A

Anonymous

Гость
Всем привет, хотелось бы услышать основные болячки цефиро, на которые необходимо обратить внимание при покупке авто. А то нет времени перечитывать весь форум, пока что слышал только про клапан холостого хода. Сейчас езжу на хонде аккорде 2000г. - достали болячки + дорогие запчасти и ремонт. Решил пересесть на цефиро аналогичного года или свежее.
 
слушай забирай мой цыфр тачка вся на споке а клапана хх вообще нет , я тачки с востока гоняю мне цыфру вмен за экстрэйла отдали два года назад;а жена продать не дала.вмашине есть все и даже больше, я меньше чем с 3 мя литтрами даже не закусываюсь, а двушка тебе после аккорда ведром покажется а аккорды у меня курят!есть:ХАЙ ЭНД музло,шумка,ксенон,гейша;бывший был шоколадник все пихал , продаю и плачу но перегон должен гонять тачки а не на них ездить -бизнес. па33 вк25 2000г супер золото.
 
мудрый сказал(а):
Слабые места: генератор, стартер,радиатор, задние арки гниют, передние двери "проседают", расход топлива.
Это не болячки это не соблюдение своевременного ТО и не проделанные вовремя профилактические работы, интересно как часто ты хотя бы ощичал задние арки от грязи, и обрабатывал чем либо (антигравий, антикрозийка). Расход топлива отдельная тема.
По теме
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... F%C8%D2%DC
 
игнаша сказал(а):
слушай забирай мой цыфр тачка вся на споке а клапана хх вообще нет , я тачки с востока гоняю мне цыфру вмен за экстрэйла отдали два года назад;а жена продать не дала.вмашине есть все и даже больше, я меньше чем с 3 мя литтрами даже не закусываюсь, а двушка тебе после аккорда ведром покажется а аккорды у меня курят!есть:ХАЙ ЭНД музло,шумка,ксенон,гейша;бывший был шоколадник все пихал , продаю и плачу но перегон должен гонять тачки а не на них ездить -бизнес. па33 вк25 2000г супер золото.

А где ваше месторасположение? посмотреть хочу! и сколько стоит?
 
Dimon сказал(а):
мудрый сказал(а):
Слабые места: генератор, стартер,радиатор, задние арки гниют, передние двери "проседают", расход топлива.
Это не болячки это не соблюдение своевременного ТО и не проделанные вовремя профилактические работы, интересно как часто ты хотя бы ощичал задние арки от грязи, и обрабатывал чем либо (антигравий, антикрозийка). Расход топлива отдельная тема.
По теме
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... F%C8%D2%DC

У меня была тоёта королла 1988 г., отдал её тестю, так вот там на задних арках даже нет и намёка на ржавчину, подкрылки не стоят, ни чем не обрабатывал, генератор и стартер пашут без отказа ( про профилактику даже и мысли не было- нет ни скрипов ни вздохов). Свою мою на мойках раз в неделю, точно. На задних арках конкретная ржавчина и я знаю не у меня одного. Заменил щётки на стартере( "умер" неожидано без предварительных "визгов"), генератор накрылся (сгорел диодный мост)- поставил от десятки, с радиатором у меня проблем не было, а вот товарищ заменил уже два. Стартер уж очень маловат для такого движка, генератор расположен низко от земли и защита смешная -капроновая, вся грязь летит на генератор и на ремни. Для профилактики нужно и стартер заменить от какого нибудь "таза", и подкрылки поставить от Нивы.
 
Тема байан редкостный... Честно лень по десять раз одно и тоже писать.
В поиск мой друг... ф поиск.. вот тебе побыстрому за минуту нарыл ;)
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3%CF%CA%C5
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3%CF%CA%C5
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3%CF%CA%C5
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3%CF%CA%C5
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 3%CF%CA%C5
 
игнаша сказал(а):
слушай забирай мой цыфр тачка вся на споке а клапана хх вообще нет , я тачки с востока гоняю мне цыфру вмен за экстрэйла отдали два года назад;а жена продать не дала.вмашине есть все и даже больше, я меньше чем с 3 мя литтрами даже не закусываюсь, а двушка тебе после аккорда ведром покажется а аккорды у меня курят!есть:ХАЙ ЭНД музло,шумка,ксенон,гейша;бывший был шоколадник все пихал , продаю и плачу но перегон должен гонять тачки а не на них ездить -бизнес. па33 вк25 2000г супер золото.
А какой пробег и комплектация?
 
игнаша сказал(а):
а двушка тебе после аккорда ведром покажется а аккорды у меня курят!

