ganjaNSK

Цефирёнок
23.04.2008
24
1
11
Новосибирск
владею цифириком не так давно(cefiro se,2.0.......2002г-сингапур),но уже пару раз возникла проблема в переключении передач,а именно:
1-ый раз еду,и машинка просто напросто не переключает передачи,т.е. обороты растут до 4 тысяч-ревет,а переключения не происходит......остановился проверил масло в коробке,все норма........подумал на бензин,т.к. проехал километров 30-40(не помню) на лампочке,доехал на 2-ке до заправки,заправился и этот дефект ушел....думал ну слава богу.......а не тут то было.........вчера заправил пол бака......еду домой и уже возле дома по прямой произошел тот же самый эффект.... со светофора трогаюсь,с 1 на 2 переключилась .....а дальше таже картина.......4тыс. оборотов-ревет а не переключается.....остановился....проверил масло-норма.....подождал...дальше поехал и вроде как нормально стало........но ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСПОКОИТ!!!!! посоветуйте что может быть,саму сабой собираюсь на СТО прям завтра,но мож кто сталкивался с подобным :(
 
попробую как проявится,не часто это бывает и отпишусь.......а есть какие-то подозрения?
 
и что именно было? что ремонтировал? подскажи чтоб на СТО ехать хоть малеха подготовленым :) или у тебя так и продолжается.....?
 
Имею такой же трабл с прошлого лета. Где-то в форумах встречал, что проблемма в датчике скорости на АКПП. Сам не проверял. Временно устраняется при перезапуске двигателя - поэтому диагностика ничего не находит. Также заметил, что проблемма встречается только на сингапурках с 2000 г.в.
 
У меня помимо этой проблемы был еще вагон и маленькая тележка других.
1. Переключения происходили долго
2. При включении режима D первая передача включалась секунды через 2 с ударом.
3. Переключение с 1 на 2 происходило от 3000 оборотов и выше, либо если сбросить газ.
4. В последствии пропали 3 и 4 передачи, 1 и 2 работали с пробуксовкой фрикционов.
Ошибок в мозгах АКПП не было...

Коробку делали еще до появления пункта 4. Заменили все сальники и манжеты, после чего исчез только пункт 3. Так и ездил пока не возник четвертый пукт. После чего купил контрактную АКПП, которая кстати тоже работает хреновато...Щас родная АКПП валяется в гараже, хочу снять с неё блок соленоидов...есть подозрение что на новой АКПП с каким то из саленоидов не все в порядке...(переключение со 2 на 3 происходит не совсем корректно)
 
такая же фигня проявляется исключительно только летом после того как тчательно понажимаешь педальку газа в пол. Переключение не происходит с первой на вторую, крутит прямо до отсечки. Устраняется остановкой и глушением двигателя буквально на минутку.

Машина максима 3 литра арабка, на щитке приборов имеется контролька "A/T Check" Так вот после того как постоит заглушенная минуту, ее заводишь и эта лампочка моргает 20 раз (я посчитал)
 
Такая проблема, машина Ниссан цефиро, акпп переключается нормально, немного в пятку дал и перестаёт переключаться, обороты растут а не переключается, до 40 соответственно скорость набирается и рычит машина, тормозишь, зажигание выключаешь, заводишь нормально становиться не надолго, кто сталкивался?