спешу Вас огорчить, мужики, балку как раз таки и снимал!!! Потом тащил на своём горбу в соседнее гаражное общество и там такими мощными тисками выпресовывали. Я держал, друг крутил тиски. Благо на продольных рычагах, где стоят с/б, сама втулка куда они вприсовываются по ширине своей не очень большая и с/б как пулей вылетали и влетали. :)
Помню нёс когда балку друг ещё подкаловал мол ты на ней катался, теперь она на тебе! :)
А вообще лучше это дело делать перссом, или тисками, молоток, имхо, это варварский метод.
Итог по времени у меня где то в среднем 4 дня с 10 и до 8 вечера. Но зато сам. И потом такой кайф когда после 4 дней пешкодралом проехатся на своей цефирке когда ничё не гримит! 8)
 
Music maniac сказал(а):
Спешу Вас огорчить, мужики, балку как раз таки и снимал!!! Потом тащил на своём горбу в соседнее гаражное общество и там такими мощными тисками выпресовывали. Я держал, друг крутил тиски. Благо на продольных рычагах, где стоят с/б, сама втулка куда они вприсовываются по ширине своей не очень большая и с/б как пулей вылетали и влетали. :)
Помню нёс когда балку друг ещё подкаловал мол ты на ней катался, теперь она на тебе! :)
А вообще лучше это дело делать перссом, или тисками, молоток, имхо, это варварский метод.
Итог по времени у меня где то в среднем 4 дня с 10 и до 8 вечера. Но зато сам. И потом такой кайф когда после 4 дней пешкодралом проехатся на своей цефирке когда ничё не гримит! 8)

4 дня?? охренеть! o_O лучче я в СТО обращусь, 4 дня мудохаться некогда! уже узнавал, запросили 1600 руб. за работу
 
ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :LOL:
 
ReactoR сказал(а):
вопрос появился - почему у меня машина сама рулит ? :) такое чуство что там кто то живёт и сам правит - не руль крутит колёса, а наоборот :)

Тоже такое было, когда передний сайлентблок порвался
 
lexa_3 сказал(а):
ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :LOL:
Делал первый раз, сам. Поэтому наверное так долго! Но я никуда не торопился! И люблю делать всё неспеша! Как то спокойнее себя чувствую тогда, а когда торопишся всё идёт наперекосяк! :)
И напоследок золотая фраза: "Если хочеш сделать хорошо, то сделай это сам"!
 
Music maniac сказал(а):
lexa_3 сказал(а):
ИМХО.На самом деле все за день сделать реально,если дуру не гнать и пивз с водовкой не жрат.Форс-мажор с закисшими болтами не в счет,на японках это редкость.У меня принцип не платить за то,что могу сделать сам.Разобрать,снять ту же балку сможет каждый.И унести-увезти на СТО,где есть пресс.Даже если отдать по сотке за салент-блок,экономия получится серьезная.Даже если заплатить за такси за доставку.
И сознание собственной способности действительно многого стоит...Потому не бойся лезть в технику,главное-без фанатизма :LOL:
Делал первый раз, сам. Поэтому наверное так долго! Но я никуда не торопился! И люблю делать всё неспеша! Как то спокойнее себя чувствую тогда, а когда торопишся всё идёт наперекосяк! :)
И напоследок золотая фраза: "Если хочеш сделать хорошо, то сделай это сам"!
+1