Андрей_Ц сказал(а):
Скаазано перескакзано уже...ну 17 у меня и чего толку говорить об этом))) а зимой...а зимой ну его нах, даже считать не хочу...

а когда на прогреве, сколько оборотов держит ?
 
Доброго времени суток ...проблема такая расход бензина 32л на сотню ....был заменен валюметр и лямда зонд .....куда копать дальше не знаю подскажите :geek: :geek: :geek: :geek: :geek: :geek:
 
Или короткие поездки, или форсунки негерметичны и льют струями от души. Это к примеру.
 
у меня тут недавно мультитроникс показывал за поездку расход 160л на 100км ))

подробнее рассказывай сколько ездишь за поездку, сколько времени греешь
у меня зимой был средний расход 20-30 в зависимости сколько греешь
 
объединил темы


Уважаемые Ниссановоды сегодня заметмл что прогорел резонатор, может ли поднятьсЯ расзод бенза изза того что сифонит резонатор.? А то как то в последнее время больше кушать стала....макс а32. 98г мех 2литра
 
Раз сифонит,меняй.Какие проблемы?Зачем создавать тему,грамотей!!!
 
Это я и без тебя знаю. Вопрос не в этом . Прочитай внимателно ище раз. Грамотей!!!
 
Лямбда-зонд давно менял? Если не менял, то поменяй и завари выпуск, может быть подсос воздуха на кислородник.
 
резонатор после лямбды стоит
как вы представляете подсос воздуха на лямбду через резонатор?
 
На "вы" неуважительно общаться в пределах форума какбэ. Ну да ладно. А как можно объяснить поврежденные стенки цилиндра керамическими частицами разрушающегося каталитического нейтрализатора? Противодавление и обратная продувка цилиндра никем не отменялась. В момент перекрытия фаз создается некоторое разряжение, которым и затягивает через щели часть атмосферы в выпускной коллектор. А резонатор не так далеко от лямбды находится.
 
В основном через EGR в цилиндры попадает всякая гадость.
 
DeMolitionStar сказал(а):
А как можно объяснить поврежденные стенки цилиндра керамическими частицами разрушающегося каталитического нейтрализатора? Противодавление и обратная продувка цилиндра никем не отменялась. В момент перекрытия фаз создается некоторое разряжение, которым и затягивает через щели часть атмосферы в выпускной коллектор. А резонатор не так далеко от лямбды находится.
Чтобы засасывало керамические частицы ката, он должен находиться очень близко к выпускным каналам головки блока, вплоть до цельнолитой конструкции ката с выпускным коллектором. Этим стали увлекаться производители, чтобы ускорить нагрев ката выхлопными газами и его быстрейший выход на рабочую температуру в угоду экологии. И началось это в начале 2000-х тысячных. На двигателях серии VQ, разработанных в начале 90-х, такой проблемы нет. :) Ниссан наступил на эти грабли на SR20. Впрочем, потом проблему решили.
И, кстати, на "вы" обращаться никогда не вредно. :D