Jekas сказал(а):
Капитан Кефир сказал(а):
Ну вот и меня кажется постигла проблема со звенящей-стучащей цепью ...

Самое обидное, что машину продавать собираюсь .... вот и думаю, стоит ли заморачиваться.
Короче симптомы: На холодную стук 2-3 сек. Потом исчезает. Сразу после этого минуты на 4-5 появляется звук похожий на износившийся подшипник какого
Стук на холодную это ГН....промывка на 99% не поможет, под замену. Меняется без снятия передней крышки, через технологическое отверстие, на форуме есть статья про промывку ГН, ей можно воспользоваться и для замены. Цепь стоит около 100$, если она шуршит, то заменя ГН и цепи даст положительный результат 100%!...Кстати на форуме есть статья и по замене цепи!

Обе статьи прочел. Есть мнения что можно обойтись малой кровью и заменить только лишь гидронатяжитель ? Как считаешь, поможет ?
 
Если после запуска, все работает нормально, а проблемы только в первые секунды после запуска, то это скорее всего ГН (правда их там три, поменять через тех отверстие можно только один - большой), тогда его замена поможет. Если же цепь шуршит всегда, то замена ГН не поможет с вероятностью на 99%...это скорее всего уже растянутая цепь.
 
У меня зимой на горячую стало цокотеть, а еще заметил что иногда при запуске холодного двигателя первые несколько секунд какая то трескотня. К мастерам ездил говорят клапан якобы. На днях поменял масло 15W50 Elf. Ну и притопил по дооге домой до 130 по приезду заметил что цоконье пропало, а на утро следующего дня опять появилось. Вот и думай клапан это или гн. И еще подскажите пожайлуста какой ресурс у цепи. И если кто знает как можно заказывать через ирнтернет магазины http://global.ebay.com/gbh/viItem?ItemId=160233585811 а то я не раз не пользовался такими услугами. В городе сложновато с железом. Заранее всем спасибо.
 
Если цокает то скорее всего клапан. Если тарахтит при запуске, то гидронатяжитель цепи - промывка или замена.
 
У меня "на холодную",при заводке секунды две шумела(пробег190 тыс.)от нечего делать решил поменять натяжитель(основной)-никаких изменений,абсолютно.Так что так должно быть.Главный показатель износа цепи-её шум при работающем дв-ле,а до этого-нечего мозги засирать.
 
Парни,а что за клапан? Натяжители знаю,а клапан? Брянькает на холостых и на холодную и на горячую.Ролик поменял,ничего не изменилось.
 
Нуу... клапан - впускной или выпускной. :D Имелось ввиду, что ритмичное низкочастотное цоканье издают клапана с неправильным зазором- гидротолкателей то на VQ нет. у кого-то наблюдается, у кого то нет. Имхо цокать может хоть всю жизнь - ничего ему не будет.
 
А я то думал что помимо ГРМ клапанов еще какой стоит мне не известный :oops:
 
Вот и у меня цокать начало, причем, когда заводишь, первую минуту не цокает, как только машина прогреется начинает цокать. Цоканье происходит в районе КХХ, как думаете, может ли что-нибудь цокать в КХХ?
 
WillForce сказал(а):
Вот и у меня цокать начало, причем, когда заводишь, первую минуту не цокает, как только машина прогреется начинает цокать. Цоканье происходит в районе КХХ, как думаете, может ли что-нибудь цокать в КХХ?
Ну так сам КХХ и может цокать, у меня он так же цокает когда двигатель почти прогрелся с холодного состояния, ну а потом вроде бы не цокает больше. На форуме писали про эту проблему, при этом высказывалось мнение, что надо промыть КХХ (типа он пытается или закрыть или открыть заслонку, а уже некуда больше и потому щелкает, а это может быть вызвано в том числе несанкционированным подсосом воздуха), а вот сервисмены на НЦ мне сказали, что надо забить на это и все - типа не мешай машине работать :)
 
EvgeniyTV сказал(а):
И еще подскажите пожайлуста какой ресурс у цепи.

если память не изменяет, то сервисный интервал (и ресурс, соответственно) - 100 тыс. км.
 
Это шутка(ресурс цепи как у ремня) :D :D Двести тысяч,не менее.А ездят без замены и поболее(всё зависит от масла)
 
У меня 2002г.в. и пробег 100тыс. Звон цепи слышен как на холодную, так и во всем диапазоне работы двигателя. На сервисе сказали - замена цепи! :( Как считаете, может, всеже, гидронатяжитель?
 
Леха_341 сказал(а):
У меня 2002г.в. и пробег 100тыс. Звон цепи слышен как на холодную, так и во всем диапазоне работы двигателя. На сервисе сказали - замена цепи! :( Как считаете, может, всеже, гидронатяжитель?
Ладно замена цепи, а у нас в казахстане еще и проблема найти этот ремкомплект.
 
Зимой этого года появилось цоканье на горячую, по лазил по форумам все говорят клапан гидронатяжителя, скачал мануал, и вчера решил рискнуть промыть это дело снял маленький лючок кое как вытащил этот клапан, промыл его, кое как поставил его на место, прокладки там я не видел ни какой. Завел двиглу был такой сильный треск заглушил опять завел треск пропал, прогрел до рабочей температуры и к моему сожалению это цоканье осталось. Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клапана.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Теперь хочу попробовать снять лобовую и промыть остальные клапана.
Так может сразу цепь поменять, раз крышку снимать будешь.
 
Промывка гидронатяжителей малых бесполезна, если шуршит большой, то малые скорее всего убиты. Я менял у себя все цепи и натяжители, но мое мнение что можно обойтись только натяжителями, если не большой пробег. Выработка на малых натяжителях была по 1...1,5 мм.
 
В декабре прошлого года поменял масло с ниссановского на тотал синтетику и через месяц появилося это цоканье. Иногда на холодную секунды 2 было тарахтение звук убитых компенсаторов после промывки ГН треск пропал а цоканье на горячую осталось. слушал фонендоскоп на прогретой движке щелчки прослушиваются в верхней области крышки цепи ближе к салону, А сверху клапана я не слушал тяжело подлезть, но мастера говорят что клапан, регулировочных шайб нет, могут подложить лезвию под шайбу , а мне что то эта химия не внушает доверия.
Что делать не знаю.
 
Ну и пусть цокает,неужели так напрягает,что готов расстаться с мешком денег?