DeMolitionStar сказал(а):
НЖК НЖКе - рознь. Если 4 тыр потрачены на комплект хороших свечей и нет надобности бегать вокруг машины со свечным ключом каждый сезон, то для меня это в радость. А те НЖК, что сравнимы по цене с бриском, по сути качеством и есть тот самый бриск.
Та не гоните,товарищ!Разве сейчас можно ценой угадать?!? Я тогда нжк по 300р штука брал(6 лет назад).Это что,задарма?тогда зелень по 20р стоила,если не ошибаюсь. Х..ли толку,если ты сейчас 4 косых отвалишь?Где гарантия,что оригинал?По наклейкам,внешним признакам?Да те же самые китаезы тоже эти признаки читают и штампуют свое. Уж лучше тогда чешский бриск за косарь взять,чем китай нжк за 4 и свято верить,что это оригинал. Я не прав что ли?
 
Кстати,бриск меня ни разу не подводил,писал выше.Поставил и забыл. В инете полно роликов,по которым палят бриск левак.Мне лично только оригинал попадаются.Может наши барыги чисты перед богом?)))) :pop:
 
Я считаю, что на авто должны устанавливаться свечи в соответствии с мануалом.
И ты прав и я прав.
У каждого своя правда :D

Но, заметь,, наконечники у тебя прошивает ;)
 
Мануал советует ставить оригинальные з/части- свечи, катушки зажигания,рычаги в сборе и т.д,.....а не шаровые фебест, катушки в сборе, а не наконечники катушек тесла или кетай... либо резинки от тойоты...как мы делаем...)))
И ты прав,и я прав.))))) Но с..ка!Наконечники то прошило!Первый походу был давно уже,а вот второй на днях.

Надо купить диэлектрическую смазку и опрыскать наконечники.


Я выбирал свечи по каталогу бриск именно для максимы,не абы как.
 
Не попробовать ли чисто из эксперимента выточить эти трубки из стеклотекстолита? gavrilov,ТАХ, вы более опытные в максимах,что скажете?
 
Если есть такая возможность, то да
 
NGK платина ходит по 100к если не больше, сам езжу только на НЖК с 2010 года, проблем нет
катушки, наконечники живы
 
remus сказал(а):
NGK платина ходит по 100к если не больше, сам езжу только на НЖК с 2010 года, проблем нет
катушки, наконечники живы
На бензине многие мелкие недостатки зажигания незаметны,чего не сказать о газе. С ним все должно быть идеал.Я тоже,когда купил максиму,думал что все супер у меня.А гбо воткнул и началось.Но ничего,я добьюсь своего.Даже если придется все 6 новых катушек со свечами оригинал купить. Вопрос времени.
 
а в чем проблема оригинальные свечи у официала покупать?
платина и иридий не только из за срока службы ставятся, но из за стабильности искры... чем меньше площадь, тем лучше концентрация
 
Бриск сильвер тоже с тонюсеньким центральным электродом,серебро.
Проблема в том,что у официала ОДНА свеча стоит ОДНУ тысячу рублей.Ради интереса звонил...Я что,горем убитый отваливать 6 тыщ невесть за что? До них еще доехать надо,140км в один конец))))
 
Exist, Автодок, Emex оригинал от 500руб.
 
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой - двигатель под нагрузкой глохнет. Причём это может быть включение акпп на D,R так и например, одновременная работа стеклоподъемников. По программе DDLREADER делал power balance test, показал, что работает только 1-й цилиндр. Остальные "не тянут". Обороты при отключении цилиндров были такие: 1453/1622/1640/1653/1658/1664. В мануале написано, что отклонение по цилиндрам не более 25 об/мин. Заводится, на холостых газуешь - все замечательно. Катушки проверил, как в мануале сказано, дефектов изоляции не обнаружил.
Притом эта проблема уже была несколько месяцев назад, потом все как рукой сняло. В ноябре опять сразу проявилось, и уже само не рассосалось ;-)
Смотрел программой TECU, ошибок никаких, при х.х. длительность впрыска 2,5 см примерно, под нагрузкой увеличивается где то около 8мс.
Проверял впускной коллектор избыточным давлением, ничего не показало, в смысле утечек.
КХХ и ДЗ чистые, сам настраивал ДПДЗ. ХХ тоже нормальный.
Есть смысл дальше в железе ковыряться? , или это может быть электрической проблемой - было, потом прошло, потом снова появилось.
Кстати, смотрел в колодцы во выпускном коллекторе - колодец 1-го цилиндра стенки чистые, остальные колодцы в чёрном нагаре или налёте.
 
Добрый день!
Нашел-таки причину остановки двигателя при включении коробки.
Во-первых, сделал на всякий случай усиление изоляции наконечников свечей зажигания. И как ни странно, но для двигателя это дало эффект. Power balance test показал-таки изумительные данные по цилиндрам: 1591/1598/1599/1599/1597/1608.
Но суть проблемы, конечно же, была не в этом. После демонтажа гидроблока АКПП и очистки сеток на соленоидах Pressure line и TCC SV - убрал алюминиевую пудру, и обратной сборки, все стало просто прекрасно и включаться и ехать. В основном грешу на Pressure line соленоид. Так как он работает от ШИМ-контроллера ON-OFF (регулирование давления без ОС), и по сути отвечает (как я понимаю) за поддержание нужного давления в разных режимах коробки, то засорение фильтра (перед ним) привело к повышению давления во всех магистралях и очень резкому включению передач, что приводило к остановке двигателя.
 
Уточнение - после примерно полста км пробега проблема вернулась. Увы...
 
Смотрите датчик распредвала,что в верху стоит.Была таже болячка заменил на другой пока норм.