gavrilov сказал(а):
Для "Ursus"
Чтобы давать совет, нужно знать напряжение на АКБ.
Если ниже 9В, то или замена АКБ, или "огород городить"
Если выше 9В, необходимо разбираться - неправильное подключение, окислились соединения и т.д.

Сига работает при напряжении от 9 до 18В

Ок, ждем морозов, будем делать замеры.
Но интуитивно я понимаю, что если аккумулятор выдает ниже 9В - это очень мертвый аккумулятор.
Сейчас не поленился, сбегал померил, выдает 12.8В(принудительно не заряжал не менее полугода, езжу по 1-3 км за раз с большими интервалами, машину при этом почти не грею). На улице -8. Сильно сомневаюсь, что в -20 он просядет ниже 9В. Полагаю, он даже ниже 11 не просядет.
Хотя, для эксперимента, наверное, стоит дождаться вышеозначенной ситуации и провести замеры в естественных условиях: предварительно включив зажигание со всеми потребителями(ближний свет, магнитола, печка),. Да и мерить надо, наверное, на входе самой сигналки. А ну как там где-то хреновые скрутки, например. Я год назад все это счастье перебирал и перекручивал(паять зимой как-то слишком уж айс), но мог чего-то не заметить или пропустить.
И, кстати, это уже второй блок сигналки, у старого крыша съехала совсем прошлой зимой, но он тупил точно так же задолго до срыва крыши.
 
на 9В стартер даже прокрутить не сможет
 
remus сказал(а):
на 9В стартер даже прокрутить не сможет
Вот и я так думаю. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что напряжение на аккумуляторе и в питании сигналки может различаться. Машина не молодая уже, а ну как где-нибудь что-нибудь натекло или заржавело, например, в месте крепления детали кузовной, на которую масса от сигналки идет. Или, наоборот, где-нибудь плюс с другим проводом(или с кузовом) имеет ненужную проводимость. Кстати, есть звоночек на эту тему: у меня почему-то во влажную погоду стрелка датчика температуры ОЖ уходит в максимум. Первый раз увидел - испугался, потом поколупал ддл ридером - все штатно, второй датчик(который на голову идет, двухконтактный) показывает нормальные значения, вовремя включает и выключает кулер, а стрелка на приборной панельке на это не реагирует никак. Опять же, если подольше покататься на машине со включенным кондеем - стрелка становится на место. Грешил на датчик, поставил со старой движки - не помогло. Так что остается либо где-то ненужная проводимость, либо что-то с приборной панелью(а сигналка, между прочим, как раз под ней стоит).
 
gavrilov сказал(а):
Для "Nissan A32"

Время прокрутки пробовали увеличить?

Да ставили макисмально - без толку...крутит дольше чем с ключа, но не заводит...
 
На другом форуме про сигналке - пишут, что 2 стартера надо подключать, только не пишут, что имеется ввиду. Под капотом то вроде один стартер стоит, что еще может иметься ввиду?
 
На StarLine "стартер" + "зажигание" + "АСС"
Нет там никаких "2 стартера"
Посмотри, правильность подключение чёрно-жёлтых проводов(тонкого и толстого) и остальных проводов 6-ти контактного разъёма.



StarLine_A91.jpg







StarLine__A91.jpg
 
gavrilov сказал(а):
На StarLine "стартер" + "зажигание" + "АСС"
Нет там никаких "2 стартера"

Мне ответили - 2 стартера имелось ввиду на замке зажигания 2 провода идущих к стартеру.

А вы говорите - только один идет к стартеру?
 
2 провода там цепляются, выше правильно сказали про сине-красныйпровод