1. Владельцу Волги могу сказать только одно: "Раз Вы такой НЕжлоб и друг всего простого люда - ездите на своем НЕведре, которое "далеко ушло от 21 волги" (сразу видно пешком)! А нас (ну по крайней мере меня) попрошу не допекать такими глупыми сравнениями!!!"
2. Ребята у кого там автоматы тупят? У вас машины пострестайлинговые? Я на своей Cefiro '97 2,5 такое замечаю только если коматозно проеду км 10-20. Автомат переходит в плавный режим и после первого нажатия газа в пол тупит секуны 3-4. Однако при повторном нажатии "в пол" болезнь изчезает сама собой...
 
конструктивно в волге мало что изменилось, салон не в счет. такой же бездарный задний мост также не держит дорогу. под капотом уродство совковое.

марк 2.5 в 9 секунд вряд ли уложится - окло 9.5 хотя зимой на сухой дороге может из 9 выбежать

салон у цефиро точно больше
 
ох нравится мне в волге щель в бардачке, руку можно просунуть неоткрывая :LOL:
а я еще очень прикольно наверно шкворни шприцевать :LOL:
 
если бы только шкворни! там этих точек - жуть!
причем постоянно нужно туда лазать и шприцевать
 
кстати наезд на 21-ю волгу совершенно напрасен! действительно хорошее авто было и красивое. и качество было весьма приличным - не из переплавленных консервных банок делали

правда ремней безопасности там почему-то нет :oops:

смотришь ставрые кадры - на улицах нормальные красивые авто - годах в 60-х ездили - пока не появились эти тазики уродские.
 
Итальянцев на спагетти :beysball: :box2:
 
Господа, вы не просекли фишку! Я НЕ утверждал, что Волга конструктивно лучше японок (и, уж боже сохрани - Цифры)! Иначе бы не решил её менять. :)
Я просто спрашивал, верно ли, что у Цифры разгон 13,9 сек - думал, меньше.
А проехиваться насчёт дефектов Волги - эх, это показатель вашего превосходства!
Ну, есть у меня столько бабок, чтобы купить Цифру 98 года или Марк. Плюс ещё и Волга есть. И жучка у жены. И чем же вы выше-то? И куплю скоро уже. И доброжелательно буду общаться и со своими пацанами-мерсятниками, и с отцовскими друзьями на москвичах и запорожцах. Не раздует величие-то, как некоего "Гостя".

2Матвей: А дорогу Волга весьма держит. И 406 движок - не уродство совковое, а слицензеный фордовский движок с бошевской обвеской.
 
Да ладно, Волговод, тут люди вообще мирные за редким исключением. Так что - бери цефирика и получишь приятное общение в пределах данного форума. А разгоняется цефиро быстрее волги, можешь не сомневаться. И дорогу держит не хуже :cool: - разочарован не будешь.
У меня родственник всю жись проездил на волгах. Последнюю продал, когда я уже цефиро себе купил. Долго мял репу и в конце концов купил себе ... волгу. С этим самым новым двигателем и проч. Доволен, как слон. А это - главное. Машина - вторична. Я сам любил в детстве пальцы загибать, да жизнь их периодически разгибала. И сейчас появилась стойкая идиосинкразия к етому делу, как у собаки павлова. Звонок звенит - слюна бежит :cool:. Вот купил себе цефиро и радуюсь уже год. А не было бы денег - купил бы корону какую нибудь или шпринтера. И тоже радовался бы. Хотя не так сильно :cool:. Правда ваз2109 я бы уже не радовался, потому что они у меня были :cool:) гы-гы.
Так что подходи, закуривай, слова не скажу :cool:.

Сергей.
 
Спасибо, Сергей, на добром слове! :) . Куплю - зайду!
Ни гвоздя, ни жезла вам всем на дорогах! Пока!
 
Saw Cefiro сказал(а):
VadimL сказал(а):
каталожные данные VQ20DE разгон до сотни АКПП - 14,1 РКПП - 11,3. Ничего удивительного нет в этом. Только самые современные автоматы (причем от Porsche) не уступают механике в разгонных характеристиках

Ну не только от Porsche, у мерсов есть авто с автоматом который на 0.1 сек даже быстрее чем механика.

Ты кстати данные привел для двушки Максимы, а у неё двигло на 15 лошадей задушеннее чем Цефировское, там всего 140.

