ni_hao сказал(а):
...... Не помогло, хотя пробовал два различных реле у разных продавцов. Номер кстати совпадал. Нашел грамотного электрика, он просто протянул два провода от левой (живой) фары напрямую ближний к ближнему, дальний к дальнему и все!!! работа заняла 20 минут и 4 тыс. тенге. Я все посмотрел, даже стало жалко денег за такое отдавать, мог бы сделать сам.

ПС. Посмеялся с электриком насчет того как это япошки не догадались. типа голь на выдумки хитра.
Электрику было просто лень разбираться с проводкой,чем быстрее он сделает,тем больше заработает.
Имеем ниже следующее:
Теперь ток в проводах левой фары станет в 2 раза больше.Это черевато перегревом изоляции,ее оплавлением,далее короткое замыканием и возможное возгорание.
Реле тоже на такой ток не расчитано,возможен выход из строя реле с теми же последствиями.

Это предположение,в любом случае время покажет.
 
Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь!
Проблема в следующем: При включении ближнего света фар, на правой загорается, как и должно, ближний, а вот на левой загорается дальний и на панели горит значок дальнего света. На дальнем обе горят дальним, габариты тоже нормально работают.
Лампы исправны, предохранитель целый (конечно, если тот смотрел - под капотом №53 на 15А H/LAMP это он?) Откуда начинать искать причину? Проводку толком не смотрел, но с виду все нормально, аккуратно, горелого не видно. Не думаю, что туда кто-то лазил, но и не исключаю этого.) Где еще может быть проблема? Реле или что еще? У меня цифирка А32 95 года.
 
лампы точно исправны?
у меня где то в лампе коротило, в итоге одна лампа светила нормально, а вторая ближним всё время светила, иногда на кочках приходило в норму
при этом значок дальнего света горел всегда, по началу грешил на фишку, потом ума хватило поменять лампочки местами, и доперло что лампочка дохлая (хотя светила)
поменял лампочку, всё работает
 
remus сказал(а):
лампы точно исправны?
Лампы исправны 100%. Вчера новые поставил обе) Сейчас поеду на дачу, покопаюсь немного, может чего найду) Если нет, буду дальше писать, помощи просить))
 
Maks1k сказал(а):
Всем доброго времени суток! Надеюсь на вашу помощь!
Проблема в следующем: При включении ближнего света фар, на правой загорается, как и должно, ближний, а вот на левой загорается дальний и на панели горит значок дальнего света. На дальнем обе горят дальним, габариты тоже нормально работают.
Лампы исправны, предохранитель целый (конечно, если тот смотрел - под капотом №53 на 15А H/LAMP это он?) Откуда начинать искать причину? Проводку толком не смотрел, но с виду все нормально, аккуратно, горелого не видно. Не думаю, что туда кто-то лазил, но и не исключаю этого.) Где еще может быть проблема? Реле или что еще? У меня цифирка А32 95 года.

Проверь блок управления ближним дальним светом (черная коробочка справа по ходу движения возле фары, держится на кронштейне) в блоке 4 релюшки, у меня была похожая проблема: залипла одна релюшка и не включался ближний на одной фаре. Потом после мойки мне этот блок залили водой и фары отказались работать совсем, поменял блок теперь все отлично работает, кстати можно попробовать перепоять релюшки в старом, нашел небольшие релюхи на 10 ампер стоят не дорого, попробую заменить сломанные. =)

я проверял так: снял блок вытащил плату с релюшками из корпуса, подключил к машине, и смотрел как они срабатывают оказалось одна через раз( она была вся в ржавчине и окислах + в некоторых местах пайка растрескалась от вибраций)
вот сам блок:

и в разобранном состоянии:
 
Cie сказал(а):
Проверь блок управления ближним дальним светом
Сегодня снимал его, разбирал, внешне все в идеале, за исключением окиси на парочке контактов, все зачистил! Залипшего там ничего не было! Но вот подключить без корпуса не додумался!
Проверил практически все! Предохранители впорядке, проводка целая, нигде ничего горелого и плавленного нет. А сейчас ехал домой, левым колесом немного залетел в ямку (глючит левая фара) и на приборной панели потух значок дальнего света. Я не обратил внимания, как стала гореть фара - ближним или дальним, переключился на дальний, потом снова на ближний и опять такая же херня, загорелся значок дальнего света. Вот такая вот ерунда.
 
внешне у меня тоже небыло проблем с блоком (кроме окиси) после подключения без корпуса заметил что релюхи не срабатывают, пальцем на нее нажимаешь - фара загорается. потом заметил что если потрясти релюха замыкается, присмотрелся к месту где припаяны релюхи оказалось что в одном месте пайка треснула и не было контакта - пропоял и все заработало.

