Вчера разобрал КХХ. Клапан был открыт, разобрал закрыл, правда не герметично он закрываеться воздух чуть, чуть прпускал. Установил на место питание не стал соединять. Здернул с дз фишку завел отрегулировал обороты (650). Потом сдернул клему с аккумулятора. Через некоторое время поставил все фишки на место. Пороверил на ошибки комп, все в норме. Завел обороты в норме при повторном старте прогретый двиг больше 1200 обороты не развивал сразу снижал до 800 а потом 700, все было в норме. На следующий день все началоссь по прежнему, при запуске на горячую обороты 1800 а потом снижались до 800, иногда приходилось слегка нажать на педальку ч тобы обороты упали до 800. Вот такие непонятные проблемы.
 
Порядок регулировки КХХ не соблюдаешь, вот тебе и непонятки с ХХ, сделай как написано здесь в "Своими руками", думаю, поможет ;)
 
посмоти механизм привода ДЗ скорее причина там, может пружина возвратная ДЗ, или где закусывает
 
Насчет герметичности кхх.
Если клапан не плотно закрываеться даже в ручную. Значит постоянный подсос воздуха будет мешать нормальной работе? Можно ли его как-то претереть или только замена.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Насчет герметичности кхх.
Если клапан не плотно закрываеться даже в ручную. Значит постоянный подсос воздуха будет мешать нормальной работе? Можно ли его как-то претереть или только замена.
снимал КХХ полностью?! там дырочка есть которую как раз и закрывает моторчик КХХ... если есть сомнения по недозакрытию...(хотя по логике мало вероятно) то сопоставь шток моторчика и дырочку...
 
SecorD сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
Насчет герметичности кхх.
Если клапан не плотно закрываеться даже в ручную. Значит постоянный подсос воздуха будет мешать нормальной работе? Можно ли его как-то претереть или только замена.
снимал КХХ полностью?! там дырочка есть которую как раз и закрывает моторчик КХХ... если есть сомнения по недозакрытию...(хотя по логике мало вероятно) то сопоставь шток моторчика и дырочку...
Я моторчик снимал мне кажеться пласмосовый клапан не плотно прилегает от туда и подсос воздуха. Думаю что ли купить новый, да голову не морочить, сколько месяцев ковыряешься, а толку мало.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Я моторчик снимал мне кажеться пласмосовый клапан не плотно прилегает от туда и подсос воздуха. Думаю что ли купить новый, да голову не морочить, сколько месяцев ковыряешься, а толку мало.
что значит не плотно?!...во вторых... при подсосе либо если шток моторчика буит не до конца закрывать дырдочку... появятся щелчки... т.е. попросту моторчик начнет щелкать... хорошо слышно буит на холодную при открытом капоте...хотя если большой подсос то на горячую тоже буит...
прочти всю тему, поймешь всю систему viewtopic.php?f=1&t=22216
 
Моя тоже с утра сегодня выпендрилась...
Машина простояла два дня на улице. Сегодня ночью на улице было 0 градусов...

Завелась нормально, но подозрительно долго около двух секунд подержала максимальные прогревочные обороты 1900 примерно, потом упала до нормальных прогревочных, постояла чуть чуть и начала плавать на 100 - 250 оборотов постепенно опускаясь

при этом у меня гдето на 1200-1300 оборотах слышится какой то гудяший звук с оттенками зззззззззззззззззззз, только мягче, на оборотах 1050-1100 примерно, он проподает. Звук идет примерно из области ДЗ и КХХ, на сколько моему уху его удалось локализовать... Когда обороты плавали, звук пару раз появлялся и сразу пропадал, т.е. как раз когда попадал в эти значения оборотов. Если после прогрева педалью газа поднять обороты до этих значений, то звука этого нет, он только при прогреве, но если ее не прогревать полностью, а поехать, то звук этот тоже есть...

Еще стал замечать, что когда на паркинге на холостых стрелка стоит не на месте, а чуть чуть поигрывает, на 20-30 оборотов примерно. Пару раз на полностью прогретом двигателе, при переводе с P на D, обороты опустились до 550, и началась чувствоваться вибрация. Вообще вопрос вибрации меня интересует давно, так как очень часто на D стоя к примеру в пробке на оборотах 650 она чувствуется и досточно сильно, но иногда вообше ее нет, и определить что двигатель заведен можно только по оборотам.

5000 км пробега назад:
чистил ДЗ и КХХ с заменой прокладки между ними
заменил свечи на новые платину оригинал
чистил форсунки со снятием - ультрозвуком
переобучили холостой ход консалтом, так как это все делал у оффициалов.
1000-1500 км пробега назад, заменил ДМРВ (MAF Sensor), по причине не правильной топливной коррекции в следствии оччень большого расхода бензина, более 22 литров на сотню, в городском цикле при поездки на маленькие растояния.

Куда еще нужно смотреть, что делать?
В сервис с этой проблемой конечно съездить можно, но где гарантия что она проявится...
 
BMG ты свечи давно смотрел? может пора уже их заменить.
КХХ и ДЗ чистились?
 
Угу, я ж писал )) пять тысяч назад все эти профилактики делал, т.е по факто весной, сразу после зимы и покупки, сразу после покупки в 30 градусный мороз она завелась и заглохла и так пару раз, после поездки в сервис проблема ушла, но сейчас опять что-то вылазит. Да и с вибрацией мне не кто не может помоч :( пока забил... Ааа еще менял воздушный и топливный фильтра, все оригинальные.

