x_sergik

Цефирёнок
31.01.2008
23
0
11
Подскажите пожалуйста, где это пресловутый ТНВД, желательно с картинками...
При нажатие в пол...- задыхается, чуть приотпустиш.....прыжок, сразуже следующая переключается и опять задыхается. Около 3000 об двигатель "теряется "На трассе обгон только на 2 передаче в "пол" иногда даже на 2 раскручивается с огромным трудом. Обороты ХХ 680-730. расход по трассе 9-9,5 по городу 16,5-17,5, в пробхах лямда со стороны 1 цилиндра показывает что смеь бедная- троить не едит и двинатель не раскручивается.

Читал в ранее написанном, что в холода типа по утрам пуляет, у меня то же самое зажигает...
Стоит "Консулть"202, ЛЗ исправны, ДД новый, ДПДЗ новый-установил сам отрегулировл как показано(с парвильной регулировкой расход ненамного уменьшился.) В баке сетка достаточно чистая

Максима QX 3,0 автомат 1995 г.в.

Кто чем может подскажите :)
 
Поменял название темы - дабы народ не смущаять (у тебя правда нет такого узла)
Самодиагностику пробывал?
Еще проверь напряжение на МАФ - симптомы схожи...
 
Подскажите ссылку где указана диагностика MAF
Насос в баке может плохо качать и как его продиагностировать?
 
А что то мне напоминает ДМРВ, но там на любой передаче больше 2500 не раскручивается. А консалт не показывает ничего?
 
Для начала самадиагностика, см. ссылки вверху...
Скорее всего накрылся ДМРВ (MAF). Обычно все проблемы с провалами это проблемы с ДМРВ и как вариант проблема с питанием топливной. т.е., с насосом, в данном случае не ТНВД а обычным, который установлен в баке и должен давить больше чем 2.5 Бар, в идеале 5-6. Проверено что если насос давит всего 2.5 Бар., двигатель работает без проблем и продуктивности умирающего топливного насоса при таком давлении вполне хватает, хотя это предел так как регулятор давления именно такое давлениее поддерживает в рампе форсунок.
В твоем случае проще начать с проверки любой свечи зажигания, если налет черный, то 100% что проблема не с топливной системой, а с поломкой ДМРВ, если это проверить для тебя трудно, то просто найди кого нидь для временной подмены датчика, времени уйдет не больше часа.
Если свечи будут белесые, то начни с замера давления в топливной магистрали и замены топливного фильтра.
 
Maximus сказал(а):
А что то мне напоминает ДМРВ, но там на любой передаче больше 2500 не раскручивается. А консалт не показывает ничего?

Если оключить датчик то показывает...
 
Ganc сказал(а):
Для начала самадиагностика, см. ссылки вверху...
Скорее всего накрылся ДМРВ (MAF). Обычно все проблемы с провалами это проблемы с ДМРВ и как вариант проблема с питанием топливной. т.е., с насосом, в данном случае не ТНВД а обычным, который установлен в баке и должен давить больше чем 2.5 Бар, в идеале 5-6. Проверено что если насос давит всего 2.5 Бар., двигатель работает без проблем и продуктивности умирающего топливного насоса при таком давлении вполне хватает, хотя это предел так как регулятор давления именно такое давлениее поддерживает в рампе форсунок.
На EXIS те в тех.характер насоса давление всего 3,8 бар откуда берется 5-6
и 3 бар разве достаточны для нормальной подачи топлива?
 
Мне еще подсказывают, что часть проблемы возможны из-за масла в АКПП, влият ли

правда я какие то туда присадки наливал...
 
x_sergik сказал(а):
При нажатие в пол...- задыхается, чуть приотпустиш.....прыжок

Так ведет себя любая машина если есть избыток воздуха в смеси, т.е. ищи подсосы воздуха, либо регулировочный винт КХХ слишком сильно выкручен.
 
Всем Спасибо!

Делал диагностику двигателя на сервисе пр-д Черепановых... по двигателю проблем нет.....НАСОС (давление 1,5 ) умер.