AxGen сказал(а):
у большинства никак не отразилось. устали уже повторять - при нагреве резинки расширяются и подсоса нет .
а почему тогда у меня наоборот при прогреве на ХХ колбасило?
 
Народ пожауйлста обьясните в двух словах какие еще раз конкртено прокладки нужнео поменять? потому что перед зимой я менял прокладку, вернее мне ее поменяли, как это называется я не знаю, вообщем менял на СТО сам все смотрел где и что менял мой товарищ на ниссан центре могу сказать только одно что это да где-то в районе системы забора воздуха, и то что эта прокладка клапана, в который с одной стороны подается воздух а с другой стороны антифриз, короче для того чтобы машина быстрее заводилась потому что антифриз разогревает воздух подаваемый в двиглу и все. По ходу своей писанины я уже начинаю понимать что все таки это не та прокладка которая может повлиять на холодный завод, конечно может но только тем, что антифриз не попадет в двиглу и комп не навернется))))))обьясните дебилойду какие конкретно нужно поменять прокладки, потому что если честно я уже тоже задолбался педаль газа давить(((((
 
все врубился)))))их точно не менял))))кстати по поводу рисунка тогда сразу вопрос там правда хреновасто видно но вроде как разглядел еще два типа прокладок, одна видимо на входе номер кажеться 16293М видно плохо она справа посередине на рисунке простенькая такая, и потом еще 2 прокладки по крайней мере похоже что прокладки внизу слева чуток номер 14035 похоже от головок уже или фиг пойми. Дпак вот вопрос что это за прокладки и нужно ли их менять вообще
 
Меня только те 3, самому вчера поменяли сегодняя было -10 вроде все нормально. Посмотрим что будет при более холодной погоде
 
сколько по деньгам вышло? прокладки я думаю стоили дешевле чем замена, а самому в такой механизм лезть страшно, полез бы конечно но только под чутким руководством человека знающего)))))так сказать чтобы кто-нить стоял свечку рядом держал)))))))))
 
Ценник у нас разный от 1000-2000 рубл. Если сеть теплый гараж то поменяешь сам без проблем, посмотри раздел своими силами замена свечей на VQ 25, там описывается как снимать коллектор, но для пркладок, все что навешано на двигатель ближе к моторному отсеку можно наверное не снимать, прокладки находятся с самого краю, достаточно, я так дуумаю просто будет приподнять переднюю часть и поменять прокладки. Был бы теплый гараж не поехал бы в сервис. Нет тамничего сложного.
 
в том то и дело что у меня тоже теплого гаража нет((((да и все равно говорю что первый раз лезть одному страшновато, открутить откручу, поставить поставлю, и даже обратно все прикручу, но все равно сачкую))))))))от 1000 до 2000 ты имеешь ввиду все вместе с прокладками и работой? Кстати каталожный номер на эти прокладки тот который в таблице или красным цветом на картинке выделен? не шарю если честно. Вчера первый раз в exist заехал, поговрил с менеджером уж очень мне их цены понравились: к примеру, яйца по городу у нас около 900 руб. у них 600 (оригинал), воздушный в декабре менял тоже оригинал самый дешевый нашел за 700 у них он 500 и вот так по списку основных расходников. Заказал свечи и топливный. Вот хочу эти прокладки отж через них заказать, но там наверное каталожный номер попросят.
 
Вот их каталожный номер 14033-2Y001. Стоимость 1 шт. 117 р умножаем на 3 и получаем где-то 350 руб. Цены которые я приводил были только за работу.
 
спасибо большое буду заказывать:) а вот насчет работы так и знал что дороже этих прокладок в 3 раа как минимум:( надо самому лезть точно
 
OLMO, ты так и не описал работу своего агрегата после замены прокладок, -10 вроде все нормально это не ответ. Напиши как заводится, при каких температурах и всегда ли.
 
