Андрей_Сургут сказал(а):
1. "Левые" отбойники стойки + опоры (было такое - сильнее подстукивают на поворотах)
2. Умирающие стойки.

Стойкам неделя и они оригинал!!! Опоры в хорошем состоянии, пальцы не люфтят.
Волнует что люфтят рулевые тяги.. но не понимаю ГДЕ!!
 
polyansky сказал(а):
Стук в самой рейке происходит из-за биения вала во втулках, по идее.. Но не может же одно колесо стоять прижатым к земле, а второе при этом люфтеть.. машины не вывешена, оговариваю это. Значит люфт в рулевых тягах, так я понимаю?
Из ямы дергал правую тягу вверх-вниз как мог, эффекта не добился, стоит мертво. Левая же у основания рейки руками движется с характерным стуком. Только я не понимаю - люфт в рейке, или в тяге?? Но стук при двжении как слева, так и справа...
На ямах в рейку "не отдает".. т.е. нет ощущения разболтанного руля..
Ну что это может быть, товарищи?
Посмотри
viewtopic.php?t=10604
viewtopic.php?f=1&t=10751&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&start=20
 
Господа, а я вот сегодня перетряхнул рычаги в противоположенность общего мнения.. По-порядку..
Купил 2 задних сайлента "заменителя", идут в алюминиевом корпусе. Стоят дорого - по 40уй за штуку. Качество хорошее, визуально не хуже оригинала. Ясное дело, что сайлент цельнорезиновый (хотя з.з - проверять протыкиванием я уж не рискнул)), а оригиналы - геленаполненные. Передние сайленты оригинал. Шаровые опоры 2 разный производителей Yamatо & CTR. Решил проверить что будет ходить дальше.
Про процессу: сайленты достать очень тяжело. Задние выковыривали частями и резали турбиной - иначе никак не снять.. Передние прессом выдавили.
Опоры тоже прессом, кувалдой даже не мечтайте. Усилие срыва опоры ... 3 тонны:) Аналогичным усилием запресовали новые. В моем случае посадка получилась тугая, усилие говорит само за себя.
Поставили назад, попутно нашли мертыве рулевые тяги - последний генератор стука)
Результат.. есть результат! Значительно более четкий руль и почти нет стуков. Получается следующее: стуки были от всего!!! И с заменой компонентов становилось все тише и приятнее....
 
Polyansky, а колеса перестали влево-вправо люфтить?
У меня люфтят, так же как у тебя описано, так же одно колесо поддомкрачено второе на земле, от сюда наверное можно сделать вывод что это либо рулевой наконечник либо рулевая тяга..
Поправте если не прав?
 
Доброго всем времени суток, не так давно приобрел Цефиру 2002 г.в. кузов А33 и у меня возникла проблемка, зад на машине просевший чуть загрузишь становится еще ниже, вот хотелось бы решить это подскажите что там вообще стоит "стоики или амортизаторы" и что лучще поставить какие пружины. Заранее благодарен. :) :) :)
 
lebed1388 сказал(а):
Доброго всем времени суток, не так давно приобрел Цефиру 2002 г.в. кузов А33 и у меня возникла проблемка, зад на машине просевший чуть загрузишь становится еще ниже, вот хотелось бы решить это подскажите что там вообще стоит "стоики или амортизаторы" и что лучще поставить какие пружины. Заранее благодарен. :) :) :)
недавно менял всю ходовку...зад поставили пружины OBK и стойки tokiko. Сразу с колен на ноги встала машина. Передние стойки восстановили. Будешь трясти ходовку сомтри сразу и сайлент блоки, передние и задние...у меня стоят rbi недорогие, но за год не умерли. (не реклама)
 

Друзья помогайте)))Разобрал,собрал стойку,а чашка по отношению стоку криво стоит!Разобрал,соб рал снова,такая же херня o_O Пыльник с трудом натянул в паз чашки!Поставил стойку выравнилась,пыльник ровно встал,крутится!!!Вопрос,из-за чего это и не повлияет ли такое на схождения колес?!
 
Так вроде всегда весной снимал,вроде ровней выходила!А на счет развала то читаю инфу и еще раз убеждаюсь что не имеет значения,после снятия стойки,делать!А схождение,так рулевую тягу и не трогал!Наблюдаю каждый раз резину и летнюю и зимнюю(по 3 сезона накатал)износ ровный!ИМХО!
 
Я тоже думал что развал делать не надо. И не делал никогда. А последнее время делаю сход-развал у мужичка на гаражах. Хорошо дядька делает. Он мне как то давай развал проверять. Говорит что развал чуть ушёл. Я говорю . Не делается здесь ведь. А он мне раз и продемонстрировал. Ослабляет стойку из под машины. Гляди говорит. Шевелит колесо за верх и за низ. Люфт приличный. Потом выставляет колесо как надо,чуркой подпирает,и затягивает в таком положении. Ступица в стойке прилично гуляет. Хотя болты плотно входят.