Макс сказал(а):
Хотелось бы от космических кораблей вернуться к нашим А32 и А33.
В чем ошибка Ganc_а, когда он рекомендовал для конкретных автомобилей применение конкретных моделей ЛЗ? Что наши машины измеряют ток ЛЗ?
Здесь достаточно много людей убедились в эффективности предложенных вариантов замены оригинального ЛЗ и могли сами наблюдать осциллограммы работы старых и новых ЛЗ и следующих изменений соотношений смеси.
Ок, давайте вернемся к истокам.
В топике "Лямбда-
partnumber?" некто, не указывая область применения своего заявления, сказал, что "принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе".
Я имел неосторожность заметить, что нынче применяются циркониевые датчики (в т.ч. и на Nissan Maxima), которые "вырабатывают" ток и привел пример такового "явления".
А что в ответ? Охарактеризуйте сами ... Но по моему разумению, рамки приличия несколько нарушены.
Что и чем заменять - пусть каждый решает сам и я не оспаривал возможность применения неоригинальных запчастей и "примерных аналогов".
И непонятно, почему в столь принципиальном вопросе (о типах датчиков и, как следствие, методиках проверки их исправности) Вы ограничиваетесь рассмотpeнием датчиков только A32 и A33 ?
Датчики Nissan
Maxima 3.5 SE, SL (схема для VQ 35 выше) - "с другим принципом" и проверяются совсем иначе. Да и количество контактов для их подключения к ECM несколько "нестандартно" (6) , как впрочем и напряжение на некоторых из них = 2.3, 2.6; 3.1 вольта. И что делать при кодах неисправности датчиков состава смеси Nissan Maxima (A34) DTC P2A00, P2A03 ...
Классификция по другим признакам - вне этой конкретной темы.
p.s. "Изыскания" по возможености использования датчиков Бош описаны в этих статьях 10-летней давности
http://alflash.com.ua/mmc.htm
http://alflash.com.ua/o2lean.htm
http://alflash.com.ua/fe.htm и др.
Прим. Админ, сорри за обилие контекстных ссылок ...