помогите с проблемой, заводилась схватывала потом глохла, почистил кхх, всё стало норм, через 2 дня опять также, вчера полностью всё не снимал снял только датчик и помыл, и опять заводится.....????? из-за чего так
 
решил проблему, заменой кхх, щас всё норм
 
Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?

Свитч на ДЗ настраивай
 
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?

Свитч на ДЗ настраивай
Подскажите пожалст почему так происходит. Коричневый штекер, как я понял, это ДПДЗ. Почему при его отключения обороты начинают скакать? И почему могут сбиться настройки свитча?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?

Свитч на ДЗ настраивай
Подскажите пожалст почему так происходит. Коричневый штекер, как я понял, это ДПДЗ. Почему при его отключения обороты начинают скакать? И почему могут сбиться настройки свитча?

1. ДЗ должна быть закрыта
2. Свитч - указывать компу, что ДЗ в закрытом положении.


Почему сбились настройки спроси у "сервисменов"
 
Они могли и не сбиваться. Просто, возможно, прошлый хозяин, вместо того, чтоб чистить коллектор, КХХ иДЗ, взял да оборотов добавил винтом. А теперь ты все помыл, двигателю "дышать" легче стало, вот он и обороты подкинул. Возможно...
 
Значится, идея такая....

Сам столкнулся, ну случайно, как всегда... Как я уже говорил, запалил я чуточку блока управления из-за:
1. Замкнувшей передней подушки двигателя
2. Попавшей жидкости в клапан холостого хода.

Ну да не суть. А суть в том, что купил я и новый клапан, и прокладку, и круто их заменил. А блок все никак не мог купить. Не мог купить за те деньги, которыми располагал. Ну это понятно. Просто купить ума много не нада: заплатил 44 000 руб - и купил. Таки так вот, дальше будет интереснее:

Мало того, что вначале я просто поменял прокладку. И посадил ее на черный герметик дополнительно, который USA и который до +350 градусов. Но не стачивал никакие выступы на той части корпуса дроссельной заслонки, которыми этот корпус, значит, сопрягается с корпусом, куда вставляется КХХ. Вот... Купил, значит, новый КХХ, выкручиваю старый - зеленая жидкость!!! А стал менять КХХ, ибо перепаял 2 полевика в блоке управления и заменил микросхему. Ну типа вдруг заработает?
Ставить, значит, новый нельзя... Опять снимаю дроссельную заслонку, тащу домой, теперь стачиваю выступы, опять зажаю на герметик, жду сутки, несу, ставлю на машину, подключаю перепаяный блок, завожу - не держит обороты. Значит, либо плохо спаял, либо капитально прогорела. Ну и хрен с ним. Ставлю обратно старый клапан (он настороен на 680 оборотов), плюю и езжу где-то месяцев 6. Просто пока машина не прогреется, держу ногу на педали газа.

Итак, о счастье! Купил хороший (вроде бы как бы, обещали, что работоспособный) точно такой же блок управления. Ура! Поперся ставить в теплый подвал торгового центра... Снимаю старый КХХ - и вижу ОПЯТЬ ЗЕЛЕНУЮ ЖИДКОСТЬ!!! Как она просочилась - одному богу известно. Однако молиться богу не сподобил я сам себя, вывод же прост как пареная репа: опять нельзя ставить, чтоб ее перекосило нахрен всю эту Хитачи с ее долбаной системой пропускания жидкости рядом с ответственными дорогостоящими электронными компонентами!!!!!

Тогда вот что я решил...... продолжение будет сегодня вечером, ибо фото с собой нет
 
А решил я заварить нахрен то неправильной формы отверстие того корпуса, в который вкручивается КХХ. Ту, значит, впадину, где охлаждающая жидкость циркулирует. Ну т.е. берется пластина из алюминия, к примеру, по форме этой корявой канавы и заваривается эта канава. Естественно, чтобы осталось место для циркуляции, потому как от этой жидкости зависит угол наклона пластмассового вала, который открыват/закрывает поток воздуха в дроссельную заслонку.

