polyansky

Цефирянин
13.03.2006
321
1
361
42
Odessa
ВСЕ собрано, осталось только масло залить и ключи на старт.. И безумно интересно и стремновато) Хотя когда делал по 20 раз все проверял. Ну вот будет первый опыт капитального ремонта мотора VQ у себя в гараже)
По факту рассказываю, что удовольствие обошлось по з/ч порядка 1100 баксов на двигатель. Еще всякого дофига по остальным деталям и агрегатам (восстановление ступицы, проточка тормозных дисков, замена ПП крыла, заднего фонаря, покраска бампера) - одним словом ремонт вышел комплексным)
Заодно были выброшены передние катализаторы - вместо них поставил "штаны" от А32 арабки какой-то.. Правда пришлось вварить 2 гайки под ДК, т.к. там датчик стоял 1 для обоих коллекторов. Кат под днищем остался на прежднем месте. Вместо контрольных ДК спаял эмулятор, как будет рабоать - проверим.
Вообще по ремонту скажу следующее - если делать на СТО, то не бюджет. На разборе видел живое двигло 3.0 с пробегом около 80 тык - отдавали за 1800. К 1100 прибавить работу.. будет все 2500. Проще поменять, но гарантий нет, как понимаете.
Короче, завтра..
 
Ну как, завёлся?
 
..... наверное заводит до сих пор ;) ....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
..... наверное заводит до сих пор ;) ....

Завел, завел))
Сразу завелось. Пару секунд стрекотала цепь, потом стало тихо. Вроде все ок, мелкие косяки - капает антифриз и масло с поддона - плохо герметиком промазал, надо переделать. Но это не столь значительно. Картерных газов нет, шумов посторонних нет.. Вроде как все в порядке)
 
Поздравляю!
Молодец!
 
Красавчег! Поздравляю! Теперь у тебя такой опыт есть!!О-ГО-ГО! :band:
 
Спасибо большое :oops:
Забрал уже из гаража, накатал 50 км. Слава Богу все ок, звуков посторонних нет, все работает как надо. Заметил косяк - не той стороной поставил шкив насоса ГУР - он смещен относительно оси шкива КВ. Блин, насос ГУР в страшно геморрном месте(
Расход топлива похоже поубавился - судя по показаниям компьютера при той-же средней скорости. Впрочем, я не нажимал как понимаете.
Отсутствие передних катализаторов заметно (хотя не факт что только в них дело) - момент снизу подрос ощутимо. Старт с места куда увереннее. Но может и в фазах ГРМ весь секрет..
Обращаю внимание на следующее - удаление катализатора. Полностью удалять не советую - без него запах выхлопа малоприятный и аналогично полезный.
Если удалять, то выбивать как нельзя - будет только хуже. Он должен заменяться куском трубы диаметра выхлопа - т.е. порядка 50 мм