DenReCOM сказал(а):
OLMO, ты так и не описал работу своего агрегата после замены прокладок, -10 вроде все нормально это не ответ. Напиши как заводится, при каких температурах и всегда ли.
Неделя полета все ОК, температура правда ниже -10 не опускалась, но завод нормальный, работа при прогреве ровная, никаких дерганий оборотов - все четко по мере прогрева обороты плавно снижаются. Так что не мучай машину таким заводом меняй прокладку, тебе ведь сейчас даже автоподзавод не поставишь. Жаба конечно душита за досаточно дорогую работу, но оно тогостоит, к тому же я так думаю что прогрев с помощью педали газа рано или поздно привед к др. плачевным последствиям.
 
Olmlo, да я уже время выбираю и собираюсь заказывать эти прокладки, уже весь мозг себе загадил данными по нашим движкам.
Кстати, когда тебе прокладки меняли попутно клапан холостого хода не чистили? И раньше у тебя из трубы черным дым валил? Ведь если идет подсос воздуха из вне, значит смесь-то должна быть бедной и дыма быть не должно.
 
Клапан я сам до этого чистил, грязноватый был но не сильно. У меня из трубы не черный дым а белый валил, причем воняло как женной резиной, так же присутствовал конденасат, т.е. лужа под выхлопной трубой (хотя на А32 в любой мороз этого не замечал). Про смесь не забывай что в ее образовании кроме МАФа, поимимо которого как раз идет подсос воздуха участвует лямбда, котрая стоит на выпуске и показывает мозгам обедненную смесь. Вот по всей видимости и мозги в шоке МАФ подает воздух в норме, а лямбда показывает бедную смесь (посрердине прокладка которая идает неустенный воздух). Это конечно ИМХО, но думаю верное.
 
olmo ты только напиши обязательно что там будет когда морозы нормальные начнуться. И кстати какие последствия печальные будут после того когда иногда подгазовываешь?(((( уже если честно страшно представить.....
 
Olmlo, делюсь своими наблюдениями:
у меня из трубы черный дым, это когда она собирается заглохнуть, т.е. компьютер бензин впрыскивает (это даже на бортовом видно, время впрыска увеличивается), а воздуха нет, вот двигло и умирает, на газ надавишь, газует, потом опять спадает. Пока не прогреется, хотя я сейчас уже сомневаюсь что это до прогрева, начинает работать хреновстенько, но обороты держит, прогреется до 50 градусов - как будто ни чего и не было.
Я сначала впускную систему почищу, посмотрю что изменится, затем дальше полезу. Вот только тепла бы дождаться или гаражик теплый найти.
 
А у меня дыма нет, просто как будто наоборот бензы не хватает, потом также прогревается чуть чуть и да начинает сама обороты держать подтраивает чуть чуть а потом все зашибись держит работает ровно как часы
 
Сегодня проводил контрольный запуск, за руль посадил Папу, а сам, как дятел, сидел у выхлопной трубы, только спрашивал сколько сейчас момент впрыска.
Первый запуск: дыма нет вообще, машина газанула и тут-же заглохла.
Второй запуск: пыхнула черным дымом, подержала немного обороты и заглохла.
Третий запуск: черный дым, потом вышла на белый, начала глохнуть и тут пошел черный дым, заглохла.
Четвертый запуск: дыма уже меньше, стала работать но хреново, открыл капот, двигло дергается, по мере прогрева увеличились холостые и двигло встало на место, колбасить перестало.
Так что я думаю, что у меня перебор с бензином, богатит, буду чистить КХХ.
 
блин тоже нужно кого-нить посадить, только вот у меня бортового компа нет смотреть момент впрыска негде((((((
 
А у меня второй день стоит под окном неживая(( как мороз поднялся -22 все незаводиться совсем.. сейчас -10 тож самое еле крутит.. попробую прикурить может поможет.. незнаю чего делать... времени нет чтото делать савсем..