Тута, конечно, жидкость не будет доходить до самой почти дроссельной заслонки и меньше греть ее.... Фотографию сделанного выложу сегодня вечером. Как это выглядит
 
gavrilov сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Сегодня в сервисе заменили прокладки впускного коллектора, промыли КХХ и поменяли прокладку. Стала на холодную в мороз ровно работать но холостые держатся на горячую в районе 1100-1200, при попытке обучения КХХ при снятии коричневого штекера обороты начинаю скакать: набор до 1500 примерно-сброс, набор-сброс и ни фига не меняется. Кто нить сталкивался? Как исправить?

Свитч на ДЗ настраивай

Можно фотографию этого самого сфитча? Когда у меня такое было - это однозначный признак неисправной работы микросхемы, отвечающей за холостой ход или плохого ее контакта с остальной схемотехникой.

Пример? Пожалуйста. Вроде бы в сервисе удалось на минуту запустить двигатель и он сам выровнял холостые, но тут же стал скакать 1700-1200. И никакими сканерами вернуть его в норму не удалось. Т.е. вот только что холостой ход решили, и через минуту - опять. Видимо, все же плохой где-то контакт в трехслойной плате, потому как микросхему я поставил новую

Но все равно: хотелось бы увидеть фотографию свитча от А33. Что это за зверь такой?
 
Попробуй шупами 0,05 и 0,15мм, где то я ссылки давал. У меня получилось, да и проще мне показалось.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Они могли и не сбиваться. Просто, возможно, прошлый хозяин, вместо того, чтоб чистить коллектор, КХХ иДЗ, взял да оборотов добавил винтом. А теперь ты все помыл, двигателю "дышать" легче стало, вот он и обороты подкинул. Возможно...
Сегодня винтом пытались уменьшить, не вышло :( Сказали мне заказывай прокладку впускного коллектора 161752Y001 и будет мне щастье :) вроде как подсос идет через ентот стык. Х.з. есть ли смысл? Может чего нить еще покрутить можно пока прокладка не пришла? Может еще винты какие нибудь есть? Все ж 1000 об. на холостых до хрена как то. Вроде вся хрень где стоит ДПДЗ и свитч регулируется, если болтики ослабить и попробовать покрутить ничего не накроется?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Они могли и не сбиваться. Просто, возможно, прошлый хозяин, вместо того, чтоб чистить коллектор, КХХ иДЗ, взял да оборотов добавил винтом. А теперь ты все помыл, двигателю "дышать" легче стало, вот он и обороты подкинул. Возможно...
Сегодня винтом пытались уменьшить, не вышло :( Сказали мне заказывай прокладку впускного коллектора 161752Y001 и будет мне щастье :) вроде как подсос идет через ентот стык. Х.з. есть ли смысл? Может чего нить еще покрутить можно пока прокладка не пришла? Может еще винты какие нибудь есть? Все ж 1000 об. на холостых до хрена как то. Вроде вся хрень где стоит ДПДЗ и свитч регулируется, если болтики ослабить и попробовать покрутить ничего не накроется?

Хрень полная. Я себе заменил прокладку впускного коллектора, все одно обороты скачут. Проверить очень просто: брызнуть по периметру прокладки тем же "быстрым пуском" или обычной водой из брызгалки. В первом случае они подскочат, во втором должны упасть. Но у тебя явно не прокладка. Однозначно процентов на 99%.

Насколько я понял, из-за неисправности микросхемы или еще контактов с окружающими электронными компонентами микросхема эта, отвечающая за холостой ход, не выдает верного сигнала на клапан холостого хода. Считаю - у тебя накрылась микросхема в блоке управления холостым ходом.

