NSS

Пока больше читатель
подскажите мож у кого такое было и какая фигня может быть, на улице минус 2 градуса, а она уже ток с 3го раза и то еле как. Мне посоветовали поменять датчик температуры, так ли это? потому что неохото тратить зря денежку. Если есть какие варианты скидывайте на мыло bramov81@mail.ru
 
Привет! Слушай у меня таки же понты! Ну мне сказали что из-за форсунок не чистили уже 100 тысяч! По утрам с автозапускане хочет, а если с ключа то заводиться ну тяжеловато! Вот думаю надо щас сделать иначе в -15 не заведу вообще! И вот еще если что надёшь раньше чем я то отпишись тут или на мыло fredik2000@inbox.ru
 
Исходных данных недостаточно. Как заводится на горячую, как стартер крутит, как на холодную- схватывает или вообще вхолостую и т.п. Чем больше подробностей- тем больше шансов на правильный ответ.
 
Все добрый вечер!
Совсем недавно появилась такая проблема: машина стала долго заводиться. Точнее не сразу. Раньше только ключ повернешь и "с пол пинка" завелась. А сейчас поворачиваешь ключь, она секунды 3-4 издает что то типо "ВЖИК ВЖИК ВЖИК ВИЖК ВЖИК", и только потом заводиться. Проблема и на холодную и на горячую. С машиной последний месяц ничего не делал... проблема появилась ВДРУГ (не постепенно, однажды утром просто стала так заводиться).
Самодиагностика ошибок не выдает, недавно поменяны воздушный фильтр, почищей клапан холостого хода и дроссельная заслонка, заменена прокладка впускного коллектора. Вроде как не должно влиять, но где то месяц назад менял прокладки клапанных крышек.... вроде все трубочки, все поставил на место...
После того как это начало случаться - проверил стартер. Все разобрал, посмотрел... Все в идеальном состоянии, все легко крутиться, заеданий нет. Думал на втягивающее, но оно вроде пальцем свободно ходит (а больше его никак и не проверишь!????) Смазал - собрал обратно. Ничего не изменилось.
Вопрос- что может быть? Втягивающее? Еще что то ?
 
loord сказал(а):
Все добрый вечер!
Вопрос- что может быть? Втягивающее? Еще что то ?
Втягивающее тут не при чем, зацепление то есть с маховиком, мотор крутит стартер, что то другое имхо... :cool:
 
loord сказал(а):
Все добрый вечер! проверил стартер. Все разобрал, посмотрел... Все в идеальном состоянии, все легко крутиться, Еще что то ?
СТАРТЕ ГОВОРИШЬ СНИМАЛ? есть там рядом со стартером датчик положения КВ, вот его посмотри и его контакты, и как вариант брось массу на минус стартера. зарядку и клеммы АКБ и сделай самодиагностику.
 
ну там не известно же.... точнее я не могу определить - может эт просто стартер крутится! а потом втягивающее срабатывает и она заводиться!?
 
ТАХ сказал(а):
loord сказал(а):
Все добрый вечер! проверил стартер. Все разобрал, посмотрел... Все в идеальном состоянии, все легко крутиться, Еще что то ?
СТАРТЕ ГОВОРИШЬ СНИМАЛ? есть там рядом со стартером датчик положения КВ, вот его посмотри и его контакты, и как вариант брось массу на минус стартера. зарядку и клеммы АКБ и сделай самодиагностику.
а где точнее этот датчик коленвала находиться? хоть примерно.. на словах...
да и она так начала ж ДО того, как я стартер снимал...
 
loord сказал(а):
а где точнее этот датчик коленвала находиться?..
На будущее - есть хороший сайт exist.ru - так вот там можно в каталоге с рисунками каждую запчасть увидеть.
 
loord сказал(а):
ну там не известно же.... точнее я не могу определить - может эт просто стартер крутится! а потом втягивающее срабатывает и она заводиться!?
Когда стартер не в зацеплении крутится, машина даже не дергается, как при обычной стандартной заводке, и с салона его гул еле слышно, думаю перепутать невозможно
 
проверил сегодня все еще раз... к датчику вроде разъем нормально, самодиагностика дает 55, расход нормальный 13л в городе, ни рывков, ни вибрации нету. А заводиться все не сразу...вроде даж дольше стала крутиться до того, как заведется. Сек 4-5. :(
Подскажите... что может быть? что влияет на запуск?
 
loord сказал(а):
что влияет на запуск?
датчик ОЖ, оба датчика коленвала, распредвала, положение ДЗ, скорость вращения стартера, давление бензина в рампе( регулятор давления топлива) бензонасос, состояние АКБ, подсос воздуха во всасывающем, конечно свечи, конденсатор зажигания, кхх, и ещё наверное что то забыл.
 
loord сказал(а):
проверил сегодня все еще раз... к датчику вроде разъем нормально, самодиагностика дает 55, расход нормальный 13л в городе, ни рывков, ни вибрации нету. А заводиться все не сразу...вроде даж дольше стала крутиться до того, как заведется. Сек 4-5. :(
Подскажите... что может быть? что влияет на запуск?
Стартеру ревизию сделай. Щетки и втулки посмотри. Думаю ноги именно от туда растут.
 
ТАХ сказал(а):
loord сказал(а):
что влияет на запуск?
датчик ОЖ, оба датчика коленвала, распредвала, положение ДЗ, скорость вращения стартера, давление бензина в рампе( регулятор давления топлива) бензонасос, состояние АКБ, подсос воздуха во всасывающем, конечно свечи, конденсатор зажигания, кхх, и ещё наверное что то забыл.
Тестировал сегодня весь день... замечено что на горячую заводиться все же лучше. секунды за 2. Поэтому грешу на датчик ОЖ... его можно как нить самому проверить?
 
Да можно. Тестером сопротивление померь ( датчик с 2 контактами). И скоко градусов на улице напиши. Потом прогрей и еще замерь
 
В общем так. На горячую заводится вроде нормально от ключа, с брелка не всегда с первого раза если подстынет немного, если остывает до -5 то с брелка заводится с 4 раза а может и вообще не завестись, а при -10 и ключом бесполезно крутить?????????????????????????? акум отличный, свечи новые иридий по каталогу. и есть проблема газанешь до 3000 отпустиш педаль газа обороты падают до 500 затем выходят на рабочие?????????????????????????????????????????????
 
katok сказал(а):
однако на сканер надо посмотреть, как системы работают, посмотреть подсос под всасывающим
andpuxa сказал(а):
чистка кхх, дросселя, обучение оборотам на сканере
на А32 можно настроить ручками КХХ, обучить нулевому положению ДЗ можно ключом зажигания
 
свечи новые, форсунки мыл, фильта менял, датчик этот в мет корпусе снимал сам лично чистил до блеска, обороты просто отрегулировал болтом на заслонке пластиковым вкрутил его до конца.