Пробывал настроить холостой ход как написано в мануале, но что то ни чего не получилось. Промучался целый день как только не перепробывал этот алгоритм так и не сдвинулся с мертвой точки. На следующий день плюнул и поехал в Ниссан центр, в итоге 3 минуты ожидания 500 рублей и ЩАСТЬЯ по самые по уши.
Вопрос в студию что значит в мануале не менее 5 секунд? Это может быть любое число выше 5 или 5 с хвостиком?
Что значит в пределах 5 секунд? Это может быть 1 секундой или 4 с хвостиком?
 
помогоите пожалуиста, проблема в том что: свечи заменил на Иридиевые, форсунки прочистил, фильтр топливный и бензонасос заменен, аккум новый поставил, ВВ провода тоже отличные искра есть, прокладки ВП-коллектора меняные буквально позавчераНО есть одноНО, проблема в том, что после того как полностью остынет часа так за 5-6 сама не хочет схватывать, помогает мне ее завести только "быстрый старт"(ЭФИР) ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА МАШИНКА СХВАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а без ЭФИРА тупо крутит и все!!!!!!!!! помогите, уже мозг выносит мне эта проблема бабосов влил кучу, а рез-та нету!Nissan Сefiro A33 VQ20DE 2000г
 
Алекс V6 сказал(а):
помогоите пожалуиста, проблема в том что: свечи заменил на Иридиевые, форсунки прочистил, фильтр топливный и бензонасос заменен, аккум новый поставил, ВВ провода тоже отличные искра есть, прокладки ВП-коллектора меняные буквально позавчераНО есть одноНО, проблема в том, что после того как полностью остынет часа так за 5-6 сама не хочет схватывать, помогает мне ее завести только "быстрый старт"(ЭФИР) ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА МАШИНКА СХВАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а без ЭФИРА тупо крутит и все!!!!!!!!! помогите, уже мозг выносит мне эта проблема бабосов влил кучу, а рез-та нету!Nissan Сefiro A33 VQ20DE 2000г

Не пиши в нескольких темах одно и тоже!

Здесь тебе ответил "запуск холодного двигателя"
 
(проблема в том, что после того как полностью остынет часа так за 5-6 сама не хочет схватывать, помогает мне ее завести только "быстрый старт"(ЭФИР) ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА МАШИНКА СХВАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а без ЭФИРА тупо крутит и все!!!!!!!!! помогите, уже мозг выносит мне эта проблема бабосов влил кучу, а рез-та нету!Nissan Сefiro A33 VQ20DE 2000г) ни когда не нужно применять все эти быстрые старты машину нужно заводить как положено а с быстрым стартом авто привыкает к ниму и потом вообьше не будет без него заводится много случаев знаю кто теперь только с этой хе-й заводит. сам приучил теперь отучай.
 
Цифероводы спасайте не заводится Nissan Cefiro a33!! Зимой начиная от температуры в -10, машина перестает заводиться, в прошлом году заводилась при -25 без проблем. Если машину отогнать в тепло и завести, а потом отогнать машину в мороз и она постоит 3 часа, заведется без особых усилий. Ездили в 3 сервиса толком причину никто сказать не может, меняли топливный насос, датчик подачи воздуха, свечи, стартер новый стоит... кто как думает в чем причина, может датчик температуры слетел или конденсат в глушителе??? или может в мозгах контакт отошел какой-та. Когда заводишь машина чихает, с педалью газа не помогает
 
muzzone сказал(а):
Цифероводы спасайте не заводится Nissan Cefiro a33!! Зимой начиная от температуры в -10, машина перестает заводиться, в прошлом году заводилась при -25 без проблем. Если машину отогнать в тепло и завести, а потом отогнать машину в мороз и она постоит 3 часа, заведется без особых усилий. Ездили в 3 сервиса толком причину никто сказать не может, меняли топливный насос, датчик подачи воздуха, свечи, стартер новый стоит... кто как думает в чем причина, может датчик температуры слетел или конденсат в глушителе??? или может в мозгах контакт отошел какой-та. Когда заводишь машина чихает, с педалью газа не помогает
такая же беда!
 
