Reach

Цефирядник
21.05.2008
112
0
61
41
Казахстан, Уральск
Всем привет
вобщем у меня а33 кузов
заменил по ходовой много чего:
стабилизаторы
рулевые тяги
рулевые наконечники
резинки тяги стабилизатора
колодки тормозные
всё было прекрасно, но при торможении бил руль, решил проточить диски
проточил... бить руль перестало
но теперь при резком торможении глухой стук в правом колесе!!! только в правом
как будто пластмасса чтоли, непонятно.
разобрал суппорт, проверил. всё ходит плавно и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
хочу заметить что этот стук появляется только при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть автомобиля, тем он сильнее слышен.
страшновато, как будто что-то сейчас там отвалится.
по ходовке всё в порядке, это точно. проверял сам и на двух сервисах.
на сервисе говорят, поездий неделю может притрётся и стук пропадёт. т.к. он появился после проточки дисков ....

может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста...
заранее благодарен.
 
шаровые
 
ИМХО плохо прикрученный передний сайлентблок на правом рычаге - у меня такое было...
Шаровые тут абсолютно нипричём, они стучат на кочках, а не при торможении.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ИМХО плохо прикрученный передний сайлентблок на правом рычаге - у меня такое было...
Шаровые тут абсолютно нипричём, они стучат на кочках, а не при торможении.

спасибо за совет, сам бы никогда на сайлентблок не подумал...
я уж стал думать может суппорт подклинивает.....
там была такая проблема
когда колодки стали менять, на левой стороне они были на половину выработаны, а на правой полностью.... и тормозной диск с права тоньше левого. решили "подклинивает", но после осмотра решили "подклинивал", т.к. вроде все в порядке...
проверю, отпишусь
 
букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад - поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната - поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались - всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad"е.
а ситуация следующая:
звук - гггггггррррыыыычааание!,
где - спереди, больше - справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда - в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно - звука нет.
зависимость - на раскачках усиливается - когда машина давит вниз, машина вверх - чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления - бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки "стрекот" в области справа(?) (невсегда) - связано может как-нибудь.

действия - с помощью "фонендоскопа" более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста - дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется - рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно - но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.
 
похоже на внутренний правый что на подвесном стоит...вы его поменяли?- если да то где вы его быстро нашли - дублей нет тока оригинал на заказ- обычно их не возят . Пыльники целые были? подшипник правый на подвесном смотрели? обычно он убитый. На кочках, гребёнке при ускорении хрустит?
 
vik_mix сказал(а):
похоже на внутренний правый что на подвесном стоит...вы его поменяли?- если да то где вы его быстро нашли - дублей нет тока оригинал на заказ- обычно их не возят . Пыльники целые были? подшипник правый на подвесном смотрели? обычно он убитый. На кочках, гребёнке при ускорении хрустит?
спасибо за ответ, vik_mix!
подвесной подшипник менялся вместе/целиком приводом правым контрактным.
при подвешенном правом колесе - звук с помощью "фонендоскопа" был и из него тоже (подшипника), но затем было подвешено левое колесо (правое не двигается) - и этот же звук был более слышен из дифференциала. по сути, звук в легкой степени отдавался в подвесном подшипнике. вывод один - значит источник звука был найден именно из дифференциала, а в подшипнике он попросту отдавался при вывешенном правом колесе. и звук не хруста... а именно грррррыыччание:). вот попробуйте понять;)). да и терзают всё равно сомнения. колеса вывешены - звук не слышно в яме не больших оборотах! только вот через этот фонендоскоп! так что со 100% вероятностью нахождения источника звука сказать нельзя. может дифференциал так и работает в движении(( а звук поганый издаёт что-то другое((.
1. вопрос: на что непосредственно оказывается большее давление при раскачках?
2. и кто-нибудь может рассказать/описать звук умирающего дифференциала? он всегда есть, или иногда себя проявляет?.
 
Проверь ступицу и подшипник,у меня както тоже начало на кочках трещать - думал граната ,а ведь токо поменял ее! а оказалось просто гайка немного расслабилась и вал гранаты люфтил в ступичном подшипнике.
 
Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
звук напоминает подшипника ступицы, смотрели его.
ЗЫ определяйся точнее откуда идет, посторонний звук, с таким названием темы, её всё равно придется объединять, вот только в какую тему
 
ТАХ сказал(а):
Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
звук напоминает подшипника ступицы, смотрели его.
ЗЫ определяйся точнее откуда идет, посторонний звук, с таким названием темы, её всё равно придется объединять, вот только в какую тему

как я прочитал форум - то проблемы с дифференциалом уже не наблюдались на 33 кузовах?. поэтому перестал думать о замене коробки:)
надо думать другое.
а подшипник ступицы "стрекотать/постукивать" может? глухо так: тык тык тык. при тормозе до остановки 3 секунды. м?
или он только всё-таки всегда гудеть начинает?
 
gt-default сказал(а):
Проверь ступицу и подшипник,у меня както тоже начало на кочках трещать - думал граната ,а ведь токо поменял ее! а оказалось просто гайка немного расслабилась и вал гранаты люфтил в ступичном подшипнике.

а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем - и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?
 
а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем - и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?

Никак не проверить, поверь на слово. У себя поменял левый ступичный сразу тихо стало, а до этого думал что коробка рассыпается или привода навернулись. Вертел колесо в руках как только можно, казалось что всё норм. При езде такая же фигня была, на скорости на кочке "хрум" усиливался
 
как вариант проверку можно сделать на слух, проехать мимо забора, бетонных блоков, вдоль чего либо похожего, что отражает звук и послушать, с начала правую, и обратно левую сторону.
 
dimon_irknet сказал(а):
букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад - поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната - поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались - всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad"е.
а ситуация следующая:
звук - гггггггррррыыыычааание!,
где - спереди, больше - справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда - в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно - звука нет.
зависимость - на раскачках усиливается - когда машина давит вниз, машина вверх - чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления - бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки "стрекот" в области справа(?) (невсегда) - связано может как-нибудь.

действия - с помощью "фонендоскопа" более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста - дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется - рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно - но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.


написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))
 
dimon_irknet сказал(а):
написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))

Доброго времени! Напишу тут дабы не создавать! Тоже появился стук при торможении и при включении R. Не мог долго понять в чем дело, потом увидел что мотор сильно дергается в эти моменты и происходит стук. посмотрел на левую подушку и увидел что порвана. скорее всего зад и перед так же. Нужно менять! Вот и хочу выяснить что да как! Интересует что ставить? Дубликат или бу оригинал? новый оригинал дорого, уже узнавал.. Дубликат продают без обоймы, только подушка.. На сколько сложно ее перепресовать? Еще вопрос.. что нужно снимать что бы поменять заднюю подушку? Влияет ли левая подушка на удары при торможении и переключении задней скорости! Спс заранее..
 
читал что дубликаты РБИ это полное говно, лучше уж БУ оригинал :)
 
remus сказал(а):
читал что дубликаты РБИ это полное говно, лучше уж БУ оригинал :)

Я вот слыхал что они чуть жестче и вибрация передается на кузов! А если выбирать БУ главное что б визуально была целая или как то еще нужно проверять??