вчера решил посмотреть чего с моим фильтром (после прочтения темы)
до этого мучил большой расход + машина как-то не ехала ... (разгон до 100 по VCONS 9,6. думал блин нах мне 3-х литровый мотор тогда) + толчек с первой на вторую (был всегда но тут стал как-то более выраженный + я чувствовал переключение всех передач)
снял фильтр и удивился!
135662904.jpg

на фото (темно уже было свет фар + фото с мобилы) не очень заметно, но он был облеплен миллиметровым слоем грязи! красный это новый оригинал, темный тож оригинальный.
прикол в том что в начале зимы я смотрел фильтр и он был достаточно чист - даж не думал что он мог так загадится! пробег за зиму не большой тыс 4-6 (бывало зимой я менял (обычно меняю по сезону) на предыдущей машине)
выглядел как на второй фото (обратная сторона фильтра) только с мелким мусором (крошки, пару сухих листочков, елочка -) )
135662952.jpg


сейчас посмотрю за поведением машины (до этого строил планы по промывке форсунок, замене свечей итпустновке нового ДД (стоит ремонтированый)), сегодня до работы (12 км по городу) расход по VCONS составил 14,1 л/100км раньше было не меньше 17,1-17,7 на сотню.
не пойму как оригинальный промасленый фильтр может дольше обычно фильтра использоваться!? так как он забивается на прочь! -\
 
Нуществуют фильтра на шатное место но с пониженным сопротивлением.
Сейчас занялся поиском данного девайса
 
вчера засекал скоко до сотни!
АКПП в автоматическом режиме - 8,16 сек
АКПП в ручном режиме (1-я до 6,3-6,4 тыс об/мин, потом вторая) - 7,67 сек
мощщ!
;-)

расход 15,1-15,5 (при умеренной езде) за два дня.
на чет толчка ... как бы стало помягче но не могу сказать что прям сильно изменилась ситуация или нет совсем, поменяю масло еще (пора уже)
буду наблюдать дальше

пациент скорее жЫв чем мертв!