А двухлитровая Цефиро на АКПП с одним пассажиром разгон до сотни сделает менее чем за 13 секунд это факт, а вот на сколько быстрее точно не помню, надо подождать когда переобуюсь.
У меня камри 91 год 2 литра 140 л.с. Разгон до сотни 12.8 сек (на мокрой дороге замерял! на сухой было бы меньше) Недавно встретился с цифрой (97-98) 2 литра
Так вот, не смотря на все мои потуги догнать мне его не удалось. А у меня РКПП стоит. Так что я думаю цифра и в 11 сек влезет.
Жду не дождусь, когда мне во владе подыщут её родимую.
 
Да печально, но CORONA действительно охуела!
Сравнивать это с Цифой. 8) Если даже позволить парню обойти себя со светофора не беда но ездить на такой скромненькой мягко говоря таче не для меня. Чаво :devilish:
 
Я понимаю тема малость устарела, но может кому интересно. Просто так получилось что продал я свою Цифирочку :( , до этого гонялся с трехлитровым Кроуном 96 г.в., так вот я висел плотно на хвосте, да не обгонял, но и в точку он уйти не мог, потом хозяин проехался на Цифре и говорит на многих авто ездил, но у тебя дурная машина (94 гв.в., 2,0 литра, автомат), и вообще все кто ездил говорят - дура (в хорошем смысле). Теперь волею судеб езжу (временно) на Короне (автомат, 2,0 литра) практически одинаковя мощность на кг массы, да неплохой движок после 80 км. со старта, не верю что может порвать Цифру (ну только очень неухоженную) у хозяина, которому она нужна токо сосок возить. И не первый у меня движок S-серии (до этого были и Камри - зубатка и Виста) хорошие неприхотливые двигателя, НО не спортивные. Вот последние S-серия с VVTi - это да, это хорошо (катался на калдине ГТ-шной,радует), но это отдельная песня. А вообще нет плохих машин, есть плохие водители. Как у меня друг говорит "В этой машине прокладочку поменять....между рулем и сиденьем, цены не будет автомобилю" :D
А насчет комфорта и объема салона Цифра - ВЕШЬ. С моим немаленьким аирбэгом (вес под 120 кг, а рост 178) больше авто и удобней по посадке/высадке я не знаю, я говорю про легковые.
Щас хочу Цифру заказть в Ипонию, токо на хрусталиках года так 97-98, но то же в 32 кузове. очень элегантная машина, есть своя изюминка.
 
это же надо так ухайдакать краун! кстати тут у одного есть батон ездил-ездил, думал продавать а после того как ему на сервисе выкинули какую-то неисправную фигню в топливоподаче он у него попер нормально :) теперь продавать раздумал. кстати по комфорту краун просто несравним с цефиро - даже близко нельзя поставить. да и рядная 6-ка - есть рядная 6-ка :)

могу тебе сказать что гораздо более молодые цефиры отдыхают по динамике рядом с вистой. комфорт в салоне - да на уровне но не рулится она :( посему на извилистой дороге и с кочками на ней не очень.
насчет 32-го поддерживаю. 33-й и дизайном пижонский и по качеству хужее гораздо
 
Краун не убитый это ты зря, просто как уже раньше было сказано, в каком то топике, после 140 его начинает здоровол волнить и это видно невооруженным глазом, да в поворотах он чуток отрывался (мы люди не безбашенные - победы любой ценой не надо, ехали культурно, чтобы оставалась обратная связь с машиной :) ), да в поворотах не очень, а про кочки я бы не сказал, у меня ходовка была отрепетирована на 5 (люди которые купили, на моей машине ездили выбирать себе машину по стоянкам, ездили смотрели машинки 97-97 г.в., среднего класса, а в итоге сказали продай нам свою машину, я говорю ребята вы же хотели года свежего, они грят да говно, хочется сесть и поехать, сели они и поехали), а вообще суть моего монолога, что все машины по своему хороши, но не надо забывать что мы берем б/у машины, и кто его знает какой японец ездил и как обслуживал и почему продал. Просто бывает попадается классные экземпляры, бывает хуже, но есть параметр цена-качество, я считаю, что цена у Тойот сильно завышена, а у Ниссанов она находится на должном уровне меня очень устраивал Лаурель, и я влюбился в Цифру, а недостатки..... их надо прощать ведь мы любим не только разумом но и сердцем. Вот какой я лирический цифировод. :oops:
 
да вот это неплохо сказано . (y)