Как всегда благодарность _TAX_ за наводки на правильные мысли!!!! Заменил сегодня в сервисе бензонасос на bosch 0 580 453 453 (Made in Germany 1700р+750р работа), сеточка была не сильно грязная (Лукойл 95)- но поехала как надо!!! По поводу заводки проверю завтра утром, если трабла не прошла, то переборка стартера. Но, то что появилась динамика уже очень и очень гуд!!!
 
в общем так:
- сделал диагностику перемычкой контактов, в результате ошибка ДД, но это на каждой второй машине так
- сделал диагностику АКПП, ошибка ДПДЗ, думаю скатаюсь на сервис сначала, а потом уже буду менять этот датчик
- прикатил на сервис нисановский, проверили мне консалтом и сказали, что все ГУТ, только ДД битый, а ДПДЗ в норме
- сделал на том же сервисе промывку форсунок, давление бензонасоса не мерили, но мастер сказал, что все гут
- заменил свечи на платину
- заменил топливный фильтр
- заменил воздушный фильтр

в итоге машина как тупила так и тупит.
когда едешь и просто бросаешь газ, такое ощущение, что скоростью тормозит, обороты около 1500 на 60 км даже когда бросаешь педаль газа и практически не падают.
не помню как раньше обороты себя вели, но меня напрягает что они так и держатся 1500 и падают только тогда, когда машина реально замедляет ход.

поиском пользовался, все темы что нашел переситал, что посоветуете?
 
-ДД на резвость машинки влияет, при чем очень даже, так что меняй ,не думай на расход влияет так же.
-тросик газа смажь, и отрегулируй, возвратную пружину ДЗ смажь ВД-40.
ДЗ должна прям четко закрываться, при сбросе педали газа, на не запущенной прям удар в упор.
 
ТАХ сказал(а):
-ДД на резвость машинки влияет, при чем очень даже, так что меняй ,не думай на расход влияет так же.
-тросик газа смажь, и отрегулируй, возвратную пружину ДЗ смажь ВД-40.
ДЗ должна прям четко закрываться, при сбросе педали газа, на не запущенной прям удар в упор.

тож думаю заменить ДД, да только вылетит он в трубу скоро на хреновом бензине.
кстати, до этого всегда ездил на 93, после того как начал мучаться с проблемой перешел на 95-96 для проверки, результата ноль.

ДЗ не трогал никогда, думал почистить ее, когда снял гофру то увидил чистую заслонку и решил не разбирать, заслонка в этот момент была закрыта, правда машина была НЕ заведена
 
мне гаварил компьютерный диагност ДД очень заметно влияет именно на 2.0 объёмах
 
zoon сказал(а):
когда снял гофру то увидил чистую заслонку и решил не разбирать, заслонка в этот момент была закрыта, правда машина была НЕ заведена
она грязной бывает с обратной стороны, темы есть найди почитай, как чистить и где грязь бывает.
 
мне гаварил компьютерный диагност ДД очень заметно влияет именно на 2.0 объёмах
дык у меня 2.5, да и мой диагност сказал что мол фигня все этот ДД.
согласен, что сколько людей столько и мнений, но мой диагност сказал забей на ДД, да и они бы с радостью мне его поменяли, тем более что он был у них в наличии. плюс диагност с ниссановского сервис центра, все же не кулибин какой-нибудь, но и он может ошибаться...

ТАХ сказал(а):
zoon сказал(а):
когда снял гофру то увидил чистую заслонку и решил не разбирать, заслонка в этот момент была закрыта, правда машина была НЕ заведена
она грязной бывает с обратной стороны, темы есть найди почитай, как чистить и где грязь бывает.
на счет ДЗ тот же диагност мне сказал, что заслонку имеет смысл чистить на 33 кузове, именно те движки тащут грязь в ДЗ. спорить не буду на счет чистки ДЗ, темки тож читал на счет чистки ДЗ.

сегодня снова сделаю все самодиагностику, а пока есть еще мысли?
 
zoon могу с 100% гарантией сказать, что тот самый диагност, который вам сказал про ДД ... не просто не компитентный мастер...а вообще...безграмотный человек!
1. ДД стоит, а значит не просто так... поставили, значит должен работать!
2. по данным ДД компьютер выставляет зажигание... при умершем ДД...комп выставляет позднее зажигание... что влияет на динамику... и на адекватную реакцию педали газа...
3. езжу на субаровском ДД 2,5 года... проблем с его работоспособностью нет!

