Евросиб

Цефирёнок
18.11.2007
21
0
11
Питер
при трогании с места руль дергается довольно сильно вправо-влево. также это проявляется при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью передачу. при движении машину постоянно уводит вправо. развал-схождением это не убрирается. что смотреть в первую очередь: рейку, тяги, наконечники?
 
ИМХО, дело в ГУРе. Может, для начала масло в нём поменять?
 
ИМХО. Боковая грыжа на одном из четырех колес.
ГУР точно ни причем.
 
Евросиб сказал(а):
при трогании с места руль дергается довольно сильно вправо-влево. также это проявляется при переключении с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью передачу. при движении машину постоянно уводит вправо. развал-схождением это не убрирается. что смотреть в первую очередь: рейку, тяги, наконечники?

Резина старая?
 
Для начала перекинь калеса с зада на передок! Потом отпишись!
 
проверили рулевое на стенде - правая тягя + наконечник под замену. резина низкопрофильная. есть небольшая грыжа на задних колесах. передняя в порядке.
 
Я почему спросил то. Когда резина старая а может быть с виду и нормальная! Она дубеет! и из-за это бьет! У меня так было!
 
Сегодня, выезжая с парковки, заклинило руль! Проехал метр вперед и стало все норм. До этого еще была один раз такая фигня: при повороте руля вправо-влево на месте ощущались какие то толчки. Да и руль крутился туго, но после замены масла стало легче. Вот и не знаю на что грешить, насос или рейка? На СТО сказали, что насос не ремонтируется, а если бы это была рейка, то руль мандил бы только в какую то одну сторону! Может кто чего присоветует??
 
как вариант, если по рейке и к ней прилегающим нареканий нет, может че нить со штатной блокировкой руля...
 
Думаю дело в блокировке руля.Начать нужно именно с нее.
 
А может где то воздух в системе есть.
Было похожее после замены рейки, морду поддомкратил, рулем покрутил, воздух вышел, проблема исчезла
 
С блокировкой руля все нормально, а дело в ГУРе. Сказали, что скорее всего насос..... и посоветовали глянуть рейку :cry: Если дело в этом, то стоит ли брать ремкомплект?? Я просто даже не знаю, что в него входит
 
Славентий сказал(а):
С блокировкой руля все нормально, а дело в ГУРе. Сказали, что скорее всего насос..... и посоветовали глянуть рейку :cry: Если дело в этом, то стоит ли брать ремкомплект?? Я просто даже не знаю, что в него входит
он по моему так и называется в каталогах...что то типа repair kit
 
Я снял рулевую рейку(сопливит из под пыльников) и насос гидрача(на сто сказали, что из-за него руль туго ходит)... Подскажите на что следует обратить внимание при разборе насоса и рейки? Что обычно изнашивается? Сальники уже куплены на рейку...
 
У Меня проблема примерно такая-же, весной обратил внимание, при выезде со стоянки(машина не сильно прогретая) руль немножко подкусывало - насторожило! Летом даже забыл про это. Вчера прошел хороший дождь, отъезжаю от работы руль закусило совсем, подумал что заглох-нет просто ни вправо ни влево, остановился руль не крутится, открыл капот-жидкость на месте, насос ГУР вращается. Заглушил-завел все заработало! Что делать не знаю.
 
Скажите, когда наворачивается насос, после разбора видно причину??? А то разобрал насос и не увидел ничего.......... Все чистенько, ни какой выработки, клапаночки срабатывают, пластины ровные. Так что думаю зря разбирал....... А вот в рейке все сальники деревянные и подшипник вала закусывает :(
 
Особо не видно. Разве что на статоре накатывается небольшой, еле заметный "гребень" (волна).

40/60 насос не при чем или не основная причина.