Zasha

Цефирёнок
12.09.2006
12
0
11
Moscow
Всем привет.

Много пишут о том, что если система кондиционирования была длительное время пустой (ремонт австо) то ее нужно промывать. Для промывки используется специальный газ R11. т.к. масло которое остается в системе застывает и если систему не промыть то это может плохо закончиться для компрессора.

Какие мысли - может кто сталкивался.??
 
Её не моют, а обезвоживают, затем закачивают фреон. Желательно с "краской" видимой при ультрофиолете (есть такая услуга) чтобы было видно место утечки если что...
Больше секретов нет!
 
Zasha сказал(а):
Всем привет.

Много пишут о том, что если система кондиционирования была длительное время пустой (ремонт австо) то ее нужно промывать. Для промывки используется специальный газ R11. т.к. масло которое остается в системе застывает и если систему не промыть то это может плохо закончиться для компрессора.

Какие мысли - может кто сталкивался.??
И еще, нельзя просто дунуть туда R11, есть системы где применятеся 134а газ, их смешивать ни вкоем случае нельзя, нужно обратить внимание на информацию на капоте, если таковая уже стерлась, то на трубках системы разные штуцера, и просто так туда 11 не задунешь, операция это не дешево стоит у профессионалов, у простых холодильщиков лучше не вдувать его, они просто говорят щас дунем и будет холод, но как правило это не надолго,выше правильно сказали нужно систему проверять на утечку, способы есть разные., но если система вообще была пустая, то нужно все делать через вакуум, и всегда добавлять компрессорное масло !!!
 
Когда заморачивался со своим навернувшимся компрессором прочитал, что засоренную систему надо промывать специальным растворителем марки R141. Но это в тех случаях, когда компрессор разрушился изнутри, и продукты износа попали в систему. Процедура промыки, как описано в статье, довольно нудная. Все компонеты системы промываются по несколько раз в отдельности, с разбркой. Т.е. не так что что залил-слил растворитель 1-2 раза и на этом промывка закончилась.
Думаю если система долгое время была не заправленной, ничего страшного в этом нет, при условии что она не перестала работать из за сломанного компрессора (не шкив). Т.е. промывка не обязателна. Проверка на утечки будет актуальнее промыки.
 
А как на счет остатков масла которое остается в системе после того когда газ выходит R134.?
 
Zasha сказал(а):
А как на счет остатков масла которое остается в системе после того когда газ выходит R134.?
Остатки где ? если у тебя система 134а, и масло осталось в системе, но его осталось мало!!! потому что при утечке газа масло тоже выходит, нельзя этим принебрегать и всегда нужно все делать последовательно в заправке, особенно после зимы !! я пишу из сибири у нас морозы крепкие !!! поэтому те резиночки- кольца которые там стоят невыдерживают и сжимаются до такой степени что выходит все что угодно !!! обязательно систему вакуумируют, кстати по ней тоже можно определить утечку, только сильную, вакуум не создастся, потом посредством всасывания туда заправляется масло, норма тоже есть., если раньше кондиуионер эксплуатировался, то можно заливать меньше нормы., а потом уж сам газ !!! короче маслом нельзя пренебрегать !!! компрессор может клинануть !!!