Не, ну попробуй прокладку. Дай денег сервисменам. Только с условием: ежели ничего не измениться и они за базар отвечают - то заменят даром и еще денег заплатят за прокладку. И пусть меняют хоть до 2-го пришествия
 
Прокладку посоветовали поменять которая между коллектором и блоком ДЗ, там вроде хреновастенько прилегала когда разбирали для промывки. А обороты плавают только когда штекер коричневый скидываю. Кстати сегодня покатался день и холостые до 900 скинулись сами. Мож так постепенно до 700-750 и опустятся :)
Кстати подскажите пожалуйста где мануал скачать на русском. Здесь в архиве скачивал на англицком, а которая написано, что для 32 и 33 кузова на русском только для 32.
 
Итак, как и обещал, выкладываю, что пока что (потому как пока не ставил) получилось:
Так это выглядело до обработки:

DSC05189.jpg


Ну а так - после

DSC05186.jpg

DSC05187.jpg

DSC05188.jpg


Цена вопроса: 1500 рублей за вот такую работу.
Пластина толщиной 2 мм, сварщик ее еще опустил от плоскости сопряжения вниз на 3 мм. Итого съедено 5 мм, не меньше. Конструкция была опрессована после сварки. Плоскость сопряжения вывели. Сварные раковины, видные на фотографии, никак ни на что не влияют. Теперь, ежели конечно все заработает, жидкость никогда не попадет на КХХ. К сожалению, верхней части узла. где сама заслонка, у меня нет. Может быть, там эта жидкость жизненно необходима. Не знаю. Проверить пока не могу. Узел в сборе стоит на машине, я по случаю достал вот эту нижнюю часть и с ней поэкспериментировал.
Как поставлю - отпишусь.
 
SLAVYAN74, Давай по порядку:
1. Ждешь прокладку вп. коллектора и меняешь ее.
2. Болтик заслонки регулируешь до ее закусывания, но чтоб полностью закрывалась.
3. Регулируешь свитч ДПДЗ.
4. Заводишь, если обороты импульсивно не скачут, значит правильно отрегулировал свитч. Скачут, тогда п.3
5. После переходишь к обучению мозгов КХХ по инструкции.
 
Rally сказал(а):
SLAVYAN74, Давай по порядку:
1. Ждешь прокладку вп. коллектора и меняешь ее.
2. Болтик заслонки регулируешь до ее закусывания, но чтоб полностью закрывалась.
3. Регулируешь свитч ДПДЗ.
4. Заводишь, если обороты импульсивно не скачут, значит правильно отрегулировал свитч. Скачут, тогда п.3
5. После переходишь к обучению мозгов КХХ по инструкции.
Да спасибо, так и сделаю.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Итак, как и обещал, выкладываю, что пока что (потому как пока не ставил) получилось:
Так это выглядело до обработки:

DSC05189.jpg


Ну а так - после

DSC05186.jpg

DSC05187.jpg

DSC05188.jpg


Цена вопроса: 1500 рублей за вот такую работу.
Пластина толщиной 2 мм, сварщик ее еще опустил от плоскости сопряжения вниз на 3 мм. Итого съедено 5 мм, не меньше. Конструкция была опрессована после сварки. Плоскость сопряжения вывели. Сварные раковины, видные на фотографии, никак ни на что не влияют. Теперь, ежели конечно все заработает, жидкость никогда не попадет на КХХ. К сожалению, верхней части узла. где сама заслонка, у меня нет. Может быть, там эта жидкость жизненно необходима. Не знаю. Проверить пока не могу. Узел в сборе стоит на машине, я по случаю достал вот эту нижнюю часть и с ней поэкспериментировал.
Как поставлю - отпишусь.

Предохранители на КХХ поставь.
Чтоб полностью "застраховаться"
 
gavrilov сказал(а):
Предохранители на КХХ поставь.
Чтоб полностью "застраховаться"

Куда уж больше страховаться. Окончательнее этого ничего не будет уже