A

Anonymous

Гость
неделю назад купил пятилитровый мерен 306 кобыл! прёт как дьявол! на спидометре 260 я максимум давал 250! волосы дыбом встали! выехал разок на драг! было клёво! вот только проблема тупо давлю педаль и автомат схватывает не резко как ручка а где то после секунды 3-6 начинает переть! вот мазда полноприводная 260 кобыл меня делает на корпус! обидно! я только после трёхсот метров начинаю активно догонять её и не успеваю:((( раньше гонял на тазике с 1.8!
 
вадим663 сказал(а):
вот мазда полноприводная 260 кобыл меня делает на корпус! обидно! я только после трёхсот метров начинаю активно догонять её и не успеваю :(
Брат, не грусти! В придачу к мерину купи у меня почти шестилитровый QX и задави эту мазду н@х, когда догонишь... :LOL:
 
Albert сказал(а):
вадим663 сказал(а):
вот мазда полноприводная 260 кобыл меня делает на корпус! обидно! я только после трёхсот метров начинаю активно догонять её и не успеваю :(
Брат, не грусти! В придачу к мерину купи у меня почти шестилитровый QX и задави эту мазду н@х, когда догонишь... :LOL:
ну вы стебуны блин , этож мерен о 306 лашедях........ вы чо..........
можно посоветовать паменять все жижи , почистить КХХ, ну и т.д. тока видимо надо всетаки исходить из того чо он не для драга......
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Брат, ты сайт не перепутал! :)
+1 тут тебе в первую очередь посоветуют промыть КХХ и поменять прокладку......Гы ;)
 
Максимыч сказал(а):
[ ... почистить КХХ, ну и т.д. ......
+1 АДНАЗНАЧНА!!! Чистка КХХ - тебе поможет. Ну как вариант еще можно попробовать масло MOTUL. А ещё народ говорит, что надо ставить маленькие узкие колеса на переднюю ось и БОЛЬШИЕ ШИРОКИЕ на заднюю o_O .
 
Компрады... Вы читать умеете? Вопрос то был - как правильно ехать 402м на АВТОМАТЕ!
Ответ лучше никак.
Но если очень хочеться то:
1. ставить автомат в пложение 1 Зажать тормоз в пол.
2. Перед самим стартом газом резко поднять обороты (при зажатом тормозе - это иначе называется стояночный тест автомата и если долго не держать и не перегревать ничего плохого не будет)
3. Крутить двиг до отсечки и переключать на 2 и так далее!
 
Описаным способом у меня старая Цефира на автомате почти не уступает новой на механике. А если ехать просто на D цефира-овощь!
 
да не стебайтесь вы! я сам даже не планировал на нём гонять! купил именно для спокойной комфортной езды! ради интереса попробывал! от 0 до 200 за 11 секунд!
 
у меня обычный автомал без спорт режима! там есть только ВПЕРЁД НАЗАД НЕЙТРАЛКА И ПАРКИНГ НУ И ЕЩЁ РЕЖИМ ЗИМА ЛЕТО!:))) НУ ПОПРОБУЮ НА РЕЖИМЕ D С ЗАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ И РЕЗКО ОТПУСТИВ ТОРМОЗ НАДОВИТЬ ЧТОБ ПОДХВАТИЛА УЖЕ С 3-4 ТЫСЯЧ! ПРАВИЛЬНО Я ПОНЯЛ? И ЕЩЁ ВОПРОС ЕСЛИ Я КАТАЮСЬ НА 95 В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ Я МОГУ НАМЕШАТЬ ТУДА 98? НУ ЧТОБ НЕ НАВРЕДИТЬ ДВИЖКУ!
 
Не мучай машину:) С такими выходжками спустя какое-то время начнет переть жижа через все резинки. У тебя вес поди под 2 тонны...

Хочешь 402 ездить - бери другой авто:) Скай там 34 или интегру тупер...
 
ну да вес почти 2 тонны!:))) да я всё понимаю! меня интересует только одна гонка с маздой мпс ну которая полноприводная! дело чести! вот натяну её! и больше на мерене гонять не буду! а чуть позже возьму чего нибудь для гонок а на этом на работу буду перемещаться! ну так что с 98 бензином? чего сднлать чтоб одну гонку победить? она меня ровно на корпус делает!
 
вадим663 сказал(а):
да не стебайтесь вы! я сам даже не планировал на нём гонять! купил именно для спокойной комфортной езды! ради интереса попробывал! от 0 до 200 за 11 секунд!
Верится с большим трудом, даже с учетом 5-ти литров. Если не ошибаюся, 580-ти сильная ауди(не помню модель, но с виду- обычный хэтчбек) выдает более скромный результат.
 
ну смысл мне врать если я к вам за советом пришёл а не понтоваться! реально так! там самый прикол в том что до сто он разгоняется за 6.5 а вот до двухсот начинает переть от души! машина из германии год назад привезена из салона тамошнего какого то! бывший хозяин говорит что с ней ничего не делал! а вот с точно таким же мерсом пробывал гонять на 3 корпуса сделал его! за 402 метра! люди говорят движок такой!
 
Вообще, правильный старт надо тренировать в себе. У любого двигателя свои характеристики. Практически каждый "гражданский" двиг будет захлебываться, если ему с низов давануть на полную катушку. Попробуй не резкое нажатие на газ, а плавное. Поймешь где и в каком диапазоне у тебя максимальная тяга...Ну а там видно будет.
 
Обычно при стояночном тесте обороты выше 2.2тыс не поднимаются!
Самый лучший вариант за десятую долю секунды до старта нажать газ в пол, обороты только начнут расти и по команде старт отпустить тормоз. Но для этого конечно надо тренироваться.
Чёт ты врёшь однако. На Цефире тоже вроде как не типтроник. Есть положения 1-2-D (OD) Т.е. фактически можно воткнуть, для эффективного старта как на механике такую передачу какую хочешь!
Ещё раз повторюсь разницы в динамике автоматной цифры и механики почти нет, если грамотно пользоваться автоматом!
 
И просто интересно, почему решил спросить именно на этом сайте? :?
 
Slayer Yozhik сказал(а):
И просто интересно, почему решил спросить именно на этом сайте? :?

Глупый вопрос! Мы все тут с вами Шумахеры, а Цефирка самая реактивная мышина в мире! ;) ;) ;)
 
Я ПРОСТО НАБРАЛ В ПОИСКОВЕКЕ 402 МЕТРА НА АВТОМАТЕ И НАТКНУЛСЯ НА ЭТОТ ФОРУМ ВОТ И СПРОСИЛ ВЫ ТУТ КАК Я ПОНЯЛ В ТЕМЕ! СУДЯ ПО РАЗГОВОРАМ!:) А НАСЧЁТ КОРОБКИ СЕЙЧАС ССЫЛКУ ДАМ ГДЕ ЕЁ ВИДНО! УБЕДИТЕСЬ ЧТО ТАМ НЕТ РЕЖИМА 1.2.3 И ТД! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1577944.html ТУТ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВИДНО КОРОБКУ! ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА! ТОЛЬКО У МЕНЯ ЕЩЁ НИЗКОПРОФИЛЬ НА БРАБУСОВСКОМ ЛИТЬЕ:))) НЕ МОГ НЕ ПОХВАСТАТЬСЯ:)
 
402 метра на автомате у нас любимая тема! Конечно, после незабвенной "промывки КХХ" и "очередная тема-расход"! :) А что стебаемся, не обижайся, просто завидуем тебе по хорошему! ;)