Dunhill

Цефирёнок
04.08.2008
41
0
11
Здравствуйте, буду очень признателен если поможете. Только купил Цефиро 98 г.в. 2,0 литра, s-touring. Машинка хорошая, и хоть всю жизнь проездил за левым рулем, но к правому привык через пару дней, езжу и радуюсь, вернее ездил))) Сегодня днем вышел на улицу и сел в машину. Повернул ключ, подождал пока не исчезнет лампочка абс и стал заводить, завелась с пол оборота, но буквально на пол секунды. Дело в том, что при заводе стрелка тахометра поднялась где-то на 1200 оборотов и сразу упала на ноль в результате чего машина конечно заглохла. Попробовал ещё пару раз - тоже самое. Т.к. после того как машина глохнет вылезает лампочка аккумулятора, то решил, что либо он, либо генератор. Но генератор стоит новый, прошлый хозяин только поставил, потому как старый сгорел. Значит аккум подумал я и пошел его заряжать. Заряжал часов десять, после чего пошел поставил обратно, сел заводить и снова то же самое. Заводит на четверть секунды, стрелка тахометра сразу падает и машина глохнет. Дико расстроился, даже не знаю, что делать. Может, кто поможет советом если знает или сталкивался с чем-то подобным, буду признателен.
 
Промывка ДЗ, КХХ и их регулировка в ПОИСКе.
 
Датчик потока воздуха, может просто фишка отвалилась
 
Сигнализация (секретка) имеются?
 
сегодня утром решил попробывать ещё раз, сел, стал заводить - тоже самое, но только теперь я решил поддать газа, чтобы не заглохла и все нормально, работает, тихо, без перебоев. Пробывал завести несколько раз, все тоже самое, заводиться с полоборота и работатет. Вот только при заводе какой-то скрежет в четверть секунды - я думаю стартер (?). Есть у кого какие мнения? Может и в правду подача воздуха?
 
Просто к промывке КХХ, добавь регламент стартера иначе попадешь на стартер.
Да вообще начни с просмотра форума, много интересного можно найти.
Кпримеру поиском по словам стартер и заводится, будет около сотни аналогичных тем.