когда в сервисах узнают что такое КХХ и как его обучать, то работы им по замене свеч\бензонасосов гораздо поуменьшится
 
Значит клапан холостого скорее всего?? так думаете?
 
Приветствую! У меня проблема следующего характера... при запуске на холодную бывают хлопки в воздухан,если заводить на прогретую,то такой ерунды нет и плюс ко всему на холодную стартер крутит со скрежетом,а при прогретом опять же такого нет!!!! Сейчас пойду снимать стартер и хочу кинуть минусовой провод под болт стартера. Судя по форуму у меня датчик коленвала накрывается поэтому хлопки в воздухан,поправте меня , если я не прав!
 
Починили стартер,заменили щётки,кинул доп. провод на массу,хлопки в воздухан пропали,но машину завести не удалось -((
 
Есть Cefiro A33 2.0 AT пробег 80 тыс - туго ехала, неважно заводилась (через раз со второго раза), расход по городу был 15-16 город, поменял свечи (оригиналы поставил), почистил форсунки, результат удивил - ехать начала отлично, но расход стал 20-22 и заводится всёравно неважно. Подскажите на что ещё обратить внимание !!! ( Обороты ровные, провалов нет, коробка работает как часы)
 
рекомендую для начала обратить внимание на кнопку "поиск"...а по теме, может быть КХХ, может подсос ВК...ща модеры придут в поиск отправят походу...введи в поиске "плохой запуск" или "КХХ" куча тем вылезет...
 
Меня больше интересует почему после замены свечей и чистки форсунок расход так вырос???
 
Андрей1984 сказал(а):
рекомендую для начала обратить внимание на кнопку "поиск"...а по теме, может быть КХХ, может подсос ВК...ща модеры придут в поиск отправят походу...введи в поиске "плохой запуск" или "КХХ" куча тем вылезет...
Абсолютно верная рекомендация! Владимир88, я пришел :devilish: Тему вашу объединил с этой, читайте, юзайте поиск-снова читайте и будет вам радость, на первый раз устное предупреждение! :devilish:
 
Владимир88 сказал(а):
Меня больше интересует почему после замены свечей и чистки форсунок расход так вырос???
а при чистке форсов ничего не могли повредить? там отверстие то как хобот у комара...можа льет ща как из шланга какая нить из них...хотя тогда бы заливало наверное...но это так...мысли вслух ...
 
Парни без машины сижу уже 3 день. Проблема началась,когда морозы ударили. Как то раз после ночной стоянки поворачиваю ключ раздается "щелк" в районе капота стартер не крутит,просто слышно как напряжение идет,а реакции никакой, при этом все лампочки горят четко нормально,я ключ вытянул поворачиваю еще раз завелась без проблем, ну и последние два дня после ночи как машина полностью остынет поворачиваю ключ раздается знакомый щелчек и так минут 30 можно сидеть и поворачивать его, а после кое как она схватит и заведется,а вчера вообще ни в какую, даже до сервиса не доехать...
При этом если ее прогреть проблем нет с заводкой. Пробовал прикуривать от другой машины,клеммы зачистил, да бы исключить вариант севшего аккумулятора,сейчас снял его, занес домой на всякий подзарядить.
Может кто сталкивался с подобным, есть какие то советы? Что это может реально подсевший аккумулятор?Стартер или что то иное?..
Знакомый про датчик температуры говорил, подобное было на х-трэйле. В общем буду рад любому совету.
Может есть умельцы которые разбираются помогут г.Москва.
Ближайший сервис в 4 км от меня,а цена за эвакуацию ой какая кусачая...
 
Когда не заводится попробуй ручку переключения передач пошевелить. Или передёрнуть на Реверс и обратно. Я раньше передёргивал,а теперь пошевелю и всё ОК.