Фред

Пока больше читатель
Всем привет!
В марте купил CEFIRO A33 2.5 1999 года.
Появился при переключении с Р на R удар. Заехал на СТО скозали, что в АКПП масло ниже уровня, поехал за маслом продовцы посмотрели на щуп сказали, что залито вообще непонятно что, если паменяю масло стук прикратится или нет?
Всем спасибо.
 
конечно меняй и лей нормальное масло
 
а что за удар такой интересно? вот я когда переключаю у меня талчёк лёгкий вперёд ну или назад
 
у меня тоже ударчик когда на R уже год почти... масло вроде впорядке все... говорят может подушка коробки незнаю пока на это забил
 
удар-это ни есть хорошо. думаю есть смысл промыть" гидромозги"
 
ПОМЕНЯЛ МАСЛА ВЫЕХАЛ ИЗ БОКСА И ВСЕ!
РОБРАЛИ КОРОБКУ НАКРЫЛАСЬ ПЛАНЕТЕРКА (СРЕЗАЛО ШЛИЦЫ).
ТЕПЕРЬ НАДО ИСКАТЬ, ЧТО В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ГОРОДА ПРОБЛЕМА ПРИЧЕМ БОЛЬШАЯ (ВРОДЕ НАШОЛ ОДНУ НО НОМЕР ТРАНСМИСИИ НЕСОВПОДАЕТ УМЕНЯ RE4F04B А НАШЕЛ RE4F04A) В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОМЕРЮ.
МОЖЕТ КТО, ЧТО ПОДСКАЖЕТ.
 
А как их промыть эти самые гидромозги?
я у нас в городе вобще немогу найти станцию нормальную... масло сменить проблемма
 
А это не шрус который в коробку входит?Мастера могут и ошибаться :D
 
Может тебе лучше коробку менять? Если мастера кривые, чуть ошибутся с натягом подшипников главной пары и будет выть. И деньги отдашь и будешь ездить вой слушать? Сколько попросили за ремонт? Если шлицы срезало, то и остальная часть коробки в таком же состоянии.
 
Поменял планетарку отдал за запчасть 9600 р.р. и за ремонт 8400 рр..
Каробку разбирали полностью остальное все нормально.
Катаюсь уже неделю вроде бы все нормально. Передачи переключаются плавно практически незаметно.
Единственная проблема при резком торможении при переключении на пониженную с 3 на 2 или на 1 небольшой толчек присутствует в остальном по ка окей.