Quicky

Цефирёнок
10.09.2008
24
0
11
Улан-Удэ
Всем добрый день, как понятно из названия темы вопрос такой:
1. Поджирает масло, точно сказать не могу, так как был в командировке и машину забрал недавно, но видимо за 7ткм пробега сожрало почти все масло (( кстати castrol 5w50, сейчас хочу поменять сам и засечь нормально. Кто какое маслице посоветует??
2. Затем влпрос по цепи, либо она, либо ГН всет таки издает посторонние звуки, особенно вопрос когда начинается ускорение этот расхлябанный поумонотонный звук раздражает ))
3. Толчки при переключении передач с 1-2 и когда сбрасываешь газ (т.е. отпускаешь) машину как будто осаживает.
Мой знакомый моторист предложил так: если менять кольца и колпачки, то один хер полдвижки разбирать, поэтому он предложил заодно поменять цепь, ГН, ролики, и иже с ними, т.к запчастей в городе все равно нет придется заказывать все. А я своего верного друга не продам))
В связи с этим очень нужны ваши советы. Cefiro vq20de a33 99г.
 
По первому вопросу советую поменять масло на другого производителя, Shell, Mobil, и вязкость например 5W40, по второму попробуй для начала промыть гидронатяжитель цепи! А там видно будет!
 
Ты указал характерные болячки наших цифир, скоро добавятся ржавые задние арки,накроется генератор, стартер. Но это всё "лечится", отчаиваться не надо. Я бы на твоём месте поменял ДВС на контрактный, у нас он стоит 22т.р., а замена цепи со звёздочками и поршневая группа, да плюс работа около 40тр. Толчок с 1 на 2 есть почти у всех. Поменяй масло, промой маслянный фильтр в коробке, и обязательно почисти инжектора.
P.S.У меня знакомый купил контрактный двигун(кстати с генератором), пробег был на нём нарисован 89т.км.каким то маркером на японском языке.
 
Спасибо, поменяю масло, посмотрим как дальше, помою ГН, насчет контрактного движка - а вдруг на нем начнется то же самое?? Если все сделать на своем, то хотя бы уверен будешь ))
 
Quicky сказал(а):
Спасибо, поменяю масло, посмотрим как дальше, помою ГН, насчет контрактного движка - а вдруг на нем начнется то же самое?? Если все сделать на своем, то хотя бы уверен будешь ))

В том то и дело - ВСЕ - очень дорого и сложно, а не все смысла нет. Движки с повышенным угаром так засираются изнутри - что кокс наносит непоправимый ущерб. А контрактники поставляются в отличном состоянии, причем самый дорогой будет минимум на треть дешевле капиталки. Я вот рискнул - не жалею.
 
To allert:
А поподробнее во что тебе это вылилось по деньгам??
 
Quicky сказал(а):
To allert:
А поподробнее во что тебе это вылилось по деньгам??

Я думаю в Москве цены подороже будут на установку двигателя, чем в Бурятии, хотя москвичи точно знают. В Кемерово (Кузбасс) установка двигателя стоит 5-6т.р., плюс масло , фильтры, ремни в аккурат в 30т.р. уложишься и будет тебе двигун без пробега по СНГ.Помни о том, что генератор идёт в подарок , как навесное оборудование, а он стоит контрактный отдельно 8-9т.р. Напиши сколько у вас двигатели стоят, вы к востоку ближе.
 
Завтра узнаю по ценам и обязательно скажу ))
 
Друг, я делал мотор с точно такими симптомами. Можешь поискать мои сообщения поиском, сам все почитаешь. Ты неправ в одном - подобный ремонт ведет не к разборке "полдвижки", а мотор разобрать надо ПОЛНОСТЬЮ. Скажем так - остатки хона вряд-ли будут достаточны для нормальной длительной работы новых колец. Повторюсь в сотый раз - беда вся из-за масла! Нерегулярная замена и качество. Почему так станет понятно при взгляде на маслосъемные кольца. Лично я для себя сделал вывод такой: маасло п/с Ниссан 10-40 (как и совсетует произволитель), интервал замены - 5 ткм.
Советую взять контрактный мотор - будет дешевле, да и человека который возмется сделать этот мотор "с любовью" найти будет сложно. Очень сложная конструкция, ошибиться можно в целом ряде моментов. Расплата одна - таки контрактный движок в итоге..