Хватит! нагонялся я уже, чуть без штанов не остался ;) Я вот почитал тут всё и решил - буду брать цефиро!, потому, что эта машина не такая дорогая в обслуживании как хонда, и буду брать именно 2,5 литра! и пофиг на этот насос высокого давления, потому как даже если он будет лететь каждый год, это всё равно будет дешевле, чем хонда! А люди пишут вроде он 4 года на нашем бензе живёт, вот только на каком не понял - 92 или 98. Да и ремонт я почитал - вообще всё просто до ужаса, всё как то предсказуемо, просто и даже немного дешёво. А гонки мне уже хватит, дорого это очень сильно. Хочу сейчас большой и комфортный седан, что бы ремонт все бабки не вытягивал. Это так сказать осознная необходимость у меня - после начала семейной жизни считаешь деньги по другому и выкладывать каждый месяц по 15, 20, 30 тыс это круто.

Я вот вам расскажу что такое хонда аккорд/торнео - примерно 80% владельцев имеют ощутимо выраженные проблемы с коробкой, 40% точно уже ремонтировали коробас (в основном выходит от 25 тыс). У многи какая то мистическая вибрация двигателя, эту проблему всей россией решить не могут, и если на цефиро вы там прочистили КХХ и проделали ещё какие то процедуры, то на хонде никто не знает что надо делать, потому что всё перечистишь до блеска и всё равно трясёт. У меня трясёт, у моего знакомого трясёт, у третьего знакомого после покупки не трясло, он над нами угарал, через месяц у него тоже появилась вибрация. Я уже всё что можно поменял, а толку 0. В любых сервисах только бабки дерут, а решить ничего не могут ;(
 
пробег 160000,компл наиполнейшая,насосу год
 
игнаша сказал(а):
пробег 160000,компл наиполнейшая,насосу год

Если пробег родной значит, насос примерно ~100-150 тыс км живёт? Я на хонде 40 тыс проехал и уже всё поменял.
А какой бенз заливаешь?
 
Молодец, сделал правильный выбор, но если уж хочешь ездить и конкретно экономить, то возьми двушку(без насоса). Расход бензина чуть поменьше и на насос отвлекаться не будешь. У меня 2 литра и мне хватает.
 
игнаша сказал(а):
пробег 160000,компл наиполнейшая,насосу год
Наиполнейшая - это S-Turing? ИМХО 160 000, более 2-х лет по нашим дорогам, х.з даже для Томска ценник задран ~ 275 т. руб. В Новосибе можно и дешевле достойный экземпляр найти с таким пробегом.
 
Gost сказал(а):
Наиполнейшая - это S-Turing? .
S-Turing от Excimo отличается типа ручник и ножник.
Наиполнейшая как правило буква G в конце и то там уже комплектации на вкус и на цвет( типа шторки, заднии дворники, 7 колонок, TV. Navi и т.п.)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Gost сказал(а):
Наиполнейшая - это S-Turing? .
S-Turing от Excimo отличается типа ручник и ножник.
Наиполнейшая как правило буква G в конце и то там уже комплектации на вкус и на цвет( типа шторки, заднии дворники, 7 колонок, TV. Navi и т.п.)
Ущё S-Turing (до рестайлинга) отличается решоткой радиатора, (ИМХО она более спортивно смотрится) и читал тут на форуме что втулки стабилизатора у него толще и споллер + порги другие. S-Turingi мне очень нравятся.
 
Сдесь же читал (провдо про 32-ую) что Eximo - самая простая, EximoG - средняя, S-Turing - полная, могу и ошибаться лил у 33 по другому.
 
Gost сказал(а):
Сдесь же читал (провдо про 32-ую) что Eximo - самая простая, EximoG - средняя, S-Turing - полная, могу и ошибаться лил у 33 по другому.
Я уже выше описал... Данное утверждение неверное даже для 32-го кузова.
Если читал сдесь дай ссылку постебаца :LOL:
 
Пардон, приму к сведению.
 
Читал сдесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=1 и ещё где-то.
Мой CEFIRO достался мне с пробегом 110 000 км, в самой простой комплектации - Excimo, двигатель V6 2000 сс, коробка - автомат с режимами Power и Snow. Фары с прозрачными стеклами ("хрусталь"), заводская тонировка заднего стекла и задних боковых стекол в дверях. Комплектации Excimo G отличаются электроприводом водительского сиденья, регулировкой прогиба спинки переднего сиденья, работающей подсветкой в дверях, срабатывающей при открывании (чтоб ночью в лужу не наступить, выходя из машины), да еще крышка багажника и лючок бензобака открываются симпатичными кнопочками на подлокотнике водительской двери, а не рычажком на полу, как обычно. Excimo S-Touring вдобавок имеет кожаный руль, спойлер на крышке багажника и задний дворник, и иногда, подогрев зеркал/сидений. Вот, в общем-то, и все различия.