т.е утром сел, завёл машину а карлсоны уже молотят?
если так то у тебя ещё и ЧЕК должен гореть
меняй датчик температуры двухконтактный

и зачем их два какой к чему относится
первая машина да?
 
as1985 сказал(а):
и зачем их два какой к чему относится
Один радиатор идет на кондиционер.
Другой на охлаждение двигателя.

Если вентиляторы работают на холодном двигателе:
-Неисправность датчика температуры ОЖ, который с 2мя контактами.
-замкнуло реле
-замыкание в проводке.

При несиправности датчика ОЖ чек может не выдавать
 
хз, на А32 ошибка 13 показывает чек
лично для меня логика будет непонятной: у тебя комп не видит реальной температуры мотора, а он тебя даже не предупредит?! одно дело с дохлым ДД кататься, другое дело с дохлым датчиком ОЖ
 
remus сказал(а):
хз, на А32 ошибка 13 показывает чек
лично для меня логика будет непонятной: у тебя комп не видит реальной температуры мотора, а он тебя даже не предупредит?! одно дело с дохлым ДД кататься, другое дело с дохлым датчиком ОЖ
Ошибка вылезет в случае короткого замыкания или обрыва цепи, ну или если показания,выдаваемые датчиком будут близки к короткому замыканию или обрыву. Можно его конечно и продиагностировать. Где-то встречал графики с кривыми зависимостями, но для этого нужно термометр, кострюся с водой и терпение.
Для визуального контроля температыры есть ДОЖ с 1м контактом.
 
если у него уже вентиляторы включаются на холодную то это говорит о том что комп уже выявил неисправность датчика температуры ОЖ и ушёл в аварийный режим с постоянно включенными вентиляторами, дабы не перегреть мотор
чё демагогию то развели тО?! :)