Но очень достает гудяший звук при прогреве, боюсь как бы чаво не померло, в сервис съездить пока нет возможности, так как ее надо на целый день оставлять, чтоб остыла конкретно, а машинка нужна постоянно в течении дня...
 
тогда вибрация(троение) может быть от:
1.катушки
2.форсунки
3.изношенные подушки двигателя(вот это может быть как раз,на определенной частоте наступает резонанс и появляется вибрация).
 
alekom777 сказал(а):
тогда вибрация(троение) может быть от:
1.катушки
2.форсунки
3.изношенные подушки двигателя(вот это может быть как раз,на определенной частоте наступает резонанс и появляется вибрация).

Подушки недавно смотрели, сказали все нормальные.
Вот про катушки, есть подозрения, потому как при постановки научет пришлось двигатель срочно мыть, инаше гаец не хотел сверять номер. Помыл на мойке, только потом узнал, что этого делать нельзя. Но был на нескольких диагностиках, и просил обратить внимание на этот факт, но мне все диагносты говорили, что пока не помрет фиг определиш, да и еслиб что то было какаянибуть катушка уже померла бы.

А вот по поводу форсунок это да тоже еще тот вопрос. Если с финансами будет нормально (эх, резину зимню нада, диски новые нада, стартер обслужить) съездию в сервис попрошу что бы посмотрели...

Во еще вопрос может быть вибрация из-за прокладок впускного коллектора? и как это проверить? Но я это рассматриваю в последнею очередь, потому как онаб тогда заводилась проблемно, а на холодную она всегла с пол оборота заводилась, а вот на горячию иногда секунды две крутить надо...
 
Кстати вопрос.
Сейчас проехался по делам на другой цефирке, вибрация тоже чувствовалась, сильнее или мене чем у меня сказать сложно, на машине проехал всего пару перекрестков со светофорами, но она была и похожая на мою. Вибрация должна быть или нет, и можно ли сказать, что в определенных пределах это норма?
У меня не такая вибрация что, прям машину колбасит аж стекла тресутся (видел на днях девушку на фите, у нее стекла дребезжали будь здоров, моя вибрация по сравнению с той просто тиш да гладь), но если дверь открыть и держаться за нее, то чувствуется...
 
Я проверял катушки так:
Вставлял в свечной колодец несколько кусочков рыболовной лески длиной около 15см.Если пробивает катушку,то кончики лески светяться.Делать это надо в темноте,лучше видно.
Либо можно катушки осцилографом проверить.
Про форсунки вот:
Проверка исправности функционирования системы впрыска

Прокладка впускного здесь не причем,машина не глохнет ведь,заводиться нормально,обороты не плавают.
В сервисе могут посмотреть только внешний вид подушек,а вот их истинное состояниеможет показать только вскрытие(снятие).
Если вибрация небольшая,не заморачивайся.Я тоже иногда чувствую на своей немного.
 
alekom777 сказал(а):
Я проверял катушки так:
Вставлял в свечной колодец несколько кусочков рыболовной лески длиной около 15см.Если пробивает катушку,то кончики лески светяться.Делать это надо в темноте,лучше видно.
Либо можно катушки осцилографом проверить.
Про форсунки вот:
Проверка исправности функционирования системы впрыска

Прокладка впускного здесь не причем,машина не глохнет ведь,заводиться нормально,обороты не плавают.
В сервисе могут посмотреть только внешний вид подушек,а вот их истинное состояниеможет показать только вскрытие(снятие).
Если вибрация небольшая,не заморачивайся.Я тоже иногда чувствую на своей немного.

Ок, спасибо! с вибрацией пока не буду заморачиваться...

А поповоду звука идушего из области ДЗ, можно что нибуть сказать? модет это так и должно быть и я зря заморачиваюсь?

И последний вопрос, который меня тревожит, иногда когда прогревается стрелка температуры ОЖ дергается, т.е подпрыгнет и опустится, через какоето время подпрыгнет и опять опустится, и только потом через некоторое время плавно отрывается, когда обороты двигателя почти опустились на 1000. Это нормально поведение датчика? мож че тестируется... :D
 
Про звук трудно сказать,гадать можно долго.Я тебе предложил вариант про подушку двигателя.Больше ничего путнего в голову не приходит.
Хрошо бы залезть под нее в момент прогрева и снизу послушать.

По поводу датчика температуры.Посмотри разъем на одноконтактном датчике температуры ОЖ.Плохой контакт может быть причиной дерганья стрелки.
 
Ну я так понимаю подушка бы гудела всегда и не зависела от прогревочных оборотов. А звук именно когда прогревается и только в определенном диапозоне оборотов. После прогрева на этих оборотах этого звука нет.
Сегодня когда обороты плавали как раз в районе этого диапозона, звук, то появлялся, то изчезал...
 
BMG сказал(а):
Ну я так понимаю подушка бы гудела всегда и не зависела от прогревочных оборотов. А звук именно когда прогревается и только в определенном диапозоне оборотов. После прогрева на этих оборотах этого звука нет.
Сегодня когда обороты плавали как раз в районе этого диапозона, звук, то появлялся, то изчезал...
При нагреве двигатель расширяется в объеме(начинает давить на подушку сильнее) и резонанса на этой частоте уже нет.Вот такое объяснение могу дать этому.