будь осторожен при проверке "без корпуса" там легко коснуться контактами до кузова (можно спалить реле)
 
Cie сказал(а):
внешне у меня тоже небыло проблем с блоком (кроме окиси) после подключения без корпуса заметил что релюхи не срабатывают, пальцем на нее нажимаешь - фара загорается. потом заметил что если потрясти релюха замыкается, присмотрелся к месту где припаяны релюхи оказалось что в одном месте пайка треснула и не было контакта - пропоял и все заработало.

будь осторожен при проверке "без корпуса" там легко коснуться контактами до кузова (можно спалить реле)
Походу в нем дело. Подключал без корпуса, при включении ближнего света замыкались 3 релюхи (а должно 4, я так понимаю)), когда угол платы во что то упирался, замыкалась и 4ая)) Подложил бумажки под углы, сейчас вроде нормально работает)) Спасибо за помощь!))
 
не могу понять в чем причина едишь на ближнем и начанает включться дальный свет самостоятельно, как бы ближний горит и к нему включается дальный.
 
У меня было похоже. Во время самовключения дальнего попробуй чуть переключатель вперед-назад пошевелить. Если будет моргать, то разбирай переключатель, там все довольно просто. :) А если не будет, то :oops:
 
Подскажите пожалуйста, где находится корректор фар на Cefiro??? или как отрегулировать свет, приподнять или опустить ?.....
 
Дюхааа сказал(а):
Подскажите пожалуйста, где находится корректор фар на Cefiro??? или как отрегулировать свет, приподнять или опустить ?.....
Как-то так
 

Вложения

  • Рег. фар А32.jpg
    Рег. фар А32.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 4 394
который длинный это вправо-влево,
а который короткий, снизу, в глубине фары - вверх-вниз
 
День добрый всем.
Сегодня заметил проблему: ближний свет правой фары заметно тусклее левой. И загорается правая с задержкой примерно полсекунды. Дальний одинаково яркий на обеих фарах.
Поменял местами лампы - то же самое, т.е. лампа нипричем.
Проверил предохранители под капотом 53 и 54 (поменял местами) - исправны, т.е. и они ни причем.
Полез в блок реле (под капотом, за правой фарой) и поменял местами реле HL-L и HL-R - опять ничего. Т.е и реле в порядке.
Проверил контактную колодку на правой лампе, т.к. она у меня жигулёвская. На вид не ржавая, не подгоревшая, провода к контактам закреплены нормально, ничего не греется. Правда к "родным" проводам она не припаяна, просто прикручена, скрутка зажата и в термоусадке (делать пришлось ночью, паяльника не было). Сечение проводов не отличается от "родных".
Заметил тут, что Cie пишет про блок управления светом. И что стоит он за правой фарой на крыле. Но у меня там стоит блок управления работой дворников. И он совсем не такой. Может его в моей машине нет, или плохо искал? Подскажите где порыть?
 
вольтметром проверял напряжение на контактах?
где то контакт возможно плохой, должно где то греться
 
Завтра замерю напряжения на всех трёх контактах обеих ламп в положениях выключено, ближний, дальний. Оформлю в виде таблички.
Подскажите: на двухнитевой лампе какой контакт "общий"?
 
по моему минус там в середине, сверху типа
цешкой быстро разберешься
 
да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).
ЗЗЫ. Почему то на схеме (руководство, pdf-ник) релюшек (под капотом, за правой фарой) нет в помине. Почему?
 
alexapl сказал(а):
да, с "цешкой" побыстрее получилось, чем с отвёрткой. Разобрался. На общий контакт лампы приходит +12, а при переключении ближний-дальний "масса" коммутируется на соответствующий контакт лампы. А я то сперва думал, что общий контакт это "масса", а на "сигнальные" (ближний-дальний) подводится +12. Вот я и перепутал "общий" и "ближний". При включении ближнего ток шел через две спирали, вот и светила тускло.
ЗЫ. Если лампу держать цоколем к себе, то левый контакт - "общий", верхний контакт - ближний свет (верхняя спираль в лампе, которая с отражателем), правый контакт - дальний свет (нижняя спираль).

Спасибо тебе, мил человек.
Так же одна фара ближним тускло светила. 5 минут пошука по форуму и проблема решена.
 
Народ, подскажите, пожайлуста, как правильно называется и если можно код этой запчасти, мне нужна та самая черная коробочка, которая за правой фарой, отвечающая за ближний дальний свет.