-alex-

Цефирянин
29.09.2007
424
0
361
37
Екатеринбург
Вчера топнул со сфетофора. посмотрел на тахометр и там было около 7000 оборотов.
Как так? Он же должен перключаться на 2000-2500?
Чем может грозить такая тополка со сфетофоров?

А так на 51 литре проезжаю 360км по трассе и 100 по городу.

И вроде показалось после вчерашнего, что под капотом все стало работать шумнее.

Еще слышал про стояночный тест или что-то подобное. Как это сделать?
 
-alex- сказал(а):
Вчера топнул со сфетофора. посмотрел на тахометр и там было около 7000 оборотов.
Как так? Он же должен перключаться на 2000-2500?
Чем может грозить такая тополка со сфетофоров?

А так на 51 литре проезжаю 360км по трассе и 100 по городу.

И вроде показалось после вчерашнего, что под капотом все стало работать шумнее.

Еще слышал про стояночный тест или что-то подобное. Как это сделать?
Почитай здесь :) https://www.cefiro.ru/threads/18288/
 
51 на сотку по городу, это чучуть многоватооооо :D Для меня 14,5 в быстром стиле езды это многовато, и я перешел на газ. ИМХО надо померить компрессию, поменять кислородник скорее всего, датчик детонации. Короче надо съездить на диагностику на СТО. Самодиагностикой всех косяков не выявишь! А обороты так высоко поднялись потому что включился кик даун, это нормально, хотя помоему многовато, точно не помню но помоему на 6700 должно переключатся.
 
Ни хрена себе, жрет больше хаммера!
 
-alex- сказал(а):
Вчера топнул со сфетофора. посмотрел на тахометр и там было около 7000 оборотов.
Как так? Он же должен перключаться на 2000-2500?
Чем может грозить такая тополка со сфетофоров?

А так на 51 литре проезжаю 360км по трассе и 100 по городу.

И вроде показалось после вчерашнего, что под капотом все стало работать шумнее.

Еще слышал про стояночный тест или что-то подобное. Как это сделать?

В том то и дело что "топнул", совсем по другому работает коробка+если ОД выключен или Power включен, АКПП будет "передерживать" , но где то до 6400.

51л/100 км, однако o_O Ни чего не напутал?
 
-alex- сказал(а):
А так на 51 литре проезжаю 360км по трассе и 100 по городу.
50 л. на сотню....Или очепятка? Ты пробывал иногда газульку отпускать?
Более-менее нормой считается на 50 л. проехать 450-500 км. по трассе, и хотя бы 300-350 по городу.
 
Я дико извеняюсь, криво написал. на 51 проезжаю 460 км из которых 360 за городом, а 100 по городу.

ну тестом что-то напугали. НЕ буду топать больше так.
Машинка уж очень жаль, нравится она мне.
 
Нормальный у тебя расход.
Вот к примеру у меня, 200км трассы + 170км город выкачивают 48л, что в усредненном режиме получается 13л/100км. Но это только по тому что на трассе 9л.
Т.е., за 200км трассы - кушает 18л, а за 170км в городе 30. Итого трасса 9л, город 17л.
Учитывая, что у меня и котел и Вебасто это однозначно - много, но по тому, что пуск двигателя в эту, относительно теплую зиму, уже стал хромать, а ошибок при самодиагностики нет, делаю вывод, что проблема в прокладках всоса и свечах, ИМХО именно это чаще всего становится причиной повышенного расхода в городском цикле.
ИМХО, нормальный расход в режиме трассы, указывает на исправную топливную систему, а также удовлетворительную работу МАФа.
Летом обязательно займусь профилактикой...