polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
Итак, мотор VQ20DE, пробег 140 т.км. Пробег родной, причина вскрытия - повышенный шум цепи и угар масла около 1л на 1500 км.
В процессе разборки установлено, что:
- цепи растянуты
- кольца закоксованы в усмерть, маслосьемные едва отколупал из канавок
- вкладыши убитые, кольца разбега КВ тоже.

Проведены работы:
- вымыты все детали (блок и головы на сервисе, крышки и мелочи выварены с растворе стирального порошка), т.к. кокс был повсюду
- шлифованы плоскости блока и ГБЦ
- отполирован КВ
- отхонингован блок с увеличением зазора посадки поршней на 0.02 мм

Подводные камни:
- очень плохо откручиваются почти все серьезные болты.
- очень много мелких метизов
- требуется большая внимательность и аккуратнось при сборке, никакие детали местами путать нельзя ( поршневые пальцы и т.д).

Некоторые цены:
- вкладыши и кольца разбега вала - 70 у.е
- кольца - 105
- комплект прокладок Ниссан - 270
- цепи и нижняя звезда - 140 у.е.
- хонингование блока, плоскости, мойка - 180 у.е.

На круг 800 баксов. Цена двигателя на разборке. Плюс масса труда. Но зато никаких котов в мешке.

Вывод - на плохом масле эти моторы умирают на раз. При том очень быстро.
Фотки будут позже
 
Что значит отполирован КВ? Где полировали, полировка в отличие от шлифовки не предполагает строгой поверхности. Что за хон в 0,02 мм. И зачем он? Лучше приработаются новые кольца номинального размера? И чем хон делали - брусками, вы их видели, что за зерно? Зачем плоскости выводили, течь была? Если это делали на СТО то приведите их ответы, они могут убедить хоть в чем. Если пробег реальный, что странно, то зачем плохое масло пользовали, если это было уже то зачем такое приобрели?
 
Serg S сказал(а):
Что значит отполирован КВ? Где полировали, полировка в отличие от шлифовки не предполагает строгой поверхности. Что за хон в 0,02 мм. И зачем он? Лучше приработаются новые кольца номинального размера? И чем хон делали - брусками, вы их видели, что за зерно? Зачем плоскости выводили, течь была? Если это делали на СТО то приведите их ответы, они могут убедить хоть в чем. Если пробег реальный, что странно, то зачем плохое масло пользовали, если это было уже то зачем такое приобрели?

Отвечаю, если интересно:
Коленвал полируют после шлифовки всегда, но можно это сделать если есть потертости от вкладышей. На геометрию не влияет.
Хонинговка делалась по причине того, что родной хон уже требованиям не отвечал. Естественно, делалось брусками на спецоборудовании, а не приспособой типа "бутылочный ершик". И для этого не надо быть богом авторемонта, чтобы уметь определить кривизну плоскостей - для этого есть заводской мануал! При пределе плоскостности в 0.1 мм в любом случае шлифуется кривизна в 6-7 соток. Иначе это, пардон, общественный туалет, а не мотор будет.
Мнение СТО здесь не важно, в чем тебя конкретно надо убедить?
Зачем плохое масло лили - это уже не ко мне. А сроку на убийство такого мотора я бы дал 25-30 ткм - две замены говеного масла с интервалом 15 т.км. Конструктив маслосьемного кольца - толщина 2.5 мм, очень мелкая витая пружина-расширитель. Коксуется очень быстро. И, как полагаю, слишком вязкое масло лишь ускорит данный процесс. (как было у меня)
 
Я уже писал тут где-то, что увидел - когда разобрал свой убитый движок (я не настолько смел, чтобы капиталить, купил контрактник). Так вот - картина внутри движка один в один, я правда предположил, что первопричиной гибели моего стал перегрев.
 
polyansky, фотоотчет будет?
 
Движки VQ20 довольно надежная конструкция (если конечно следить за ним нормально)
в плане ремонта не такие уж сложные сужу так как ребята с сервиса не раз брались за капиталку и все движки после ремонта ходят хорошо .Так что не зная что тебе привезут контрактое ИМХО лудше капиталить свой.
Тоже так же я решил откапиталить свою Акпп зачем брать хз что чтоб потом опять сидеть у разбитого корыта свое есть свое.
 
Собираюсь менять кольца в двигателе,пока готовлю запчасти.У меня небольшой вопрос.Есть прокладки между головками и впускным коллектором,их две штуки,надо ли их менять или можно их повторно использовать.В магазинах сказали что их типа никто не меняют.И с какого материала они изготовлены и отличаются ли правый от левого.Заранее спасибо.Машина Сефиро 1996г,объем 2,0.
 
Привет всем! А если смысл эти движки делать? У меня два клапана сгорела, поменял две бошки чуть поездил и блок накрылся! Потом поехал купил новый движка и на СТО поменял! Дешевле встало+движка с пробегом (как в документах) 60000 пробега, а на моем 220 было!! А как на счет запуска, запустили или еще не дошли до запуска?? Я с запуском попарился!!
 
добрый день!вот хочу купить ремкомплект двигателя.есть оригинал производитель фирма ТАМА подскажите стоит ли брать его?
 
Приветствую всех. Я вот тоже надумываю в самое ближайшее время поковыряться в движке. Только не капиталить, а поменять цепь (на холодную движок "громко" работает) и маслаки (масло стало "пропадать"). Ну и ещё что-нидь, что выявится после вскрытия. Надеюсь, что отделаюсь малой кровью. И спецов по рекомендации нашёл. Сообщу результаты ремонта.
 
Polyansky, вопрос немного не по теме..В каких условиях? Как вынимаешь двигатель, куда его потом устанавливаешь для разбора...все это происходит в своем гараже или как?
 
он сейчас редко заходит на форум, и практически не участвует в обсуждениях, вот тема возможно в ней найдешь ответы, да и вопросы у тебя странные, какая собственно разница в чьём гараже, главное результат.
Переборка VQ30DE - фотографии
 
Интересно в каких условиях, потому что возможно сам займусь подобной процедурой...поэтому хотелось бы узнать, что нужно подготовить кроме лебедки и инструментов. Ни чего странного.
 
Если вопрос в подъедании масла, можно сделать в любом гараже с ямой. Вынимать двигатель целиком не обязательно.
С переди движка - шкив коленвала, крышка цепи, с верху головы снимаются, с низу балка, поддон.
Сам блок остатется в кузове, на подпорках снизу.
Но если заменой колец не обойтись, придется вынимать все ))
 
А дальняя голова то снимется если двигатель не снимать ?(что ближе к салону)