про ДЗ! так же в топку вашего диагноста!
в большей степени зависит от хозяина... использование качественных фильтров, своевременная замена и т.д.
засоренная она будет всегда... была бы это 33 или 32... роли не играет....

а конкретно по твоей проблеме лучше приедь на встречу... посмотрим... в живую и решим... в чем у тебя болячка...
viewtopic.php?f=17&t=20961
 
SecorD сказал(а):
zoon могу с 100% гарантией сказать, что тот самый диагност, который вам сказал про ДД ... не просто не компитентный мастер...а вообще...безграмотный человек!
1. ДД стоит, а значит не просто так... поставили, значит должен работать!
2. по данным ДД компьютер выставляет зажигание... при умершем ДД...комп выставляет позднее зажигание... что влияет на динамику... и на адекватную реакцию педали газа...
3. езжу на субаровском ДД 2,5 года... проблем с его работоспособностью нет!

про ДЗ! так же в топку вашего диагноста!
в большей степени зависит от хозяина... использование качественных фильтров, своевременная замена и т.д.
засоренная она будет всегда... была бы это 33 или 32... роли не играет....

а конкретно по твоей проблеме лучше приедь на встречу... посмотрим... в живую и решим... в чем у тебя болячка...
viewtopic.php?f=17&t=20961

на встречу обязательно заеду, уже давно собираюсь.
кстати, сделал я самодиагностику АКПП, как и показал консалт на сервисе - ошибки не выявлены (1 длинный и 10 коротких)

на счет ДД согласен, но думаю его действие на все это не существенно, хотя и намереваюсь поменять (поставлю субаровский раз уж он так хорош).

еще хочу проверить бензонасос ну и отважиться на чистку ДЗ.
 
Приветствую! Решил написать в эту тему, на форуме уже все что можно перечитал, но для себя ничего не нашел. Может у кого была ситуация наподобие моей, которая описана ниже.

Машин КЕФИР 1998 года (декабрь) в A33 кузове, VQ20DE NEO, АКПП.
КАК БЫЛО
Неприятный едкий запах из выхлопной трубы.
Периодическая детонация даже на 95 бензине.
Ест мало, где то 9-10 литров по трассе, в городе больше, примерно литра на 2.
Подергиваний на P и на D не было, обороты 700 на холостых. Кроме слабого разгона нареканий на работу не было.

Появился недели 3 назад неприятный "эффект" подергивания.

При движении на D до 70км/ч все нормально, приемистость, с места стартует как обычно.
После 70км/ч и до 110км/ч при плавном разгоне или когда не меняешь свою скорость (примерно 80 км/ч) появляются подергивания и провал.
Машина как набирает скорость до 90-100км/ч и потом будто ее кто-то за зад тянет, скорость падает на 5-7 км/ч, при неизменном положении педали газа.
Невозможно просто ни за кем ехать соблюдая дистанцию, приходится ездить больше 110, обгоняя.
При этом присутствует детонации и пропадание тяги, машина становится тупая.

Что было сделано:

САМОСТОЯТЕЛЬНО
Самодиагностика компа - по нолям. Вспышек обеих лямбд ~10 за 10 сек, это как в инструкции сказано норма.
Снятие, разбор и чистка ДЗ. Все было чистое как новое, следов подтеков ОЖ в КХХ не обнаружено
Заменен воздушный фильтр
Ничего не изменилось

НА СТО
Замер компрессии, разбег был 11,5; 12; 11 и т.д.
Прочистка топливной системы с помощью автохимии
Прочистка впускного коллектора и в общем воздушной системы с помощью автохимии
Дымила неподеццки :)
После этого компрессия установилась ровно 15 в каждом цилиндре.
Двигатель стал мягче работать и моментально отзываться на педаль газа.
Обороты ХХ поднялись с 700 до 900, произвели обучение. Обороты ХХ стали ~750
Диагностика движка с помощью сканера, название прибора не запомнил, универсальный какой то, кучу марок и моделей современных машин поддерживает.
Пробежались по всем тестам, все в норме, как новенький. Отключали по отдельности форсунки, все работают исправно.
До АКПП не добрались, сканер ее не видит и самодиагностика по инструкции на этом форуме не работает.
Запах их коллектора стал такой какой-то химический, от машин посвежее годами примерно так же пахнет.

