Нащяльник

Заслуженный Цефировод
17.07.2007
2 158
1
1 861
Алматы (Казахстан)
Установил сигнализацию TAMOHAWK 9010. Устанавливал согласно инструкции @Lexxx'a [url]

До этого момента с сигнализациями дел не имел (имеется в виду установка), был только пользователем.
Решил себя попробывать в этой области, всё получилось, всё работает (тьфутрираза), но как и везед не обходится без последствий.

Что бы было легче сбросил все фишки с рулевой колонки (дворники, поворотники... .) ну и аирбаг заципил естессно, это я потом понял сто это был он.
Почемуто теперь постоянно на панеле приборов моргпет лампочка "AIR BAG"!!!! (достала уже) как это лечится????

и второй вопрос, касается автозапуска.
нажимаю на кнопочку машина заводится, но через 2 секунды как завелась блок управления сигнализауии глушит машину, через пару секунд опять заводит опять глушит, на третий раз заводит и не глушит 10 мин (стандартные настройки сигналки) может я что то не так сделал??? контроль двигла сдела по гинератору.

Далее, куда подключить провод открывания багажника что бы багажник открывался от пульта???

А так же куда подцепить концевик багажника, что бы сигнализация срабатывала при открытии багажника???

Проблемы с Датчиком удара, пинаю по колёсам со всей силы не арёт, хватает поставить шалбан по лоюовому стеклу, сразу срабатывает.
чувствительность выставил по первичному и вторичному датчику по максимуму.
сам датчик прикрепил крепко к рулевой колонке.

прошу о помощи, хотябы добрым советом.
 
насчет аирбага в форуме есть, найду выложу, а насчет сигналки, в самом блоке есть переключатели?? они переключаются на запуск от генератора или датчика вибрации или шума(вроде так)

вот про аирбаг
https://www.cefiro.ru/threads/15159/
 
Марат. сказал(а):
насчет сигналки, в самом блоке есть переключатели?? они переключаются на запуск от генератора или датчика вибрации или шума(вроде так)
перемычек нет, вроди бы есть какието настройки в самой сигнализации, так называемый "режим програмирования" а что там делать я хз
 
От эирбага избавился, вроде не маргает.
научился програмировать сигналку. настроил контроль по напряжению цепи, адин фиг заведёт поработает 2 секунды и отрубается, прям слышно как реле щёлкает, следующий запуск происходит уже с более длитильным кручением стартера и та же песня, в конце концов после 4-го раза пишет на брелке "SP" типа не завелась и все ваши попытки без успешны.

кстати в инструкции сказано что концевик дверей брать со спедометра (Красный с белой полосой Концевик всех дверей) согласно инструкции.
скажу сразу что не работало, пришлось брать от кнопки которая находится в одительской двери.
может тоже самое и с контролем двигателя
написано: Белый с красной полосой контроль по генератору.
похоже тоже не фурычит.

что делать? как быть?
 
У меня маджикар, поэтому сужу по нему, в принципе принцип работы то одинаковый, на маджикаре просто на блоке крышка снимается и там перемычки стоят, может с проводами че попутал :LOL:
 
Да уж, отзывчивый ныче народ млин :cry:
 
$ HELSING $ сказал(а):
и второй вопрос, касается автозапуска.
нажимаю на кнопочку машина заводится, но через 2 секунды как завелась блок управления сигнализауии глушит машину, через пару секунд опять заводит опять глушит, на третий раз заводит и не глушит 10 мин (стандартные настройки сигналки) может я что то не так сделал??? контроль двигла сдела по гинератору..
попробуй в настройках сигналки увеличить время работы стартера

$ HELSING $ сказал(а):
Далее, куда подключить провод открывания багажника что бы багажник открывался от пульта??? ..
Если в сигналке на это дело стоит реле, то нужно прицепить его параллельно кнопке открывания багажника.Если реле нет, то поставить

$ HELSING $ сказал(а):
Проблемы с Датчиком удара, пинаю по колёсам со всей силы не арёт, хватает поставить шалбан по лоюовому стеклу, сразу срабатывает.
чувствительность выставил по первичному и вторичному датчику по максимуму.
сам датчик прикрепил крепко к рулевой колонке.

прошу о помощи, хотябы добрым советом.
странно, рулевая колонка стандартне место для датчика удара
 
Согласен, нужно было ставить датчик на колесо
 
Ну в общем решилась проблема, контроль двигла перебросил на тахометр и обучил сигналку на него, ОГРОМНОЕ СПАСИБО "Zinger81", ибо это он наставил меня на путь истенный ;)
 
Для того что-бы сигнализация чутко реагировала на легкий удар бывает не достаточно одного датчика удара . Для этого необходимо установить второй дополнительный шок-сенсор. Один сзади другой спереди на металическую часть кузова а не на обивку и т.д. На блоке есть для этого дополнительный разьем для второго датчика удара или обьема. Регулировочные винты вправо по часовой до упора далее назад по желанию. У меня обычный Аллигатор охраняет цефирку и гараж в котором она стоит. Желаю удачи!)



Cefiro Excimo А33 AT VQ20 DE 2002г.
 
Всем привет! Парни, рас вы помогли $ HELSING $ -у то надеюсь и мне поможите. у меня заводская сигналка, знаю только как ее включить и выключить(под торпедой есть тумблер) а как увеличить чувствительность не знаю. Кто что знает помогите!!! где найти коробку с регулеровкой???
 
мда, тоже установил сигналку с автозапуском, правда не сам, а на СТО под Кар Сити.
теперь при запуске машины, неважно с пульта или ключом, включаются сразу два вентилятора и на всех режимах АКПП обороты очень резко дергаются в районе -+100. Особо ощущается в режимах D, 2, 1, R. Пока на то СТО не ездил, так как заматался по командировкам, примерно 1.5 месяца назад ставил сигналку.

Кто то говорит инжектор, кто то электроника..

З.Ы. до последней командировки делал комп. диагностику, показал ошибку Датчик детонации, АКПП в порядке и показал постоянно включенные вентиляторы, правда саму ошибку не выдал.
 
Cefirik сказал(а):
включаются сразу два вентилятора и на всех режимах АКПП обороты очень резко дергаются в районе -+100.
А не датчик температуры ли глючит? Который двухконтактный???