Подскажите, сколько шайб должно стоять, а то у меня только одна, большая, которая прижимает подшипник снаружи.
 
Доброго времени суток) подскажите как снять ролик натяжной на генератор. его заклинило, из-за чего ремень сгорел. и подскажите есть смысл менять подшипник в нем или лучше заказать оригинальный ролик? заранее благодарствую за подробное описание процесса снятия ролика)
 
Solarfall сказал(а):
Доброго времени суток) подскажите как снять ролик натяжной на генератор. его заклинило, из-за чего ремень сгорел. и подскажите есть смысл менять подшипник в нем или лучше заказать оригинальный ролик? заранее благодарствую за подробное описание процесса снятия ролика)
тему конечно закроют!https://www.cefiro.ru/threads/35345/ вот ссылочка там описано как снять его заменить!меняй или сам ролик или подшибник!ролик говорят от ГАЗ подходит с 406 двигателя усиленный!Вот такой http://www.dkarta.com.ua/catalog/image/YyMjMDY4NzEx_
 
Я менял подшипник на обычный ГПЗ "триста первый", как сказали в магазине. Размеры в магазине назвал 37х12х12. Стоимость 36 рублей. Перед заменой необходимо его тщательно набить смазкой. Я первый не набивал, поверил продавцу, который сказал что "там ее достаточно" - через 2000 км заскрипел подшипник. Снял ролик - крутится с задирами. Отковырнул крышку подшипника - там смазки почти нет. Купил новый, забил смазкой МС1000 (типа графитовая с кучей всяких присадок, до -40 градусов), поставил - все отлично даже в -25.
Замена отнимает: минут 5 открутить ролик, 1-2 минуты выбить подшипник (головкой подходящей), еще примерно столько же чтобы запрессовать новый подшипник (старый используем как оправку) аккуратно, без перекосов (проверяя чтобы не "восьмерил") ну и еще 5 минут поставить все на место и натянуть ремень.
 
синяя коробочка такая, от 406 движка, надпись усиленный на коробке.. только внутренний диаметр маловат, совсем понтик расточил напильником круглым, и шайбы подложил еще с двух сторон и все работает шикарно.. юзай поиск все есть, сам от сюда инфу взял.. удачи
 
Solarfall сказал(а):
...подскажите как снять ролик натяжной на генератор. его заклинило, из-за чего ремень сгорел. и подскажите есть смысл менять подшипник в нем...
вот темы про ролик, возможно ещё есть, но думаю этих хватит [поиск]
- подшипник смысл менять есть, если его не провернуло в самом ролике - это дешевле и совсем не трудно, перед установкой нового подшипника, сними иголкой пыльник и набей смазкой, при откручивании болта натяжения подшипника учитывай резьба левая. после установки ремня и регулировки натяжения (новый ремень чють растянется после 3-4 тыс км учитывай) затяни гайку оси подшипника.
 
Nunchake сказал(а):
синяя коробочка такая, от 406 движка, надпись усиленный на коробке.. только внутренний диаметр маловат, совсем понтик расточил напильником круглым, и шайбы подложил еще с двух сторон и все работает шикарно.. юзай поиск все есть, сам от сюда инфу взял.. удачи

У меня Волговский встал без всякого "колхоза".
Единственное, он шире, убрал одну шайбу.
 
ТАХ сказал(а):
Solarfall сказал(а):
...подскажите как снять ролик натяжной на генератор. его заклинило, из-за чего ремень сгорел. и подскажите есть смысл менять подшипник в нем...
вот темы про ролик, возможно ещё есть, но думаю этих хватит [поиск]
- подшипник смысл менять есть, если его не провернуло в самом ролике - это дешевле и совсем не трудно, перед установкой нового подшипника, сними иголкой пыльник и набей смазкой, при откручивании болта натяжения подшипника учитывай резьба левая. после установки ремня и регулировки натяжения (новый ремень чють растянется после 3-4 тыс км учитывай) затяни гайку оси подшипника.

Вот у меня как раз прокручивается( последний раз менял, пришлось накернить. Скоро буду менят его опять...потому что давно катаюсь. Как думаете, ставить родной, или от газельки поставить?
 
на парься он так и будет прокручиватся, ставь газелевский, тока усиленный
 
стоит газелевский усиленный
 
Стоит газелевский усиленный с двумя 303 подшипниками, когда ставили даже ничего переделывать не надо было.
 
Недавно менял компрессор кондея, заодно смазал ролик. Позавчера заскрипел. Причем не постоянно, а набегами, то шумит, то нет. Сегодня купил подшипник Koyo 6301ZZ. Вечером буду ставить. Цена вопроса 600тг (~120р)
 
поставил газелевский усиленный, встал без проблем..
 
dkz117 сказал(а):
поправочка дружище
габариты ролика 37х12х12 взболомутил окресные магазины.
кстати у меня вопрос до заката солнца ставил ролик в сборе он у меня начал свистеть не помнишь на вскидку последовательность одевания ролика на болт? я всмысле сначала одевается толстая шайба потом сам ролик а затем шайба или заглушка а потом гайка? или по другому?
открой манул на экзисте, там нарисована вся последовательность сборки.
 
Ролик снимал, когда менял ремень. Аккуратно, иголкой или тонким шилом, снял
крышечку подшипника, добавил смазки. Поставил все на место. В магазине за
ролик в сборе зарядили 2500 руб. Что то очень многовато.
Подшипник 6301 ZZ (импортная маркировка). Имея опыт работы с подшипниками
такого размера, очень рекомендую ставить импортные подшипники подороже,
дешевый долго не проходит, учитывая среду - пыль, влага и очень существенный
показатель это обороты на которых приходиться работать подшипнику.
Удачи.
 
около года отъездил на усиленном ролике от газели
не так давно появился гул или треск со стороны приводных ремней, грешил на умирающий ГУР
сегодня снял ролик, убрал ремень с гены, завел
в итоге оказалось что правда ГУР потрескивает, скоро придет хана
и ролик крутился как будто там смазки нет,
разобрал, там её правда нет, и ржавчины тьма
помыл ВДшкой сколько смог (другой химии под рукой не было)
напихал туда смазки для ШРУСа, поставил обратно
звук стал гораздо тише
ЗЫ: мораль: ставить надо защиты все, с боков, снизу, а то ниодной нет
 
Добрый день! Максима 1997 года Как поменять натяжной подшипник ремня генератора? Может рисунок у кого есть? Старый разбился вдребезги, а там какие-то шайбочки, гравера.Заранее спасибо!
 
kobra78 сказал(а):
...а там какие-то шайбочки, гравера.Заранее спасибо!
в книжке, в мануале, в экзисте есть рисунок всего узла, да и в темах есть читай
[поиск]

самое сложное, правильно и ровно запрессовать подшипник
 
сегодня сняли ролик натяжителя....я купил указанный выше ролик от ГАЗели..... именно потому, что там пришлось бы убирать шайбу, мы не стали его ставить. сам ролик шире, чем родной, японский.....завтра куплю подшипник, запихаем его в ролик и поставим назад. НО!!! померил свой подшипник, и размеры у меня такие 37 мм диаметр, 11 мм ТОЛЩИНА и 11 мм внутренний диаметр сердечника. а тут пишут, что 37*12*12.... получается, что один миллиметр может мне помешать при усадке ролика на место.... а может он вообще не сядет, там туговато с пространством.....как быть?
ЗЫ. "ниссановский" подшипник стоит 500 рублей. а наш, деревянный, стоит 50-60 рублей. есть ли смысл покупать ниссановский? без ехидства.....;-)