Проехался по трассе, ест примерно как и раньше, но ничего не изменилось, все те же подергивания :(
После заменен топливный фильтр.
Никакого эффекта.

Вопрос: что это может быть и как с этим бороться? Просто проблема достала уже. Нормально ездить невозможно :devilish:
 
Недавно менял генератор, и видно когда устанавливал\снимал оторвал массовый провод от ЛЗ(ТАЗиковые у меня). Так вот, с новым геной выезжаю довольный на тест драйв и наблюдаю следующие симптомы: при удерживании педали акселератора в одном положении машина то теряла тягу, то резко ускорялась. И уже только спустя некоторое время загорелся чекенджин по ЛЗ. Присобачил оторвавшийся провод назад и все пришло в норму...
 
Генератор у меня точно в порядке, зарядка идет без проблем, фары не тухнут. Проверяли на сканере, все в пределах нормы. Сегодня с утра доехал до работы, никаких подергиваний не было. Прям удивительно, поехал по делам через 2 часа и опять такая же беда, не может машина плавно без рывков ехать на скорости 80-90км/ч. Пропусков по сканеру тоже никаких, свечи менялись 4 месяца назад, давление топлива тоже в норме. На холостых все идеально, но вот немного под нагрузкой на такой скорости при малых оборотах присутствует такая неприятная проблемка(( Будто бензина нехватает, как на русских машинах ускорительный насос работает - разгонится до определенного момента, а потом тупит.
 
MaxBooster сказал(а):
.... Будто бензина нехватает, как на русских машинах ускорительный насос работает - разгонится до определенного момента, а потом тупит.
шланг топливной обратки, пере жми, или просто заглуши, посмотри как изменится работа, тем самым, поймешь держит ли клапан обратки.
MaxBooster сказал(а):
Неприятный едкий запах из выхлопной трубы.
Периодическая детонация даже на 95 бензине.
а вот это похоже, что форсунка льёт, или идет подсос топлива и регулятора давления топлива, на рейке
 
Про генератор это была лишь призказка, причиной явилась проблема с ЛЗ.
 
ТАХ сказал(а):
шланг топливной обратки, пере жми, или просто заглуши, посмотри как изменится работа, тем самым, поймешь держит ли клапан обратки.
Давление показывает в норме где-то 2.2, так мастер говорил, и заводится она всегда с полпинка, даже в холодную погоду и после длительной стоянки. Стартует с места нормально, разгон плавный, без рывков, но тупить начинает и дергаться именно на малых оборотах на 4й передаче на скорости примерно 80км/ч.
Может это быть из-за датчика детонации? Ведь ошибку он не показывает. Пробовал отключить его, проехал с километр, сразу вылезла ошибка, детонация была такая же как и при включеном. Может ли он быть нерабочий и при этом не показывать ошибку? И если да, то на какой менять, от субару или от 10ки ВАЗ подойдет безо всякой доработки? Тут на форуме прочитал статью, что они практически взаимозаменяемы, а цена то совсем разная :)
 
Трабл такой...всегда замечал у себя что когда с места плавно жмешь на газ-машина разгоняется тупо и последующее увеличение усилия нажатия на педаль ничего не дает, создается эффект что кто-то сзади "тянет за хвост".если изначально резво начинаю разгон-все ок.бывает, что при том самом "тупом" разгоне начинаю сильнее жать на педаль и машина срывается в кик-даун,хотя педаль нажата всего наполовину!из того что знаю-у меня накрыт ДД.Такие тупняки могут возникать НЕ из-за дд?Помогите добрым словом:)
 
Tamboff сказал(а):
Трабл такой...всегда замечал у себя что когда с места плавно жмешь на газ-машина разгоняется тупо и последующее увеличение усилия нажатия на педаль ничего не дает, создается эффект что кто-то сзади "тянет за хвост".если изначально резво начинаю разгон-все ок.бывает, что при том самом "тупом" разгоне начинаю сильнее жать на педаль и машина срывается в кик-даун,хотя педаль нажата всего наполовину!из того что знаю-у меня накрыт ДД.Такие тупняки могут возникать НЕ из-за дд?Помогите добрым словом:)
Напоминает мою проблему, тоже на педаль не реагирует, пока сильней не нажмешь. Заказал ДД, с эти выходные буду ставить. Напишу о впечатлениях, изменится что-то или нет.