мужики! зачем говорить о том, о чем представления не имеете?
я уже писал, был у меня турбоцедрик с RB25DET. О каком дорогом обслуживании идет речь!?
да, расходка дороже, но! возьмем ходовку. вы хоть разок загляните в ходовку цедрика.
там настолько мощные конструкции, что ресурс их очень велик. за полтора года я НИРАЗУ (!) не лез в ходовку.
вообще только масло менял, антифриз раз сменил, на всякий случай, да жижу LSD поменял (тоже на всякий случай)
ездил без горя.
если же говорить о заднеприводном цедрике с дд-шным мотором, то он ничем не отличается от такого же в цефиро.
 
BlkDem сказал(а):
мужики! зачем говорить о том, о чем представления не имеете?
я уже писал, был у меня турбоцедрик с RB25DET. О каком дорогом обслуживании идет речь!?
да, расходка дороже, но! возьмем ходовку. вы хоть разок загляните в ходовку цедрика.
там настолько мощные конструкции, что ресурс их очень велик. за полтора года я НИРАЗУ (!) не лез в ходовку.
вообще только масло менял, антифриз раз сменил, на всякий случай, да жижу LSD поменял (тоже на всякий случай)
ездил без горя.
если же говорить о заднеприводном цедрике с дд-шным мотором, то он ничем не отличается от такого же в цефиро.


Привет.Владею Цедриком год (VQ 3.0 DE =220л.с). город зимой МОсква пробки в районе 20, трасса 12 (при езде 110-120 км). Задний привод-антибукса нету (комплектация Брогхам)-зимой акуеваю даже на зимнем режиме-разворачивает в лёт..Вообще сравнивать их не совсем корректно но всё же в отличии от цефиры:
-Хорошая Шумоизоляция
-Качественней отделка салона да и сами сиденья-диваны (электроприводы всех передних + задние, управление в подлокотнике задняя печка-помимо ног)
-У вас с зади -балка-там рычажка-ощущения от езды совсем другие
-Мощная баржа плывет а не едет
-БОльшая нафаршированность электронаая
-большая гамма движков (турбы, не турбы, 2.0 тоже были..и т.д)
-В РАЗЫ ДОРОЖЕ обслуживание. Я знаю что там крепкие рычаги стоят как писал автор-а ты приценивался к ценам если их поменять с зади придется??
-На цефиру полно запчастей, на цедрон-меньше много, цены много выше, не оригиналов в РАЗЫ меньше.

Вообще следующую хочу 33 Цефиру -т.к часто езжу хочу 2.0-160 (и налог не большой ну и не тормоз прям, да и расход меньше моего будет) и что радует в цефире простота и дешевизна обслуживания (в ч.-подвески). Смотрел Мазду Миленнию-но там подвеска тоже зловещая задняя многорычажка, с цефирой всё просто. Вообще мне кажется идеальное сочетание Цефира/Максима===цена/качество/год.

еще плюс))=на цедре при замене колодок поршень просто утапливается на цефире (покрайней мере на 32 нужно вкручивать специальным ключём=я акуел просто..)

Всем удачи
 
Ну, задние колодки меняются не настолько часто, что б окуевать:)) Правда, я когда менял, долго по незнанке его вдавить пытался, а на форуме есть люди, которые даже ломали суппорт.
 
Абсолютно разные классы машин. Друг ездит на Глории VQ30DET 1998 года. Про скорость я молчу. Большинство сайлентблоков на этой машине заменено на полиуретан, диски стоят на 18 с резиной 40, но тем не менее эта машина настолько мягкая, что Цефирик просто аццкая табуретка. Салон комфортный, денег много она не жрёт. Совсем другой класс машины.
 
Доброго времени суток Вам люди! Подскажите, есть такая HY34 я так понял это глория? Или нет, просто предлагают 2003 года, а у меня А33 2 литра 2002 90 т. на спидаке я один хозяин в стране нашей прикольной, стоит поменять машину или нет?
 
Великий Толямба сказал(а):
Доброго времени суток Вам люди! Подскажите, есть такая HY34 я так понял это глория? Или нет, просто предлагают 2003 года, а у меня А33 2 литра 2002 90 т. на спидаке я один хозяин в стране нашей прикольной, стоит поменять машину или нет?
Это либо Глория либо Цедрик, двигатель на HY34 однозначно три литра, а вот турбо или прямой впрыск -- надо смотреть. Мощность от 240 на VQ30DD до 280 (якобы) на VQ30DET. Столько дури на задней оси и зверский транспортный налог не смущают? :)
 
Эх, классный диван, если б не налоги, я б купил...
 
smysch сказал(а):
Абсолютно разные классы машин. Друг ездит на Глории VQ30DET 1998 года. Про скорость я молчу. Большинство сайлентблоков на этой машине заменено на полиуретан, диски стоят на 18 с резиной 40, но тем не менее эта машина настолько мягкая, что Цефирик просто аццкая табуретка. Салон комфортный, денег много она не жрёт. Совсем другой класс машины.
являюсь хозяином сей машины,о которой писалось выше !
ну что сказать: до Глории ездил на Цефиро 1998 г. в обвесе Аутеч МКПП, и после нее пересел на Глорию,и знаете что я вам скажу: - на Цефире ездить больше не хочется,потому что она немного не мало проигрывает такому классу как Глория,Цедрик. Реально кто ездил поймет,это просто турбо-диван. надежный,быстрый,комфортный,не капризный ! управлять им одно удовольствие !
Желаю всем после своих цефир пересесть на что нибудь подобное......
 
смысл сравнивать дороговизну расходки в подвеске, если менять ее в несколько раз реже? не понятно.
цифиро. все просто, просторно, достаточно надежно, но это даже рядом не Е-класс,
коим полноценно является цедрик.
ну и цедрик с rb25det - это та машина, о продаже которой я до сих пор вспоминаю с тоской.